GSS

Здравствуйте, гость (Вход · Регистрация)

> Интервью на музыкальные темы, Откровения резидентов GSS
Гость_Asteroid_*
сообщение 2.10.2005, 8:56
Сообщение #1





Гости






Ди-джея Сухова трудно поймать. Он то на гастролях, то готовится к новому выпуску программы "Гараж", то "мутит" очередную вечеринку... Когда мне удается посмотреть в его близорукие добрые глаза, я безмерно счатслив, потому что в них видна вся наша огромная страна с её полями, лугами, реками и клубами. Сейчас я как раз испытываю это счастье, потому что он сидит напротив, завернутый в простыню. И потеет. Видела бы его сейчас многотысячная толпа поклонников "Гаража", такого скромного, доступного и немного беззащитного. Итак, мы с ди-джеем Олегом Суховым сидим в бане, паримся и беседуем:

П: Олег, что для тебя баня?
С: Очень хорошая русская традиция и отличный способ релаксации.
П: А какие еще русские традиции тебе нравятся?
С: Мне нравиться настоящее русское народное пение...
П: Хоровое?
С: Да, именно хоровое. Потому что мне кажется, что индивидуальное - это все уже надуманное стилизованное, осовремененное. Я представлял себе всегда: зима, избушка, сидят женщины, много женщин - и поют
П: А ты знаешь, что называется хоровым пением на сленге?
С: Нет.
П: Групповой секс. Представляешь, как тебя поймёт многотысячная толпа читателей.
С: Слава Богу, многотысячная толпа читателей не в курсе этого сленга.
П: А тебе не кажется, что российская культура безумно заунывна, депрессивна, тосклива и плаксивна?
С: Да, это в характере русского человека - состояние такой бесконечной депрессии. Они даже когда в клуб приходят, думают: сейчас меня будут веселить, вместо того, чтобы самим взять и веселиться. Им должно быть весело уже оттого, что они туда пришли.
П: Вот мы находимся в бане, а что для тебя значит "поддать жару"?
С: Представь, что ты действует в одном темпе, а потом его процентов на 30 увеличиваешь. То есть это не обязательно темп. Это может быть энергетика, в речи, в отношениях - в момент разговора, или в интимных отношениях.
П: Каким образом ты в интимных отношениях поддаешь жару?
С: Об этом тяжело рассказать. Надо было девушку приглашать - она бы рассказала... Не знаю всегда по разному.
П: А в музыке? Ставишь что-то типа Brooklyn Bounds?
С: Смотри, как ты разбираешься в современной музыке!
П: Да - а, куда мне...
С: Между прочим очень модный коллектив.
П: По коммерчески. И все-таки ты заводишь что-то подобное?
С: Нет, когда я еду на гастроли, я не беру с собой таких пластинок, чтобы даже не было соблазна.
П: Почему же у тебя слава коммерческого диск-жокея?
С: Не знаю, почему так получилось. И потом все относительно - везде по-разному понимают коммерческую музыку. Например, приезжаешь в Самару, играешь хороший хаус а тебе кричат: "Ты что, с ума сошел? Давай техно!" А в каком-нибудь другом городе даже Джуниор Васкес - слишком тяжелая музыка, настоящий андерграунд. Я не считаю, что можно приехать и первому сделать вечеринку в каком-нибудь Мухосранске - шарахнуть по мозгам минимал-техно и всем открыть глаза. И тогда бы они все сказали: вот, это музыка, а Бруклин Баундс - это говно. Но они не слышали ни Brooklyn Bounds, ни Деррика Картера - для них это одно и тоже.
П: В бане очень часто пользуются вениками. Ты бы хотел, чтобы я тебя отхлестал? ?
С: Вообще-то мы в сауне...
П: Ну да, но это очень в русской традиции - пройтись веничком. Ты любишь хлестать?
С: Сам хлещу редко, только если кто-то очень попросит. Это целое исскуство. Специальный русский массаж. И есть люди, которые это делают очень профессионально. И наверное, и тот, кого хлещут, и тот, кто производит эту процедуру, оба получают удовольствие.
П: А в метафорическом смысле ты любишь хлестать, наносить удары?
С: Нет, я очень мягкий человек. Я скорее уйду в сторону, даже если мне скажут, что моя агрессия как-то изменит ход событий... И даже та музыка, которую я собираю, покупаю, играю на вечеринках - совершенно не агрессивная.
П: Но бывает так, что тебе попадает?
С: Да, так бывает. Но я научился держать удар, выдерживать паузу. И потом я всегда добиваюсь своего. И те люди, которые пытаются каким-то образом сделать мне плохо, они всегда проигрывают.
П: Ты просто Джеймс Бонд. Ты прагматичный человек?
С: Скорее нет. Я очень часто даю большие суммы в долг, и не всегда мне их возвращают, но меня это не расстраивает.
П: Но ты довольно неплохо зарабатываешь, судя по твоей обширной гастрольной программе?
С: Ну да, мне не хотелось бы это обсуждать. Меня не интересуют деньги как таковые и их количество. Ну сегодня я заработаю 3 тысячи долларов, завтра 5, послезавтра - ничего. Конечно, хорошо не думать о деньгах. И когда их хватает на то, чтобы о них не думать, - это нормально.
П: Тебе не кажется, что на сегодняшний день работать ди-джеем уже стало пошло?
С: Да, абсолютно точно.
П: Не пора ли уже российскому ди-джею помимо того, чтобы крутить эти два блина, подходить к компьютеру и выдавать собственную рефлексию на танцевальную музыку?
С: Да, но у этой ситуации есть и опасная сторона. Дело в том, что не всем это дано. На Западе есть первоклассные ди-джеи, которые отлично сводят, их миксы - само совершенство, но они никакие музыканты. Тебе нравится музыка, которую делает Карл Кокс?
П: Нет абсолютно не нравится, но он мне и как ди-джей не особо близок?
С: А мне нравится, как он играет. Конечно, когда человек добивается популярности, ему говорят: сделай трэк - все равно это продастся, потому что ты хорошо раскручен. Я бы не стал так рисковать. И если я запишу какую-то музыку, то буду очень долго париться и думать, стоит ли показывать это людям или пусть это останется у мменя дома на дат-кассете
П: Профессия банщика - разогреть баню, создать приятную атмосферу, чтобы пот прошиб... Какие у тебя есть претензии к так называемым банщикам - к тем, кто организовывает вечеринки, к тем, кто тебя приглашает?
С: Мне сложно судить этих людей, потому что ситуация всегда разная. Им иногда так хочется показать, что они могут это сделать, но они просто не готовы подготовить качественное мероприятие. И всегда пытаешься встать на их сторону, успокоить, дать совет. По крайней мере их стоит поддержать и быть им благодарным за то, что они решились на то, чтобы делать это в своем городе. Потому что это всегда очень сложно. Я не буду город называть - отыграл там практически всю ночь один, и ко мне подходит начальник охраны этого клуба, больше похожего на ДК и сказал: "Ну я на самом деле не поклонник этой музыки, но мне понравилось. И вообще, в тебя банки и бутылки не кидали, а вот в МФ-3 на прошлой неделе кидали..." О чем ты говоришь?
П: Кто-то из ди-джеев и музыкантов тебе кажется наиболее притягательным?
С: Человек, весь микс которого всегда пронизан одной идеей и всегда это отлично сделано, это Деррик Картер. Он отличный, и мне очень бы хотелось сюда его привезти. Правда, не знаю, насколько он будет интересен московской публике. Уже многих музыкантов и ди-джеев удалось сюда притащить, и порой реакция людей, которые приходят на вечеринки бывает очень странной. Мало кто действительно в этом разбирается и относится к приезду звезд как к событию. Если говорить о коммерческой музыке, то мне очень импонирует Окенфолд. У него все довольно одинаково, но одинаково добротно сделано. А если говорить о более сложной музыке, то, наверное, это Дэйв Энджел.
П: То есть все люди, которых ты сюда привозишь, тебе нравятся?
С: Да, но это всегда большой риск, потому что здесь они, как правило, известны мало. Хотя там это - звезды. Первые звезды, которых мы сюда привезли, были Hard Floor. И люди смотрели на флаер и говорили: нет, хардкор нам не нужен. Меня поражает эта ситуация, когда в огромном городе, где есть специальная радиостанция, которая пропагандирует такую музыку, есть журналы... Даже в изданиях, которые рассказывают о сантехнике или фитнесс-центрах, всегда есть пара страничек, посвященных молодежной музыке. Это модно, все за это хватаются, но люди в этом ничего не понимают.
П: Надеюсь это не в укор нашему журналу. Как ты думаешь почему такая ситуация сложилась?
С: Довольно просто. Если говорить о радио, то аудитория клубов "повзрослеет" тогда, когда повзрослеют те, кто занимается этим в эфире. Пока это подростковая культура, которой занимаются подростки. Очень мало людей, которым под 30 или за 30, которым есть что рассказать, чьи эфиры просто интересно слушать. А когда из радиоприемника несется: "Ура! Ребята! Угораем! Колбасимся! Сейчас послушаем такую-то пластинку - и вам всем башни сорвет!". Нормальный человек не может такое слушать. Либо надо уж совсем молчать, либо говорить действительно о музыке или о тех вещах, которые людям интересны.
П: Вот программа "Гараж" на достаточно известной в России станции, которая вещает о танцевальной музыке на огромной территории. У тебя есть достаточный жизненный опыт и знание музыки?
С: По крайней мере, мы считаем что честно делаем свое дело. И каждый раз эти два часа эфира тщательно продумываются, а не делаются с бухты-барахты.
П: А что вы хотите - чему-то научить?
С: Мы хотим показать, что эта культура не безлика. Что здесь есть свои кумиры, есть люди, которые продвигают эту музыку. Показать весь спектр, весь срез. Чтобы люди научились слушать и разбираться, и выбирать.
П: Да ладно, в программе "Гараж" 70% гаража, коммерческой музыки?
С: Ты жестоко ошибаешься. Там около 40% техно, причем хорошего техно и 60% музыки разной, начиная от гаража и фанки-хауса и заканчивая джанглом и брейкбитом.
П: Ну! Я могу поздравить тебя - ты эволюционируешь?
С: Да нет, когда все задумывалось, идея была именно такая. Просто если бы мы с первой передачи начали шарашить людям по мозгам драм-н-басом и говорить: о, это модно, все танцуйте под драм-н-бас, или: все слушайте трип-хоп.. все надо делать постепенно, нельзя делать революций.
П: Считается, что электронная музыка - одна из ветвей культуры, связанной с внедрением новых технологий, новых языков. Какие "смежные" искусства тебе интересны?
С: Меня интересует все, что связано с компьютером.
П: Когда я разговаривал с Алексом Патерсоном, он признался, что на него оказал огромное влияние и подвинул на какие-то вещи писатель Филип Дик. У тебя было что-то подобное?
С: Не могу сказать, что у меня есть такая книга... Я очень много читал фантастики в возрасте 13-14 лет. Рэй Бредбери был моим любимым писателем. Но вот эта довольно мрачноватая энергетика, присутствующая в его рассказах...
П: Ты что, это светлый писатель - гуманист!
С: Я бы не сказал.
П: Ты не впадаешь в отчаяние оттого, что многим молодым наплевать, какая музыка для них играет? Им все по барабану.
С: Ты знаешь, я заметил, что многие парни и девчонки (из тех, кто ходит в "Мастер" в "подростковые" дни) приходят и по воскресеньям, когда играем только мы, когда бывают всякие эксперименты, когда приезжают западные звезды, и я вижу, что им это интересно. Это пока еденицы. Но они не уходят из клуба.
П: Хватает ли у тебя времени и терпения так долго сидеть в бане?
С: Это единственный день когда я отдыхаю. Почему бы и не посидеть?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  suhov.jpg ( 4.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
ЛЕВка
сообщение 4.3.2007, 7:00
Сообщение #2


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 19.7.2006
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2272




Что может быть интереснее, чем пообщаться с человеком, которого можно считать одним из первопроходцев DJ культуры в нашей стране. Таких обычно называют "старой гвардией", они пришли не за длинным рублем и не из-за повальной моды называться DJ-ем. Для него это просто увлечение всей жизни, занятие, которое не предполагало славы и денег. В его манере держаться отсутвует излишняя пафосность и непомерная крутость от осознания собственной значимости. Он просто занимается любимым делом, и его спокойная уверенность вызывает абсолютное уважение, и интерес к тому, что он делает. Приятно поговорить с человеком - профессионалом в своем деле. Все это я Олеге Русакове, более известном как DJ Suhov. С которым нам удалось пообщаться ранним утром в приятной атмосфере DJ-ского междусобойчика в магазине "База", не задолго до отлета DJ Suhov в Екатеринбург, где было запланировано его следующее выступление в рамках всероссийского тура.

Как Олег Русаков превратился в DJ Suhov?
Это было очень спонтанно, Европа Плюс искала голос для того, что бы делать танцевальное шоу. Это было в начале 90-тых. И я пришел, записал демо кассету. На следующий день мне позвонил программный директор и сказал: "Нас все устраивает. ОК! Вы можете это делать". Я примерно месяц стажировался. Через месяц и неделю программный директор мне сказал: "В эту субботу ты выходишь в эфир, надо придумать псевдоним, потому что у нас все выходят в эфир под псевдонимами". Сухов было первое, что мне пришло в голову.

Значит до работы на радио вы не были DJ-м?
У меня был клуб. Я просто играл там музыку. Мне было все равно, как меня зовут, меня просто знали как человека, который играет в конкретном клубе и не более того. Было прикольно. Я сказал: "Давайте я буду Suhov", они сказали: "Да, отлично, супер!"

Программа на Европе Плюс появилась в 96-ом году? Расскажите, как это было.
Программа, которая теперь называется "Гараж", да. Но до этого я работал там 2,5 года, и эта программа была сделана исключительно для того, чтобы не просто ставить электронную музыку в эфир, а еще что-то о ней рассказывать. И тот программный директор, который был в тот момент на радиостанции, не очень хорошо в этом разбирался, но он нам очень доверял. Он сказал: "Делайте, делайте, что хотите, я ничего в этом не понимаю, но я надеюсь вы - профессионалы". Мы стали делать программу о танцевальной музыке. Тогда еще не было интернета, приходили какие-то письма, не электронные, просто обычные. Где люди спрашивали что такое "техно" или "драмэндбэйс"? И мы старались им рассказать о том, что мы знаем. А мы в тот момент знали не так много, но все что мы знали, мы старались рассказать в эфире. Поскольку это очень большая сеть, очень большая радиостанция. Со временем мы завоевали какую-то свою аудиторию.


Для начала 90-х Dj-ing не типичное занятие, откуда вы о нем узнали? И откуда появлялись знания, которыми вы делились в эфире со слушателями?
Во-первых, у меня был собственный клуб, и, во-вторых, те люди, которые делали какие-то модные заведения в Москве, так или иначе были моими друзьями, и у них было хорошее оборудование и очень много денег (Улыбается) Они покупали огромное количество хороших CD дисков и CD-оборудование, которое позволяло делать реальные Dj-микс. Это была история, которая ни кем не программировалась. Все было, так что до всего ты доходил сам. У тебя был просто хороший материал и очень хорошая аудитория. Все собственно упиралось в это, а до остального мы доходили сами.

Вы фактически стояли у истоков Dj-ing-а в России. Много нервных клеток было потрачено на это дело и были ли какие-то курьезные случаи?
Это было мое хобби. И я к этому относился просто как к увлечению, я и не думал, что через три-пять лет оно будет приносить какие-то деньги. Поэтому я был абсолютно расслаблен и делал то, что мне нравилось. Не было никакой проблемы в том, чтобы сделать что-то не так. Ты не задумывался об этом, ты просто следовал каким-то своим эмоциям и эмоциям тех людей, которые забегали к тебе в Dj-скую и кричали: "О, это круто давай!" и все. Поэтому я думаю, что те люди, которые начинали в России работать на этой сцене, они скорее руководствовались чувствами а не тем, что они видели на видео кассетах какие-то там конкурсы DMC, еще какие-то там выступления очень профессиональных людей. Они просто думали, что они доставляют удовольствие людям.

Ваши туры по России, вы один из не многих кто делает такие глобальные вещи. Откуда взялась эта идея, твое ноу-хау или где-то подсмотрено? И как это все организовывается?
Ну, я могу тебе сказать что Европа Плюс вещает в 800 городах. Это очень большая аудитория. Это не только Россия, это Казахстан, Белоруссия, Украина. И мы очень много выступаем, и мы решили сделать какой-то тур и объединить его каким-то общим креативом, вот и все. Облегчить работу промоутерам, что бы они не придумывали что-то свое, не рисовали наши кривые лица на флаерах. Мы дали им реально отработанную историю, которую они печатают на флаерах и говорят: "Это называется Fall-Winter Tour. Garage Session". И больше ничего. И все люди, которые представляют наши вечеринки в других городах это наши друзья и мы просто решили сделать за них часть работы, не более того.

Вы устраиваете свою фирменную вечеринку на Казантипе, вас устраивает качество организации последних фестивалей Казантип? Как вы к нему относитесь?
Все люди которые делают Казантип, я не скажу что это наши близкие друзья, но это наши хорошие знакомые. И мы не знаем чем они руководствуются, когда делают очередной Казантип, но мы знаем что это пожалуй на сегодняшний момент единственное место, где мы можем собрать всех своих единомышленников из Белоруссии, из Украины, из России, из самых разных городов и они все приезжают и честно приходят на нашу вечеринку на единственную paty, которую мы делаем на Казантипе. Если бы мы делали это на Ибцице я думаю они бы просто копили бы больше денег и летели в Испанию.

Есть какие-то мечты чисто Dj-ские? Сыграть на Ибице или еще чего-нибудь?
Я не знаю, наверное людям которым сейчас 20 или 25 лет у них наверное есть какие-то амбиции и они хотят: "я был на Ибице я там играл в Фабрик или MINISTRY OF SOUND". Мы же настолько уже встроились в эту историю, что нам уже кажется это все не очень важным. Т.е. для нас более важно то, что люди пишут на нашем форуме, как они воспринимают наши сеты и наше радио шоу. Мы руководствуемся исключительно теми вкусами и критериями, которые нам диктуют те люди, которые с нами уже много-много лет. Есть люди, которые слушают нас уже 10 лет и это определенная ответственность. И каждый год, когда мы заключаем новый контракт с "Европой Плюс" мы думаем: "Все это последний год, это точно. И уже хватит, потому что я самый старый ди-джей на Европе Плюс" и уже невозможно это уже очень долго длится и пора бы уже поставить этому какую-то точку и начать новую жизнь. Но тебе говорят: "Да у тебя будет еще контракт на год" И ты делаешь опять всю работу.

"DJ Suhov" стал уже неким брендом, не возникало мысли открыть свою DJ-скую школу?
Я не считаю, что это можно передавать из уст в уста. Эта история, которая подразумевает то, что ты очень хочешь играть и у тебя есть какой-то багаж, как у меломана. И в любом случае Диск-жокей, прежде всего коллекционер. Сама по себе техника, это такая история которую можно наработать за месяц. Обезьяну можно научить играть бит-бит и в этом нет никакой проблемы. Самая большая проблема в том, что ты понимаешь в том, что ты играешь людям и то, что ты любишь действительно тот sound который ты представляешь. Не просто тупо катаешь хиты. Поэтому я не думаю, что имеет смысл в каких-то школах, т.е. два урока по полчаса вполне достаточно, чтобы стать мега-профессионалом. Все остальное в твоих руках.

Вы много путешествуете, какие города помимо двух столиц России, наиболее активно развиваются в плане танцевальной музыки, по вашему мнению?
Это не секрет, что в России, по крайней мере, 10 городов, в которых живет миллион человек, все-таки это урбанистическая культура, и она подразумевает, то, что это большой город и в нем живет много молодежи. Которая интересуется, не только и не столько тем, что показывают по ОРТ в программе "Фабрика Звезд". Есть какой-то сегмент, который ищет что-то новое для себя, каких-то исполнителей или какое-то звучание, которое отличается от того что им предлагают стандартные FM-радиостанции. Поэтому эти десять милионников - это наши города, по-любому. Мы выступаем там два раза в год, это минимум . И конечно, наш рынок это Украина: Киев, Одесса, Донецк, Днепропетровск. Казахстан, Азербайджан, вообще все страны СНГ - это, можно сказать, наша вотчина, за редким исключением. Есть конечно, какие-то черные дыры, но это не потому что мы там не вещаем, а потому что это настолько другая ментальность, что мы в нее не вписываемся никаким образом.

А Европа? Она входит или все замыкается на пост-советском пространстве?
Ты уже спрашивала об этом! У нас очень много друзей в Германии. Мы очень часто играем там. Почему Германия? Потому что это, наверное, ближе по sound-у, мы очень много играем артистов, которые делают музыку в Германии и у нас очень много там друзей. Если бы мы играли какой-то прогрессив, хотя мы очень часто выступаем там с Сашей Дигвитом, но все-таки немецкий sound нам ближе и поэтому нам проще представить его в Берлине, чем играть в Лондоне. Никогда не надо идти против того, что ты хочешь каким-то образом продемонстрировать на танцполе, нам кажется, что немецкий sound сегодня гораздо более актуален, чем английский и поэтому я играю в Германии гораздо больше чем в Англии.

Какая публика тебе интересна, кого бы ты хотел видеть на танцполе во время своих сетов?
Знаешь, я всегда отказываюсь от выступлений, которые подразумевают, что ты просто приезжаешь и играешь в клубе. И люди, которые приходят туда, приходят не на тебя конкретно, а приходят в заведение, потому что оно как-то так сложилось что оно популярно в этом городе. Я знаю, что все выступления, на которые я соглашаюсь это танцполы на которые приходит аудитория, которая хочет послушать какую-то новую танцевальную музыку. И она знает, что в этот вечер буду играть именно Я! И это ОЧЕНЬ приятно.

http://liveinstyle.ru/modules/articles/article.php?id=23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Asteroid   Интервью на музыкальные темы   2.10.2005, 8:56
- - Asteroid   DJ Viper. Открытие клуба "Гараж" (8 июля...   2.10.2005, 9:14
- - Snap   Про первый пост: Помоему, человек пошёл отдохнуть,...   2.10.2005, 9:20
|- - Dj Zick   Цитата(Snap @ 2.10.2005, 10:20)Про первый пос...   2.10.2005, 20:19
|- - Snap   Цитата(Dj Zick @ 2.10.2005, 21:19)Вообще-то и...   2.10.2005, 21:57
- - Asteroid   DJ Suhov- газета ВЕСТНИК. Приезд легендарного мо...   2.10.2005, 9:36
|- - Asteroid   DJ Viper (Garege FM, Москва). Viper известен Тве...   2.10.2005, 10:01
- - VINYL Z   Полностью всё прочитал... Очень занимательно! ...   2.10.2005, 14:14
|- - Dj Zick   Цитата(VINYL Z @ 2.10.2005, 15:14)Полностью в...   2.10.2005, 20:44
- - VINYL Z   Интервью с Dj Polina Привет, ты уже не первый раз...   2.10.2005, 20:52
- - VINYL Z   16.01.04 - DJ Полина, выступление в Самаре, клуб ...   2.10.2005, 21:16
- - VINYL Z   Ди-джей Полина за винилом На большом экране, возл...   2.10.2005, 21:22
- - VINYL Z   DJ Polina: о судьбе винила и девушек-диджеев D...   2.10.2005, 21:32
- - Boris   Интервью с Олегом в октябре 2004 на Сахалине. -О...   3.10.2005, 0:18
- - Boris   Кстати, заметил - почти все журналисты задают одни...   3.10.2005, 0:29
- - Crazy_Penis   Интервью: Dj Viper @ Вне гламура (22/02/2006) Дол...   18.3.2006, 1:36
|- - Snap   Цитата(Crazy_Penis @ 18.3.2006, 2:36)Интервью...   19.3.2006, 12:52
- - ImaryDub Heads   Я был в ПЕНЗЕ , хорошие воспоминаниЯ. Побывал в КВ...   18.3.2006, 13:45
- - Crazy_Penis   Ромка, так написано было, что 22/02/2006... но это...   19.3.2006, 15:19
- - electro   Ух как много интересного я узнал читая все эти инт...   19.3.2006, 22:42
- - garage_girl   ?Garage sessions: Fall-Winter Tour?: Dj Сухов/клуб...   3.4.2006, 19:11
- - Max(CA)   Interesnie kone4no intervju.Spasibo vsem kto viloj...   4.4.2006, 10:34
- - yaroslaw   Прочитал интервью!!!!Огромное спас...   5.4.2006, 14:50
- - Stas   Олег, вы просто молодец! Потрясный DJ, приятны...   7.4.2006, 21:38
- - dj fracty   да, очень информативное интервью =) Ира спасибо...   9.4.2006, 11:44
- - cadambini   О прошедшем фестивале Sonar 2006 делится впечатлен...   8.7.2006, 22:09
- - dj fracty   интервью с DJ VIPER'ом   5.2.2007, 21:38
- - Witsher   Спасибо за интервью, интересное. Не согласен с отз...   6.2.2007, 0:55
|- - Amazing   Цитата(Witsher @ 6.2.2007, 3:55) Спасибо ...   6.2.2007, 6:45
|- - Travoltino   Цитата(Amazing @ 6.2.2007, 7:45) ага инте...   6.2.2007, 21:41
- - MartiniCa   а мне вот что понравилось... F: Что самое сложное...   7.2.2007, 0:21
- - Бени Бениси   Эх, хоть я и вредный и не люблю хвалить резидентов...   10.2.2007, 18:45
- - Travoltino   Да, точно! Забыла сказать: СПАСИБО, FRACTY...   11.2.2007, 23:13
|- - dj fracty   Цитата(Travoltino @ 12.2.2007, 1:13) Да, ...   12.2.2007, 15:20
- - Witsher   Кто ни будь уже скачал интервью DJ Suhovа? Ссылка ...   17.2.2007, 1:50
- - Prodes_X   Я скачал. Всем рекомендую, очень интересно... Особ...   17.2.2007, 8:17
|- - PantheR   Цитата(Prodes_X @ 17.2.2007, 8:17) Особен...   17.2.2007, 21:00
- - Stas   Цитата(Witsher @ 17.2.2007, 2:50) Кто ни ...   17.2.2007, 13:51
- - Dalya   Стандартные вопросы, но интервью понравилось... Шу...   18.2.2007, 4:58
|- - 5emm   ...голос Сухова, он не такой форматный как в эфире...   18.2.2007, 15:21
- - ЛЕВка   Что может быть интереснее, чем пообщаться с челове...   4.3.2007, 7:00
- - Travoltino   Хорошее интервью Интересно было узнать о начале тв...   4.3.2007, 15:38
- - dj fracty   DJ Polina   20.3.2007, 22:12
- - PantheR   Спасибо за интервью. "Polina: Более того, я...   20.3.2007, 23:30
- - Travoltino   Fracty как всегда молодец Интервью DJ Полины выход...   22.3.2007, 20:56
- - Sbs   Сайт www.dj-polina.narod.ru (а именно Andrew S.) в...   27.3.2007, 19:33
|- - VINYL_Z   Цитата(Sbs @ 27.3.2007, 19:33) Сайт www.d...   28.3.2007, 12:33
- - ЯщерКА   Спасибо за интервью!!! было интересно ...   28.3.2007, 12:29
- - ЯщерКА   30 июня в Екатеринбурге состоялся Castle Dance Glo...   12.7.2007, 13:53
- - maniakdomohozajka   Оч интересное интервью. Приятно было почитать. )))...   12.7.2007, 15:39
- - dj fracty   вот вот оно начинается!!! нет вертушек...   13.7.2007, 4:59
- - DJ MixX   Квадратные пластинки?! До чего ж дошёл прогрес...   18.7.2007, 20:52
|- - ЯщерКА   Цитата(DJ MixX @ 18.7.2007, 19:52) Квадра...   20.7.2007, 10:17
- - GarageFM   DJ Сухов: ?я не готов променять одного своего рэйв...   19.9.2007, 17:56
- - Travoltino   Цитата?я не готов променять одного своего рэйвера ...   19.9.2007, 19:46
- - VINYL-Z   Количество выступлений Dj Сухова в Чебоксарах, по ...   5.5.2008, 10:32
- - VINYL_Z   DJ VIPER : `GARAGE SOUND SESSIONS FALL-WINTER ...   6.1.2009, 2:32
- - Dj TiNO   «Мы — оптимисты, и уверены, что дорогу осили...   3.8.2009, 11:12


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 13.6.2024, 11:13