GSS

Здравствуйте, гость (Вход · Регистрация)

> Интервью на музыкальные темы, Откровения резидентов GSS
Гость_Asteroid_*
сообщение 2.10.2005, 8:56
Сообщение #1





Гости






Ди-джея Сухова трудно поймать. Он то на гастролях, то готовится к новому выпуску программы "Гараж", то "мутит" очередную вечеринку... Когда мне удается посмотреть в его близорукие добрые глаза, я безмерно счатслив, потому что в них видна вся наша огромная страна с её полями, лугами, реками и клубами. Сейчас я как раз испытываю это счастье, потому что он сидит напротив, завернутый в простыню. И потеет. Видела бы его сейчас многотысячная толпа поклонников "Гаража", такого скромного, доступного и немного беззащитного. Итак, мы с ди-джеем Олегом Суховым сидим в бане, паримся и беседуем:

П: Олег, что для тебя баня?
С: Очень хорошая русская традиция и отличный способ релаксации.
П: А какие еще русские традиции тебе нравятся?
С: Мне нравиться настоящее русское народное пение...
П: Хоровое?
С: Да, именно хоровое. Потому что мне кажется, что индивидуальное - это все уже надуманное стилизованное, осовремененное. Я представлял себе всегда: зима, избушка, сидят женщины, много женщин - и поют
П: А ты знаешь, что называется хоровым пением на сленге?
С: Нет.
П: Групповой секс. Представляешь, как тебя поймёт многотысячная толпа читателей.
С: Слава Богу, многотысячная толпа читателей не в курсе этого сленга.
П: А тебе не кажется, что российская культура безумно заунывна, депрессивна, тосклива и плаксивна?
С: Да, это в характере русского человека - состояние такой бесконечной депрессии. Они даже когда в клуб приходят, думают: сейчас меня будут веселить, вместо того, чтобы самим взять и веселиться. Им должно быть весело уже оттого, что они туда пришли.
П: Вот мы находимся в бане, а что для тебя значит "поддать жару"?
С: Представь, что ты действует в одном темпе, а потом его процентов на 30 увеличиваешь. То есть это не обязательно темп. Это может быть энергетика, в речи, в отношениях - в момент разговора, или в интимных отношениях.
П: Каким образом ты в интимных отношениях поддаешь жару?
С: Об этом тяжело рассказать. Надо было девушку приглашать - она бы рассказала... Не знаю всегда по разному.
П: А в музыке? Ставишь что-то типа Brooklyn Bounds?
С: Смотри, как ты разбираешься в современной музыке!
П: Да - а, куда мне...
С: Между прочим очень модный коллектив.
П: По коммерчески. И все-таки ты заводишь что-то подобное?
С: Нет, когда я еду на гастроли, я не беру с собой таких пластинок, чтобы даже не было соблазна.
П: Почему же у тебя слава коммерческого диск-жокея?
С: Не знаю, почему так получилось. И потом все относительно - везде по-разному понимают коммерческую музыку. Например, приезжаешь в Самару, играешь хороший хаус а тебе кричат: "Ты что, с ума сошел? Давай техно!" А в каком-нибудь другом городе даже Джуниор Васкес - слишком тяжелая музыка, настоящий андерграунд. Я не считаю, что можно приехать и первому сделать вечеринку в каком-нибудь Мухосранске - шарахнуть по мозгам минимал-техно и всем открыть глаза. И тогда бы они все сказали: вот, это музыка, а Бруклин Баундс - это говно. Но они не слышали ни Brooklyn Bounds, ни Деррика Картера - для них это одно и тоже.
П: В бане очень часто пользуются вениками. Ты бы хотел, чтобы я тебя отхлестал? ?
С: Вообще-то мы в сауне...
П: Ну да, но это очень в русской традиции - пройтись веничком. Ты любишь хлестать?
С: Сам хлещу редко, только если кто-то очень попросит. Это целое исскуство. Специальный русский массаж. И есть люди, которые это делают очень профессионально. И наверное, и тот, кого хлещут, и тот, кто производит эту процедуру, оба получают удовольствие.
П: А в метафорическом смысле ты любишь хлестать, наносить удары?
С: Нет, я очень мягкий человек. Я скорее уйду в сторону, даже если мне скажут, что моя агрессия как-то изменит ход событий... И даже та музыка, которую я собираю, покупаю, играю на вечеринках - совершенно не агрессивная.
П: Но бывает так, что тебе попадает?
С: Да, так бывает. Но я научился держать удар, выдерживать паузу. И потом я всегда добиваюсь своего. И те люди, которые пытаются каким-то образом сделать мне плохо, они всегда проигрывают.
П: Ты просто Джеймс Бонд. Ты прагматичный человек?
С: Скорее нет. Я очень часто даю большие суммы в долг, и не всегда мне их возвращают, но меня это не расстраивает.
П: Но ты довольно неплохо зарабатываешь, судя по твоей обширной гастрольной программе?
С: Ну да, мне не хотелось бы это обсуждать. Меня не интересуют деньги как таковые и их количество. Ну сегодня я заработаю 3 тысячи долларов, завтра 5, послезавтра - ничего. Конечно, хорошо не думать о деньгах. И когда их хватает на то, чтобы о них не думать, - это нормально.
П: Тебе не кажется, что на сегодняшний день работать ди-джеем уже стало пошло?
С: Да, абсолютно точно.
П: Не пора ли уже российскому ди-джею помимо того, чтобы крутить эти два блина, подходить к компьютеру и выдавать собственную рефлексию на танцевальную музыку?
С: Да, но у этой ситуации есть и опасная сторона. Дело в том, что не всем это дано. На Западе есть первоклассные ди-джеи, которые отлично сводят, их миксы - само совершенство, но они никакие музыканты. Тебе нравится музыка, которую делает Карл Кокс?
П: Нет абсолютно не нравится, но он мне и как ди-джей не особо близок?
С: А мне нравится, как он играет. Конечно, когда человек добивается популярности, ему говорят: сделай трэк - все равно это продастся, потому что ты хорошо раскручен. Я бы не стал так рисковать. И если я запишу какую-то музыку, то буду очень долго париться и думать, стоит ли показывать это людям или пусть это останется у мменя дома на дат-кассете
П: Профессия банщика - разогреть баню, создать приятную атмосферу, чтобы пот прошиб... Какие у тебя есть претензии к так называемым банщикам - к тем, кто организовывает вечеринки, к тем, кто тебя приглашает?
С: Мне сложно судить этих людей, потому что ситуация всегда разная. Им иногда так хочется показать, что они могут это сделать, но они просто не готовы подготовить качественное мероприятие. И всегда пытаешься встать на их сторону, успокоить, дать совет. По крайней мере их стоит поддержать и быть им благодарным за то, что они решились на то, чтобы делать это в своем городе. Потому что это всегда очень сложно. Я не буду город называть - отыграл там практически всю ночь один, и ко мне подходит начальник охраны этого клуба, больше похожего на ДК и сказал: "Ну я на самом деле не поклонник этой музыки, но мне понравилось. И вообще, в тебя банки и бутылки не кидали, а вот в МФ-3 на прошлой неделе кидали..." О чем ты говоришь?
П: Кто-то из ди-джеев и музыкантов тебе кажется наиболее притягательным?
С: Человек, весь микс которого всегда пронизан одной идеей и всегда это отлично сделано, это Деррик Картер. Он отличный, и мне очень бы хотелось сюда его привезти. Правда, не знаю, насколько он будет интересен московской публике. Уже многих музыкантов и ди-джеев удалось сюда притащить, и порой реакция людей, которые приходят на вечеринки бывает очень странной. Мало кто действительно в этом разбирается и относится к приезду звезд как к событию. Если говорить о коммерческой музыке, то мне очень импонирует Окенфолд. У него все довольно одинаково, но одинаково добротно сделано. А если говорить о более сложной музыке, то, наверное, это Дэйв Энджел.
П: То есть все люди, которых ты сюда привозишь, тебе нравятся?
С: Да, но это всегда большой риск, потому что здесь они, как правило, известны мало. Хотя там это - звезды. Первые звезды, которых мы сюда привезли, были Hard Floor. И люди смотрели на флаер и говорили: нет, хардкор нам не нужен. Меня поражает эта ситуация, когда в огромном городе, где есть специальная радиостанция, которая пропагандирует такую музыку, есть журналы... Даже в изданиях, которые рассказывают о сантехнике или фитнесс-центрах, всегда есть пара страничек, посвященных молодежной музыке. Это модно, все за это хватаются, но люди в этом ничего не понимают.
П: Надеюсь это не в укор нашему журналу. Как ты думаешь почему такая ситуация сложилась?
С: Довольно просто. Если говорить о радио, то аудитория клубов "повзрослеет" тогда, когда повзрослеют те, кто занимается этим в эфире. Пока это подростковая культура, которой занимаются подростки. Очень мало людей, которым под 30 или за 30, которым есть что рассказать, чьи эфиры просто интересно слушать. А когда из радиоприемника несется: "Ура! Ребята! Угораем! Колбасимся! Сейчас послушаем такую-то пластинку - и вам всем башни сорвет!". Нормальный человек не может такое слушать. Либо надо уж совсем молчать, либо говорить действительно о музыке или о тех вещах, которые людям интересны.
П: Вот программа "Гараж" на достаточно известной в России станции, которая вещает о танцевальной музыке на огромной территории. У тебя есть достаточный жизненный опыт и знание музыки?
С: По крайней мере, мы считаем что честно делаем свое дело. И каждый раз эти два часа эфира тщательно продумываются, а не делаются с бухты-барахты.
П: А что вы хотите - чему-то научить?
С: Мы хотим показать, что эта культура не безлика. Что здесь есть свои кумиры, есть люди, которые продвигают эту музыку. Показать весь спектр, весь срез. Чтобы люди научились слушать и разбираться, и выбирать.
П: Да ладно, в программе "Гараж" 70% гаража, коммерческой музыки?
С: Ты жестоко ошибаешься. Там около 40% техно, причем хорошего техно и 60% музыки разной, начиная от гаража и фанки-хауса и заканчивая джанглом и брейкбитом.
П: Ну! Я могу поздравить тебя - ты эволюционируешь?
С: Да нет, когда все задумывалось, идея была именно такая. Просто если бы мы с первой передачи начали шарашить людям по мозгам драм-н-басом и говорить: о, это модно, все танцуйте под драм-н-бас, или: все слушайте трип-хоп.. все надо делать постепенно, нельзя делать революций.
П: Считается, что электронная музыка - одна из ветвей культуры, связанной с внедрением новых технологий, новых языков. Какие "смежные" искусства тебе интересны?
С: Меня интересует все, что связано с компьютером.
П: Когда я разговаривал с Алексом Патерсоном, он признался, что на него оказал огромное влияние и подвинул на какие-то вещи писатель Филип Дик. У тебя было что-то подобное?
С: Не могу сказать, что у меня есть такая книга... Я очень много читал фантастики в возрасте 13-14 лет. Рэй Бредбери был моим любимым писателем. Но вот эта довольно мрачноватая энергетика, присутствующая в его рассказах...
П: Ты что, это светлый писатель - гуманист!
С: Я бы не сказал.
П: Ты не впадаешь в отчаяние оттого, что многим молодым наплевать, какая музыка для них играет? Им все по барабану.
С: Ты знаешь, я заметил, что многие парни и девчонки (из тех, кто ходит в "Мастер" в "подростковые" дни) приходят и по воскресеньям, когда играем только мы, когда бывают всякие эксперименты, когда приезжают западные звезды, и я вижу, что им это интересно. Это пока еденицы. Но они не уходят из клуба.
П: Хватает ли у тебя времени и терпения так долго сидеть в бане?
С: Это единственный день когда я отдыхаю. Почему бы и не посидеть?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  suhov.jpg ( 4.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
VINYL_Z
сообщение 6.1.2009, 2:32
Сообщение #2


GSS Friend
*****

Группа: VIP
Сообщений: 1525
Регистрация: 10.9.2005
Пользователь №: 761



DJ VIPER : `GARAGE SOUND SESSIONS FALL-WINTER TOUR 08-09`


Ваше сегодняшнее выступление проходит в рамках грандиозного тура `GARAGE SESSIONS FALL-WINTER TOUR`. Как бы вы описали цель этого тура?

Я бы не сказал, что тур ? это цель, потому что это скорее средство донести наши взгляды на современную электронную музыку, показать наши приоритеты, расставить акценты. При этом, не догматизируя музыку, не делая идолов или не принижая какие-либо течения и направления. Мы просто хотим представить свою точку зрения для тех людей, которые мыслят примерно так же как мы, которых мы называем единомышленниками. Нам очень ценно внимание и понимание нашей аудитории. И нам очень приятно, что та музыка, которая звучит на вечеринках этого тура, находит отклик на танцполах. Причем на танцполах довольно далеких друг от друга, крайние точки тура: Калининград ? Южно-Сахалинск, это порядка 10000 км. Но везде наша музыка воспринимается очень адекватно, интеллигентно и вдохновлено. Таким образом, данный тур ? это скорее средство коммуникации с танцполом.

Что на Ваш взгляд необходимо для создания благоприятной атмосферы в клубе?

Самое первое, наверное, это доброжелательность людей. Потому что, какую бы грамотную охрану вы не поставили в огромном количестве, секьюрити по всему периметру танцпола, если люди не будут улыбаться, если не будут уважительно относиться друг к другу, то никакой атмосферы не получится. Конечно, очень важны для создания атмосферы такие составляющие, как звук и свет. То есть все технические параметры клуба должны быть безукоризненны, и находиться на высочайшем уровне. Просто современная электронная музыка настолько многозвучна, в ней столько ньюансов. Для того чтобы донести до аудитории ту идею, которую музыкант закладывал при написании трека в студии, звук должен быть очень качественным, очень мощным, очень чистым, прозрачным как слеза ребенка.

Какими качествами должен обладать настоящий dj?

Сложно сказать, потому что я не очень представляю, что такое ?настоящий dj??я знаю очень большое количество dj и все они настолько разные люди. Но я считаю самое главное качество dj ? это одержимость музыкой, желание делиться ею с огромным количеством людей, и искренность. Потому что, если ты лукавишь или в момент сета играешь не то, что у тебя на душе, то аудитория это чувствует и тогда ни о какой атмосфере на танцполе речи идти уже не может.

Вы являетесь ведущим в еженедельном шоу GARAGE на Европе Плюс. А что нового для dj в работе на радио?

Я бы не стал сравнивать клубную работу и работу радио, потому что это немного разные сферы, хотя и то и другое лежит в области электронной музыки. Радио формат диктует некоторые условия: та музыка, которая звучит и актуальна в клубах, не всегда звучит на радио. Потому что, например, minimal techno хорошо воспринимается, на мой взгляд, когда ты стоишь на танцполе и буквально кожей ощущаешь звуковые волны, исходящие из мощных динамиков. На радио этого добиться невозможно. Там обычно играет музыка более адаптированная для повседневной жизни. Потому что немало важной составляющей отдыха в клубе является атмосфера, когда ты не просто танцуешь, а происходит суммирование энергетики и эмоций, исходящих от сотни людей одновременно, и возникает некая эйфория. А когда ты едешь в машине и слушаешь радио, то этого состояния у тебя нет, поэтому музыка воспринимается немножко по-другому. Именно исходя из этих факторов определяется формат радио-шоу: то есть это электронная музыка, которую комфортно слушать в быту.

Расскажите о приятных и неприятных моментах в работе dj?

Самый приятный момент ? это общение, потому что за одну неделю ты встречаешься и разговариваешь с невероятным количеством людей, в самых разных городах. А второй приятный момент вытекает из первого. Кто-то из великих dj сказал: ?У меня удивительная работа. Она позволяет за просто так увидеть мир?. На самом деле, это так. Сегодня ты в Архангельске, завтра ? в Дзержинске, послезавтра ? во Владивостоке, послепослезавтра ? в Амстердаме? Не то, что я не помню вечеринки. Просто когда закончилась вечеринка, и ты садишься в самолет, то ты уже мыслишь следующим городом. А поскольку города меняются как картинки в калейдоскопе, то такая же смена картинок происходит и в голове. В этом, наверное, минус. О других минусах, которые иногда случаются, такие как не совсем профессиональные промоутеры, я говорить не буду. Мы очень давно работаем на электронной сцене не только в этой стране, можем очень избирательно подходить к тем местам, куда мы приезжаем. Потому что проводить вечеринки только ради денег, приехать и получить гонорар ? это не наш подход. Мы считаем, что лучше выступать меньше, но все мероприятия должны быть качественными. Чтобы наша аудитория не ?плевалась?, уходя с танцпола.

Как вы думаете, касается ли dj так называемый ?возрастной? закон? То есть, каким бы не был талантливым dj, ему все равно наступает на пятки молодое поколение и он становится не нужным.

Я не вижу такой проблемы. Об этом говорят уже очень много лет. Когда я был молодым диск-жокеем, я общался с такими же молодыми и начинающими диск-жокеями как и я. Мне многие говорили, что это сложно, диджейская мафия и все ?старики? не пускают молодежь, они оккупировали все клубы и пробиться очень сложно. Но я не ставил своей целью куда-то пробиться, не предпринимал каких-либо попыток для этого. Но, тем не менее, у меня есть аудитория, которая приходит на мои мероприятия, есть достаточно большое количество выступлений. И, на мой взгляд, пробиваться-то никуда не нужно. Нужно просто делать свое дело. И если ты действительно делаешь что-то интересное, если ты талантлив, он всегда найдет своего слушателя. Я уверен в правильности этого постулата на 100%.

А согласны ли вы с утверждением, что одиночество ? это удел сильных людей?

Это сложный вопрос, потому что одиночество ? это в принципе состояние большинства людей в этом мире, как ни странно. У каждого из нас есть огромное количество друзей, еще большее количество в социальных сетях, таких как ?Контакт? и ?Одноклассники?. Но, тем не менее, настоящих друзей, к которым можно обратиться в трудную минуту, можно пересчитать по пальцам одной руки. Поэтому одиночество ? это прерогатива нашего времени, века скоростей, технологий, когда цифровой сигнал заменяет людям живое общение. Это издержки, и глупо на это пенять и роптать по этому поводу. Я думаю, что в одиночестве можно найти и какие-то движущие силы для творчества. Потому что когда у человека в душе скопилось огромное количество эмоций, но он одинок, и ему не с кем ими поделиться, то очень часто они выплескиваются в стихах, музыке, в кинофильмах и т.д. Я не знаю, плохо это или хорошо ? одиночество, но это факт.

Как вы считаете, какое чувство сильнее: любовь или ненависть?

Пока мне кажется, что любовь. Я надеюсь, что это так. Основываясь на своих внутренних ощущениях ? любовь. Может быть, через год или два что-то для меня измениться и я скажу, что был не прав. Но в данный момент это именно любовь.



Овчинникова Ольга (Дзержинск)
06.12.2008
© http://geometria.ru

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Asteroid   Интервью на музыкальные темы   2.10.2005, 8:56
- - Asteroid   DJ Viper. Открытие клуба "Гараж" (8 июля...   2.10.2005, 9:14
- - Snap   Про первый пост: Помоему, человек пошёл отдохнуть,...   2.10.2005, 9:20
|- - Dj Zick   Цитата(Snap @ 2.10.2005, 10:20)Про первый пос...   2.10.2005, 20:19
|- - Snap   Цитата(Dj Zick @ 2.10.2005, 21:19)Вообще-то и...   2.10.2005, 21:57
- - Asteroid   DJ Suhov- газета ВЕСТНИК. Приезд легендарного мо...   2.10.2005, 9:36
|- - Asteroid   DJ Viper (Garege FM, Москва). Viper известен Тве...   2.10.2005, 10:01
- - VINYL Z   Полностью всё прочитал... Очень занимательно! ...   2.10.2005, 14:14
|- - Dj Zick   Цитата(VINYL Z @ 2.10.2005, 15:14)Полностью в...   2.10.2005, 20:44
- - VINYL Z   Интервью с Dj Polina Привет, ты уже не первый раз...   2.10.2005, 20:52
- - VINYL Z   16.01.04 - DJ Полина, выступление в Самаре, клуб ...   2.10.2005, 21:16
- - VINYL Z   Ди-джей Полина за винилом На большом экране, возл...   2.10.2005, 21:22
- - VINYL Z   DJ Polina: о судьбе винила и девушек-диджеев D...   2.10.2005, 21:32
- - Boris   Интервью с Олегом в октябре 2004 на Сахалине. -О...   3.10.2005, 0:18
- - Boris   Кстати, заметил - почти все журналисты задают одни...   3.10.2005, 0:29
- - Crazy_Penis   Интервью: Dj Viper @ Вне гламура (22/02/2006) Дол...   18.3.2006, 1:36
|- - Snap   Цитата(Crazy_Penis @ 18.3.2006, 2:36)Интервью...   19.3.2006, 12:52
- - ImaryDub Heads   Я был в ПЕНЗЕ , хорошие воспоминаниЯ. Побывал в КВ...   18.3.2006, 13:45
- - Crazy_Penis   Ромка, так написано было, что 22/02/2006... но это...   19.3.2006, 15:19
- - electro   Ух как много интересного я узнал читая все эти инт...   19.3.2006, 22:42
- - garage_girl   ?Garage sessions: Fall-Winter Tour?: Dj Сухов/клуб...   3.4.2006, 19:11
- - Max(CA)   Interesnie kone4no intervju.Spasibo vsem kto viloj...   4.4.2006, 10:34
- - yaroslaw   Прочитал интервью!!!!Огромное спас...   5.4.2006, 14:50
- - Stas   Олег, вы просто молодец! Потрясный DJ, приятны...   7.4.2006, 21:38
- - dj fracty   да, очень информативное интервью =) Ира спасибо...   9.4.2006, 11:44
- - cadambini   О прошедшем фестивале Sonar 2006 делится впечатлен...   8.7.2006, 22:09
- - dj fracty   интервью с DJ VIPER'ом   5.2.2007, 21:38
- - Witsher   Спасибо за интервью, интересное. Не согласен с отз...   6.2.2007, 0:55
|- - Amazing   Цитата(Witsher @ 6.2.2007, 3:55) Спасибо ...   6.2.2007, 6:45
|- - Travoltino   Цитата(Amazing @ 6.2.2007, 7:45) ага инте...   6.2.2007, 21:41
- - MartiniCa   а мне вот что понравилось... F: Что самое сложное...   7.2.2007, 0:21
- - Бени Бениси   Эх, хоть я и вредный и не люблю хвалить резидентов...   10.2.2007, 18:45
- - Travoltino   Да, точно! Забыла сказать: СПАСИБО, FRACTY...   11.2.2007, 23:13
|- - dj fracty   Цитата(Travoltino @ 12.2.2007, 1:13) Да, ...   12.2.2007, 15:20
- - Witsher   Кто ни будь уже скачал интервью DJ Suhovа? Ссылка ...   17.2.2007, 1:50
- - Prodes_X   Я скачал. Всем рекомендую, очень интересно... Особ...   17.2.2007, 8:17
|- - PantheR   Цитата(Prodes_X @ 17.2.2007, 8:17) Особен...   17.2.2007, 21:00
- - Stas   Цитата(Witsher @ 17.2.2007, 2:50) Кто ни ...   17.2.2007, 13:51
- - Dalya   Стандартные вопросы, но интервью понравилось... Шу...   18.2.2007, 4:58
|- - 5emm   ...голос Сухова, он не такой форматный как в эфире...   18.2.2007, 15:21
- - ЛЕВка   Что может быть интереснее, чем пообщаться с челове...   4.3.2007, 7:00
- - Travoltino   Хорошее интервью Интересно было узнать о начале тв...   4.3.2007, 15:38
- - dj fracty   DJ Polina   20.3.2007, 22:12
- - PantheR   Спасибо за интервью. "Polina: Более того, я...   20.3.2007, 23:30
- - Travoltino   Fracty как всегда молодец Интервью DJ Полины выход...   22.3.2007, 20:56
- - Sbs   Сайт www.dj-polina.narod.ru (а именно Andrew S.) в...   27.3.2007, 19:33
|- - VINYL_Z   Цитата(Sbs @ 27.3.2007, 19:33) Сайт www.d...   28.3.2007, 12:33
- - ЯщерКА   Спасибо за интервью!!! было интересно ...   28.3.2007, 12:29
- - ЯщерКА   30 июня в Екатеринбурге состоялся Castle Dance Glo...   12.7.2007, 13:53
- - maniakdomohozajka   Оч интересное интервью. Приятно было почитать. )))...   12.7.2007, 15:39
- - dj fracty   вот вот оно начинается!!! нет вертушек...   13.7.2007, 4:59
- - DJ MixX   Квадратные пластинки?! До чего ж дошёл прогрес...   18.7.2007, 20:52
|- - ЯщерКА   Цитата(DJ MixX @ 18.7.2007, 19:52) Квадра...   20.7.2007, 10:17
- - GarageFM   DJ Сухов: ?я не готов променять одного своего рэйв...   19.9.2007, 17:56
- - Travoltino   Цитата?я не готов променять одного своего рэйвера ...   19.9.2007, 19:46
- - VINYL-Z   Количество выступлений Dj Сухова в Чебоксарах, по ...   5.5.2008, 10:32
- - VINYL_Z   DJ VIPER : `GARAGE SOUND SESSIONS FALL-WINTER ...   6.1.2009, 2:32
- - Dj TiNO   «Мы — оптимисты, и уверены, что дорогу осили...   3.8.2009, 11:12


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 1.6.2024, 9:50