![]() |
Здравствуйте, гость (Вход · Регистрация)
![]() |
Гость_Asteroid_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Ди-джея Сухова трудно поймать. Он то на гастролях, то готовится к новому выпуску программы "Гараж", то "мутит" очередную вечеринку... Когда мне удается посмотреть в его близорукие добрые глаза, я безмерно счатслив, потому что в них видна вся наша огромная страна с её полями, лугами, реками и клубами. Сейчас я как раз испытываю это счастье, потому что он сидит напротив, завернутый в простыню. И потеет. Видела бы его сейчас многотысячная толпа поклонников "Гаража", такого скромного, доступного и немного беззащитного. Итак, мы с ди-джеем Олегом Суховым сидим в бане, паримся и беседуем:
П: Олег, что для тебя баня? С: Очень хорошая русская традиция и отличный способ релаксации. П: А какие еще русские традиции тебе нравятся? С: Мне нравиться настоящее русское народное пение... П: Хоровое? С: Да, именно хоровое. Потому что мне кажется, что индивидуальное - это все уже надуманное стилизованное, осовремененное. Я представлял себе всегда: зима, избушка, сидят женщины, много женщин - и поют П: А ты знаешь, что называется хоровым пением на сленге? С: Нет. П: Групповой секс. Представляешь, как тебя поймёт многотысячная толпа читателей. С: Слава Богу, многотысячная толпа читателей не в курсе этого сленга. П: А тебе не кажется, что российская культура безумно заунывна, депрессивна, тосклива и плаксивна? С: Да, это в характере русского человека - состояние такой бесконечной депрессии. Они даже когда в клуб приходят, думают: сейчас меня будут веселить, вместо того, чтобы самим взять и веселиться. Им должно быть весело уже оттого, что они туда пришли. П: Вот мы находимся в бане, а что для тебя значит "поддать жару"? С: Представь, что ты действует в одном темпе, а потом его процентов на 30 увеличиваешь. То есть это не обязательно темп. Это может быть энергетика, в речи, в отношениях - в момент разговора, или в интимных отношениях. П: Каким образом ты в интимных отношениях поддаешь жару? С: Об этом тяжело рассказать. Надо было девушку приглашать - она бы рассказала... Не знаю всегда по разному. П: А в музыке? Ставишь что-то типа Brooklyn Bounds? С: Смотри, как ты разбираешься в современной музыке! П: Да - а, куда мне... С: Между прочим очень модный коллектив. П: По коммерчески. И все-таки ты заводишь что-то подобное? С: Нет, когда я еду на гастроли, я не беру с собой таких пластинок, чтобы даже не было соблазна. П: Почему же у тебя слава коммерческого диск-жокея? С: Не знаю, почему так получилось. И потом все относительно - везде по-разному понимают коммерческую музыку. Например, приезжаешь в Самару, играешь хороший хаус а тебе кричат: "Ты что, с ума сошел? Давай техно!" А в каком-нибудь другом городе даже Джуниор Васкес - слишком тяжелая музыка, настоящий андерграунд. Я не считаю, что можно приехать и первому сделать вечеринку в каком-нибудь Мухосранске - шарахнуть по мозгам минимал-техно и всем открыть глаза. И тогда бы они все сказали: вот, это музыка, а Бруклин Баундс - это говно. Но они не слышали ни Brooklyn Bounds, ни Деррика Картера - для них это одно и тоже. П: В бане очень часто пользуются вениками. Ты бы хотел, чтобы я тебя отхлестал? ? С: Вообще-то мы в сауне... П: Ну да, но это очень в русской традиции - пройтись веничком. Ты любишь хлестать? С: Сам хлещу редко, только если кто-то очень попросит. Это целое исскуство. Специальный русский массаж. И есть люди, которые это делают очень профессионально. И наверное, и тот, кого хлещут, и тот, кто производит эту процедуру, оба получают удовольствие. П: А в метафорическом смысле ты любишь хлестать, наносить удары? С: Нет, я очень мягкий человек. Я скорее уйду в сторону, даже если мне скажут, что моя агрессия как-то изменит ход событий... И даже та музыка, которую я собираю, покупаю, играю на вечеринках - совершенно не агрессивная. П: Но бывает так, что тебе попадает? С: Да, так бывает. Но я научился держать удар, выдерживать паузу. И потом я всегда добиваюсь своего. И те люди, которые пытаются каким-то образом сделать мне плохо, они всегда проигрывают. П: Ты просто Джеймс Бонд. Ты прагматичный человек? С: Скорее нет. Я очень часто даю большие суммы в долг, и не всегда мне их возвращают, но меня это не расстраивает. П: Но ты довольно неплохо зарабатываешь, судя по твоей обширной гастрольной программе? С: Ну да, мне не хотелось бы это обсуждать. Меня не интересуют деньги как таковые и их количество. Ну сегодня я заработаю 3 тысячи долларов, завтра 5, послезавтра - ничего. Конечно, хорошо не думать о деньгах. И когда их хватает на то, чтобы о них не думать, - это нормально. П: Тебе не кажется, что на сегодняшний день работать ди-джеем уже стало пошло? С: Да, абсолютно точно. П: Не пора ли уже российскому ди-джею помимо того, чтобы крутить эти два блина, подходить к компьютеру и выдавать собственную рефлексию на танцевальную музыку? С: Да, но у этой ситуации есть и опасная сторона. Дело в том, что не всем это дано. На Западе есть первоклассные ди-джеи, которые отлично сводят, их миксы - само совершенство, но они никакие музыканты. Тебе нравится музыка, которую делает Карл Кокс? П: Нет абсолютно не нравится, но он мне и как ди-джей не особо близок? С: А мне нравится, как он играет. Конечно, когда человек добивается популярности, ему говорят: сделай трэк - все равно это продастся, потому что ты хорошо раскручен. Я бы не стал так рисковать. И если я запишу какую-то музыку, то буду очень долго париться и думать, стоит ли показывать это людям или пусть это останется у мменя дома на дат-кассете П: Профессия банщика - разогреть баню, создать приятную атмосферу, чтобы пот прошиб... Какие у тебя есть претензии к так называемым банщикам - к тем, кто организовывает вечеринки, к тем, кто тебя приглашает? С: Мне сложно судить этих людей, потому что ситуация всегда разная. Им иногда так хочется показать, что они могут это сделать, но они просто не готовы подготовить качественное мероприятие. И всегда пытаешься встать на их сторону, успокоить, дать совет. По крайней мере их стоит поддержать и быть им благодарным за то, что они решились на то, чтобы делать это в своем городе. Потому что это всегда очень сложно. Я не буду город называть - отыграл там практически всю ночь один, и ко мне подходит начальник охраны этого клуба, больше похожего на ДК и сказал: "Ну я на самом деле не поклонник этой музыки, но мне понравилось. И вообще, в тебя банки и бутылки не кидали, а вот в МФ-3 на прошлой неделе кидали..." О чем ты говоришь? П: Кто-то из ди-джеев и музыкантов тебе кажется наиболее притягательным? С: Человек, весь микс которого всегда пронизан одной идеей и всегда это отлично сделано, это Деррик Картер. Он отличный, и мне очень бы хотелось сюда его привезти. Правда, не знаю, насколько он будет интересен московской публике. Уже многих музыкантов и ди-джеев удалось сюда притащить, и порой реакция людей, которые приходят на вечеринки бывает очень странной. Мало кто действительно в этом разбирается и относится к приезду звезд как к событию. Если говорить о коммерческой музыке, то мне очень импонирует Окенфолд. У него все довольно одинаково, но одинаково добротно сделано. А если говорить о более сложной музыке, то, наверное, это Дэйв Энджел. П: То есть все люди, которых ты сюда привозишь, тебе нравятся? С: Да, но это всегда большой риск, потому что здесь они, как правило, известны мало. Хотя там это - звезды. Первые звезды, которых мы сюда привезли, были Hard Floor. И люди смотрели на флаер и говорили: нет, хардкор нам не нужен. Меня поражает эта ситуация, когда в огромном городе, где есть специальная радиостанция, которая пропагандирует такую музыку, есть журналы... Даже в изданиях, которые рассказывают о сантехнике или фитнесс-центрах, всегда есть пара страничек, посвященных молодежной музыке. Это модно, все за это хватаются, но люди в этом ничего не понимают. П: Надеюсь это не в укор нашему журналу. Как ты думаешь почему такая ситуация сложилась? С: Довольно просто. Если говорить о радио, то аудитория клубов "повзрослеет" тогда, когда повзрослеют те, кто занимается этим в эфире. Пока это подростковая культура, которой занимаются подростки. Очень мало людей, которым под 30 или за 30, которым есть что рассказать, чьи эфиры просто интересно слушать. А когда из радиоприемника несется: "Ура! Ребята! Угораем! Колбасимся! Сейчас послушаем такую-то пластинку - и вам всем башни сорвет!". Нормальный человек не может такое слушать. Либо надо уж совсем молчать, либо говорить действительно о музыке или о тех вещах, которые людям интересны. П: Вот программа "Гараж" на достаточно известной в России станции, которая вещает о танцевальной музыке на огромной территории. У тебя есть достаточный жизненный опыт и знание музыки? С: По крайней мере, мы считаем что честно делаем свое дело. И каждый раз эти два часа эфира тщательно продумываются, а не делаются с бухты-барахты. П: А что вы хотите - чему-то научить? С: Мы хотим показать, что эта культура не безлика. Что здесь есть свои кумиры, есть люди, которые продвигают эту музыку. Показать весь спектр, весь срез. Чтобы люди научились слушать и разбираться, и выбирать. П: Да ладно, в программе "Гараж" 70% гаража, коммерческой музыки? С: Ты жестоко ошибаешься. Там около 40% техно, причем хорошего техно и 60% музыки разной, начиная от гаража и фанки-хауса и заканчивая джанглом и брейкбитом. П: Ну! Я могу поздравить тебя - ты эволюционируешь? С: Да нет, когда все задумывалось, идея была именно такая. Просто если бы мы с первой передачи начали шарашить людям по мозгам драм-н-басом и говорить: о, это модно, все танцуйте под драм-н-бас, или: все слушайте трип-хоп.. все надо делать постепенно, нельзя делать революций. П: Считается, что электронная музыка - одна из ветвей культуры, связанной с внедрением новых технологий, новых языков. Какие "смежные" искусства тебе интересны? С: Меня интересует все, что связано с компьютером. П: Когда я разговаривал с Алексом Патерсоном, он признался, что на него оказал огромное влияние и подвинул на какие-то вещи писатель Филип Дик. У тебя было что-то подобное? С: Не могу сказать, что у меня есть такая книга... Я очень много читал фантастики в возрасте 13-14 лет. Рэй Бредбери был моим любимым писателем. Но вот эта довольно мрачноватая энергетика, присутствующая в его рассказах... П: Ты что, это светлый писатель - гуманист! С: Я бы не сказал. П: Ты не впадаешь в отчаяние оттого, что многим молодым наплевать, какая музыка для них играет? Им все по барабану. С: Ты знаешь, я заметил, что многие парни и девчонки (из тех, кто ходит в "Мастер" в "подростковые" дни) приходят и по воскресеньям, когда играем только мы, когда бывают всякие эксперименты, когда приезжают западные звезды, и я вижу, что им это интересно. Это пока еденицы. Но они не уходят из клуба. П: Хватает ли у тебя времени и терпения так долго сидеть в бане? С: Это единственный день когда я отдыхаю. Почему бы и не посидеть?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 805 Регистрация: 30.1.2008 Пользователь №: 4371 Возраст: 83 ![]() |
Количество выступлений Dj Сухова в Чебоксарах, по его собственному выражению, уже идет на третий десяток. И каждый раз его приезд сопровождается бешеным ажиотажем ? F`Club был забит до отказа. Можно с полной уверенностью заявить, что эта ночь Первомая прошла на ура!
![]() Geometria: В Чебоксарах ты далеко не в первый раз, как выбираешь, куда лучше поехать? Dj Сухов: Инициатива исходит от промоутеров, мы иногда предлагаем какой-то креатив, как с последним нашим туром, который делаем уже 3 года, но в-основном это люди, которые в тебя верят и приглашают тебя в надежде, что в клубе будет много людей, и они услышат новую музыку? Я стараюсь их не разочаровывать. G: Идут разговоры, что в наших 2-ух столицах идет упадок клубной культуры. А как дела обстоят с регионами? Dj Сухов: Этот вопрос задают каждый год, и конечно для кого-то сегодняшний момент не такой замечательный, когда он только открыл эту музыку. Я не буду говорить, что все как-то по спирали развивается или другому математическому закону. Я думаю, что профессиональных клубов становится больше, и промоутеров, которые понимают, что они делают, тоже становится больше. Наверное, это главное завоевание за эти годы. G: Что повлияло на твой музыкальный вкус? Есть ли какие-нибудь ориентиры? Dj Сухов: Я буду перечислять достаточно банальный набор: Kraftwerk, каких-то других основоположников стиля? Понятно, что их музыка остается ориентиром для многих. Я не могу сказать, что только мегазвезды, было очень много людей, которые сверкнули на небосклоне, и их треки повлияли на то, что я сейчас играю. Это очень большая сцена, интернациональная, сцена, для которой не существует никаких границ, и благодаря интернету находишь для себя действительно что-то необычное и стараешься этим необычным поделиться с людьми. G: Где черпаешь вдохновение? Dj Сухов: Я думаю, что во сне (смеется). Потому что, когда ты нормально себя чувствуешь, ты отдохнул физически и готов идти дальше? Вдохновение ? это какая-то внутренняя энергия, которая восполняется. Если ты измотан гастролями, и уже ничто ни на какие подвиги тебя не сможет спровоцировать, ты просто встаешь и делаешь свое дело без эмоций, стараешься просто как-то улыбаться или, по крайней мере, имитировать хорошее настроение. Все-таки свой опыт проявляется во всем. G: Самая курьезная история, произошедшая с тобой во время выступления? Dj Сухов: Люди, когда попадают в клубное пространство, где они ищут для себя новый способ релаксации, они порой настолько расслабляются, что они тебе говорят во время выступления и предлагают даже ?непечатные? какие-то вещи. Можно написать книгу упоминаний конкретных людей. Наверно это забавно, но в любой брошюрке или рассказике людей, которые занимаются клубной культурой, ты найдешь кучу таких историй, и они очень похожи друг на друга. G: Как относишься к критике? Dj Сухов: Если она действительно звучит из уст человека, которого я уважаю, профессионального человека и если это критика аргументированная, а не на уровне ?мне не нравится, потому что мне не нравится и все? или ?потому что у меня другие ориентиры в жизни?. Эту критику тяжело воспринимать, но если честно, я не тот человек, который выискивает рецензии по поводу своего выступления. Меня это абсолютно никак не трогает. Я имею очень большой опыт работы, поэтому и сам знаю, когда я ?блистал? (смеется), а когда мог бы быть лучше. G: За что любишь свою работу? Dj Сухов: За то, что есть шанс познакомиться с новыми людьми и побывать в местах, в которых ни один человек нормальный и здравомыслящий в нашей стране не побывал. Я очень большое удовольствие получаю от того, что много путешествую и вижу новые города, иногда совсем маленькие, иногда даже поселки городского типа, и это здорово. Если жить категориями Московской кольцевой автодороги, то не то, чтобы мира не увидишь, но и не ощутишь всю полноту жизни. G: Что нас ждет нового от Garage Sound System? Dj Сухов: Сейчас у нас несколько проектов в работе, самый такой большой и глобальный ? музыкальный портал, и рассчитываем, что за счет наших усилий с теми людьми, которые делают хорошую электронную музыку в России, это начнет приносить реальную материальную пользу прежде всего музыкантам. Это будет что-то похожее на itunes.com, там будет только лицензионный материал и процентов на 70 материал, который делают российские музыканты. Поскольку действительно эта сцена требует постоянной коммуникации со слушателями, и ее очень тяжело добиться. Есть интернет, слава богу, и мы рассчитываем за счет этого ресурса не только популяризировать электронную музыку в России, но и давать музыкантам мотивацию дальше двигаться и заниматься творчеством. G: Не возникало ли желания оставить гастрольную деятельность? Dj Сухов: Многие говорят, что это как наркотик, от этого очень сложно отвыкнуть, потому что ты постоянно нуждаешься в энергетической подпитке. Иногда, может это и паранойя, действительно кажется, что адекватным себя чувствуешь только тогда, когда ты играешь, и люди действительно входят с тобой в некий контакт. Хотя наверно с годами придется все меньше гастролировать и все больше уделять внимание проектам, объединяющим людей и помогающим молодежи тоже проявить себя. Я не борюсь за свое место под солнцем, отнюдь, но пока я чувствую внутреннюю потребность в моих выступлениях. G: Если проследить всю историю клубной жизни от 60-ых годов со всей их психоделикой, и заканчивая современностью, напрашивается вопрос: неужели наркотики и клубная жизнь не разделимы? Dj Сухов: Ну можно сказать, что наркотики и молодежь не разделимы, наркотики и алкоголь не разделимы, наркотики и секс? Существует очень много вещей, которые в рамках закона существуют или вне закона, с помощью которых так и ли иначе молодые люди пытаются самоутвердиться. Это конечно плохо, потому что существуют определенные рамки, в которых надо существовать, но я думаю, что это вряд ли связано с клубной культурой глобально. Это связано только с тем, что многие хотят почувствовать себя уверенней, найти психологический баланс, и им требуется что-то большее, чем рюмка водки. G: Что бы ты никогда не стал делать? Dj Сухов: Обманывать своих близких, друзей, родственников. Но есть какие-то вещи, в которых стоит сказать правду, несмотря на то, что тебе это неприятно и иногда это можно скрыть. Когда твоя жизнь протекает в таком ритме, и происходят такие вещи, которые требуют сильных решений, и об этих решениях должны знать окружающие, потому что они всегда рассчитывают на твою помощь. Если что-то изменилось, нужно об этом честно говорить. G: Как близкие отнеслись к твоей деятельности на заре твоей музыкальной карьеры? Dj Сухов: Я был достаточно взрослым парнем, когда выбирал себе профессию. Потом были такие странные 90-ые, когда все занимались всем, и было никому непонятно, куда это кривая тропочка выведет. Я думаю, что это нужно людям, хотя в начале 90-ых это было настолько неочевидно, эта профессия не воспринималась, как серьезная, да и сейчас многими не воспринимается. Я рад, что потихонечку все меняется с годами. G: Что бы ты пожелал пользователям Геометрии? Dj Сухов: Мне очень нравится, что существуют такие глобальные ресурсы, и это не просто какие-то столичные проекты, это действительно такая сетевая история, на которую работают фотографы, журналисты, и каждый в своем городе старается внести свою лепту. Хотелось бы, чтобы количество городов увеличилось в 2 раза, и чтобы в каждом городе этим занимался профессионал, потому что это единственная возможность донести наше отношение к современной музыке и современной культуре до людей, поскольку все остальные средства массовой информации нам практически закрыты. Александр Чекалин (Zix), г. Чебоксары
© geometria.ru Сообщение отредактировал VINYL-Z - 5.5.2008, 10:36 |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 13:13 |