Vinyl Vs. Cdr (mp3), битва форматов и носителей |
Здравствуйте, гость (Вход · Регистрация)
Vinyl Vs. Cdr (mp3), битва форматов и носителей |
26.5.2005, 10:16
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 35 Регистрация: 14.4.2005 Из: Казань Пользователь №: 27 |
Хотелось бы обсудить, выживет ли винил в конкуренции с цифровыми форматами? Читал много статьей по этому поводу, многие D.j. высказывают мнение, что нет. Также думают и многие мировые продюссеры и звукрежи!
С другой стороны, да пошли бы они все!!! пока живи люди у которых есть уши и пока у этих самых людей есть мозги чтобы понимать, что они слушают, для этих прекрасных людей и будут играть джедаи на виниле, а не тыкать по кнопочкам, блин!! |
|
|
1.7.2008, 21:00
Сообщение
#2
|
|
GSS Friend Группа: VIP Сообщений: 1385 Регистрация: 13.4.2005 Пользователь №: 3 |
а вы не думали о том, что на лейблы также высылают проекты лоджиков, эбелтонов, кубейсов и т.п., указав набор синтов и прочего...
|
|
|
1.7.2008, 23:56
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: Пользователи Сообщений: 728 Регистрация: 18.4.2005 Из: Омск Пользователь №: 94 |
Цитата(VINYL Z) а вы не думали о том, что на лейблы также высылают проекты лоджиков, эбелтонов, кубейсов и т.п., указав набор синтов и прочего... Очень мало вероятно. Лейбл не будет тратить время, чтобы разобраться в проекте музыканта, а музыкант не отправит свой проект, т.к. в написании музыки есть свои секреты и вряд ли он захочет поделиться ими с лейблом. Для мастеринга иногда просят отослать 2-3 дорожки с разделением звуков, чтобы можно было, например, поправить вокал, не задев при этом всё остальное, т.е. чтобы исправить ошибки сведения. А если мастеринг вообще не требуется, то проще сохранить трек в максимальном качестве и отправить на лейбл уже его, а не весь проект целиком. -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.6.2024, 4:42 |