GSS

Здравствуйте, гость (Вход · Регистрация)

> Интервью на музыкальные темы, Откровения резидентов GSS
Гость_Asteroid_*
сообщение 2.10.2005, 8:56
Сообщение #1





Гости






Ди-джея Сухова трудно поймать. Он то на гастролях, то готовится к новому выпуску программы "Гараж", то "мутит" очередную вечеринку... Когда мне удается посмотреть в его близорукие добрые глаза, я безмерно счатслив, потому что в них видна вся наша огромная страна с её полями, лугами, реками и клубами. Сейчас я как раз испытываю это счастье, потому что он сидит напротив, завернутый в простыню. И потеет. Видела бы его сейчас многотысячная толпа поклонников "Гаража", такого скромного, доступного и немного беззащитного. Итак, мы с ди-джеем Олегом Суховым сидим в бане, паримся и беседуем:

П: Олег, что для тебя баня?
С: Очень хорошая русская традиция и отличный способ релаксации.
П: А какие еще русские традиции тебе нравятся?
С: Мне нравиться настоящее русское народное пение...
П: Хоровое?
С: Да, именно хоровое. Потому что мне кажется, что индивидуальное - это все уже надуманное стилизованное, осовремененное. Я представлял себе всегда: зима, избушка, сидят женщины, много женщин - и поют
П: А ты знаешь, что называется хоровым пением на сленге?
С: Нет.
П: Групповой секс. Представляешь, как тебя поймёт многотысячная толпа читателей.
С: Слава Богу, многотысячная толпа читателей не в курсе этого сленга.
П: А тебе не кажется, что российская культура безумно заунывна, депрессивна, тосклива и плаксивна?
С: Да, это в характере русского человека - состояние такой бесконечной депрессии. Они даже когда в клуб приходят, думают: сейчас меня будут веселить, вместо того, чтобы самим взять и веселиться. Им должно быть весело уже оттого, что они туда пришли.
П: Вот мы находимся в бане, а что для тебя значит "поддать жару"?
С: Представь, что ты действует в одном темпе, а потом его процентов на 30 увеличиваешь. То есть это не обязательно темп. Это может быть энергетика, в речи, в отношениях - в момент разговора, или в интимных отношениях.
П: Каким образом ты в интимных отношениях поддаешь жару?
С: Об этом тяжело рассказать. Надо было девушку приглашать - она бы рассказала... Не знаю всегда по разному.
П: А в музыке? Ставишь что-то типа Brooklyn Bounds?
С: Смотри, как ты разбираешься в современной музыке!
П: Да - а, куда мне...
С: Между прочим очень модный коллектив.
П: По коммерчески. И все-таки ты заводишь что-то подобное?
С: Нет, когда я еду на гастроли, я не беру с собой таких пластинок, чтобы даже не было соблазна.
П: Почему же у тебя слава коммерческого диск-жокея?
С: Не знаю, почему так получилось. И потом все относительно - везде по-разному понимают коммерческую музыку. Например, приезжаешь в Самару, играешь хороший хаус а тебе кричат: "Ты что, с ума сошел? Давай техно!" А в каком-нибудь другом городе даже Джуниор Васкес - слишком тяжелая музыка, настоящий андерграунд. Я не считаю, что можно приехать и первому сделать вечеринку в каком-нибудь Мухосранске - шарахнуть по мозгам минимал-техно и всем открыть глаза. И тогда бы они все сказали: вот, это музыка, а Бруклин Баундс - это говно. Но они не слышали ни Brooklyn Bounds, ни Деррика Картера - для них это одно и тоже.
П: В бане очень часто пользуются вениками. Ты бы хотел, чтобы я тебя отхлестал? ?
С: Вообще-то мы в сауне...
П: Ну да, но это очень в русской традиции - пройтись веничком. Ты любишь хлестать?
С: Сам хлещу редко, только если кто-то очень попросит. Это целое исскуство. Специальный русский массаж. И есть люди, которые это делают очень профессионально. И наверное, и тот, кого хлещут, и тот, кто производит эту процедуру, оба получают удовольствие.
П: А в метафорическом смысле ты любишь хлестать, наносить удары?
С: Нет, я очень мягкий человек. Я скорее уйду в сторону, даже если мне скажут, что моя агрессия как-то изменит ход событий... И даже та музыка, которую я собираю, покупаю, играю на вечеринках - совершенно не агрессивная.
П: Но бывает так, что тебе попадает?
С: Да, так бывает. Но я научился держать удар, выдерживать паузу. И потом я всегда добиваюсь своего. И те люди, которые пытаются каким-то образом сделать мне плохо, они всегда проигрывают.
П: Ты просто Джеймс Бонд. Ты прагматичный человек?
С: Скорее нет. Я очень часто даю большие суммы в долг, и не всегда мне их возвращают, но меня это не расстраивает.
П: Но ты довольно неплохо зарабатываешь, судя по твоей обширной гастрольной программе?
С: Ну да, мне не хотелось бы это обсуждать. Меня не интересуют деньги как таковые и их количество. Ну сегодня я заработаю 3 тысячи долларов, завтра 5, послезавтра - ничего. Конечно, хорошо не думать о деньгах. И когда их хватает на то, чтобы о них не думать, - это нормально.
П: Тебе не кажется, что на сегодняшний день работать ди-джеем уже стало пошло?
С: Да, абсолютно точно.
П: Не пора ли уже российскому ди-джею помимо того, чтобы крутить эти два блина, подходить к компьютеру и выдавать собственную рефлексию на танцевальную музыку?
С: Да, но у этой ситуации есть и опасная сторона. Дело в том, что не всем это дано. На Западе есть первоклассные ди-джеи, которые отлично сводят, их миксы - само совершенство, но они никакие музыканты. Тебе нравится музыка, которую делает Карл Кокс?
П: Нет абсолютно не нравится, но он мне и как ди-джей не особо близок?
С: А мне нравится, как он играет. Конечно, когда человек добивается популярности, ему говорят: сделай трэк - все равно это продастся, потому что ты хорошо раскручен. Я бы не стал так рисковать. И если я запишу какую-то музыку, то буду очень долго париться и думать, стоит ли показывать это людям или пусть это останется у мменя дома на дат-кассете
П: Профессия банщика - разогреть баню, создать приятную атмосферу, чтобы пот прошиб... Какие у тебя есть претензии к так называемым банщикам - к тем, кто организовывает вечеринки, к тем, кто тебя приглашает?
С: Мне сложно судить этих людей, потому что ситуация всегда разная. Им иногда так хочется показать, что они могут это сделать, но они просто не готовы подготовить качественное мероприятие. И всегда пытаешься встать на их сторону, успокоить, дать совет. По крайней мере их стоит поддержать и быть им благодарным за то, что они решились на то, чтобы делать это в своем городе. Потому что это всегда очень сложно. Я не буду город называть - отыграл там практически всю ночь один, и ко мне подходит начальник охраны этого клуба, больше похожего на ДК и сказал: "Ну я на самом деле не поклонник этой музыки, но мне понравилось. И вообще, в тебя банки и бутылки не кидали, а вот в МФ-3 на прошлой неделе кидали..." О чем ты говоришь?
П: Кто-то из ди-джеев и музыкантов тебе кажется наиболее притягательным?
С: Человек, весь микс которого всегда пронизан одной идеей и всегда это отлично сделано, это Деррик Картер. Он отличный, и мне очень бы хотелось сюда его привезти. Правда, не знаю, насколько он будет интересен московской публике. Уже многих музыкантов и ди-джеев удалось сюда притащить, и порой реакция людей, которые приходят на вечеринки бывает очень странной. Мало кто действительно в этом разбирается и относится к приезду звезд как к событию. Если говорить о коммерческой музыке, то мне очень импонирует Окенфолд. У него все довольно одинаково, но одинаково добротно сделано. А если говорить о более сложной музыке, то, наверное, это Дэйв Энджел.
П: То есть все люди, которых ты сюда привозишь, тебе нравятся?
С: Да, но это всегда большой риск, потому что здесь они, как правило, известны мало. Хотя там это - звезды. Первые звезды, которых мы сюда привезли, были Hard Floor. И люди смотрели на флаер и говорили: нет, хардкор нам не нужен. Меня поражает эта ситуация, когда в огромном городе, где есть специальная радиостанция, которая пропагандирует такую музыку, есть журналы... Даже в изданиях, которые рассказывают о сантехнике или фитнесс-центрах, всегда есть пара страничек, посвященных молодежной музыке. Это модно, все за это хватаются, но люди в этом ничего не понимают.
П: Надеюсь это не в укор нашему журналу. Как ты думаешь почему такая ситуация сложилась?
С: Довольно просто. Если говорить о радио, то аудитория клубов "повзрослеет" тогда, когда повзрослеют те, кто занимается этим в эфире. Пока это подростковая культура, которой занимаются подростки. Очень мало людей, которым под 30 или за 30, которым есть что рассказать, чьи эфиры просто интересно слушать. А когда из радиоприемника несется: "Ура! Ребята! Угораем! Колбасимся! Сейчас послушаем такую-то пластинку - и вам всем башни сорвет!". Нормальный человек не может такое слушать. Либо надо уж совсем молчать, либо говорить действительно о музыке или о тех вещах, которые людям интересны.
П: Вот программа "Гараж" на достаточно известной в России станции, которая вещает о танцевальной музыке на огромной территории. У тебя есть достаточный жизненный опыт и знание музыки?
С: По крайней мере, мы считаем что честно делаем свое дело. И каждый раз эти два часа эфира тщательно продумываются, а не делаются с бухты-барахты.
П: А что вы хотите - чему-то научить?
С: Мы хотим показать, что эта культура не безлика. Что здесь есть свои кумиры, есть люди, которые продвигают эту музыку. Показать весь спектр, весь срез. Чтобы люди научились слушать и разбираться, и выбирать.
П: Да ладно, в программе "Гараж" 70% гаража, коммерческой музыки?
С: Ты жестоко ошибаешься. Там около 40% техно, причем хорошего техно и 60% музыки разной, начиная от гаража и фанки-хауса и заканчивая джанглом и брейкбитом.
П: Ну! Я могу поздравить тебя - ты эволюционируешь?
С: Да нет, когда все задумывалось, идея была именно такая. Просто если бы мы с первой передачи начали шарашить людям по мозгам драм-н-басом и говорить: о, это модно, все танцуйте под драм-н-бас, или: все слушайте трип-хоп.. все надо делать постепенно, нельзя делать революций.
П: Считается, что электронная музыка - одна из ветвей культуры, связанной с внедрением новых технологий, новых языков. Какие "смежные" искусства тебе интересны?
С: Меня интересует все, что связано с компьютером.
П: Когда я разговаривал с Алексом Патерсоном, он признался, что на него оказал огромное влияние и подвинул на какие-то вещи писатель Филип Дик. У тебя было что-то подобное?
С: Не могу сказать, что у меня есть такая книга... Я очень много читал фантастики в возрасте 13-14 лет. Рэй Бредбери был моим любимым писателем. Но вот эта довольно мрачноватая энергетика, присутствующая в его рассказах...
П: Ты что, это светлый писатель - гуманист!
С: Я бы не сказал.
П: Ты не впадаешь в отчаяние оттого, что многим молодым наплевать, какая музыка для них играет? Им все по барабану.
С: Ты знаешь, я заметил, что многие парни и девчонки (из тех, кто ходит в "Мастер" в "подростковые" дни) приходят и по воскресеньям, когда играем только мы, когда бывают всякие эксперименты, когда приезжают западные звезды, и я вижу, что им это интересно. Это пока еденицы. Но они не уходят из клуба.
П: Хватает ли у тебя времени и терпения так долго сидеть в бане?
С: Это единственный день когда я отдыхаю. Почему бы и не посидеть?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  suhov.jpg ( 4.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
 
Открыть новую тему
Ответов
Dj TiNO
сообщение 3.8.2009, 11:12
Сообщение #2


Участник
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Регистрация: 27.8.2006
Из: Нальчик
Пользователь №: 2506




«Мы — оптимисты, и уверены, что дорогу осилит идущий»
DJ Сухов




Helen Martin: «DJ Suhov – это тот диджей, чьё имя не нуждается в представлении, для многих в России он стал проводником в мир клубной электронной музыки. Основанное им более десяти лет назад радио-шоу Garage стало поистине культовым, и оно по сей день продолжает радовать своих слушателей только самой интересной и качественной клубной музыкой. Несмотря на свою занятость, Олег уделил мне время, и мы побеседовали».



Привет, Олег. Прежде всего, мне было бы интересно узнать всю ситуацию, которая сложилась с программой Garage на Европе Плюс. Почему получилось так, что её всё-таки «закрыли», неужели действительно нельзя было найти компромисса?

Программа выходила в сети известной вам FM станции начиная с весны 1996 года. Это был оригинальный продукт, придуманный командой Garage Sound System специально для Европы Плюс. Согласитесь, тринадцать лет – это весьма большой срок для подобного проекта. К тому же, стоит учесть, что радиостанция, с которой мы сотрудничаем, одна из крупнейших в мире, что подразумевает, конечно, огромную аудиторию, но и задает определенные стилистические рамки. Периодически у нас возникали противоречия с программной дирекцией, но мы в течении всех этих лет действительно находили компромисс. Весной 2009 года нам не удалось, как это было прежде, аргументировать нашим работодателям необходимость дальнейшего присутствия концептуальной программы об электронной музыке в их сетке вещания. Однако, мы по прежнему делаем еще один проект для Европы Плюс, который называется Euromix. Он выходит еженедельно в ночь с субботы на воскресенье с 0:00 до 2:00 и является самодостаточным продуктом, но, к сожалению, не таким известным. А радио-шоу Garage транслируется теперь на других радиостанциях. Это пятнадцать городов России, двадцать Украины, а также в Казахстане, Латвии, и на нашем новом интернет-радио GarageFM Online. Проект по прежнему живет, и мы не собираемся уделять ему меньше времени и внимания.

Многие считают, что в связи с потерей эфирного времени на Европе Плюс, ваше влияние на российской клубной сцене, равно как и количество гастролей, уменьшится. Что думаешь по этому поводу?

Вопрос у меня вызвал ассоциацию с монологом героя какого-нибудь фильма про ударное строительство социализма снятого в 70-х. Там тоже все вопросы, на которые невозможно однозначно ответить, строгие дяди начинали со слов: «Есть мнение, товарищи» . Я не могу прогнозировать будущее. Но думаю, свое желание пригласить кого-то из нас промоутеры мотивируют еще и нашими профессиональными качествами. Все, что делает наша команда, не вписывается в примитивную схему «много промо – много гастролей». Может быть, мы редко говорили об этом, но, уверяю, в каждом городе с нами общаются люди, которые приходят на наши выступления весьма осознанно, как единомышленники, а не по причине острого желания увидеть ребят из радиоприемника.

Программа Гараж выходит на Megapolis FM с 19 июня. Мы делаем для этого радио специальную версию шоу.



Мне интересно твоё мнение о нынешней ситуации с FM-радиостанциями. Не секрет, что плейлист на большинстве ведущих радиостанций один и тот же, качество программ на достаточно низком уровне. В связи с чем сейчас многие склонны полагать, что будущее за online-вещанием, и как пример этому – ваша программа теперь доступна слушателям в online-режиме. По-твоему, как будет складываться ситуация в будущем?

Я тоже считаю, что для людей с музыкальным вкусом выше среднего будущее за узко форматным online-вещанием; к тому же, в последние годы такие тенденции прослеживаются и в цивилизованном мире. Но проекты подобные Европе Плюс или Муз-ТВ по прежнему будут занимать большую часть рынка. Что касается контента популярных радиостанций, то тут за последние тридцать лет глобально ничего не изменилось. Если вы хотите сделать успешный коммерческий FM проект, вам достаточно знать несколько классических приемов этого бизнеса: сто популярных песен в ротации (которые в данный период звучат круглосуточно из всех FM приемников и на всех TV каналах); незатейливые игры с милыми призами и сувенирами и деньги для слушателей и профессионалов, которые у вас работают. Вот, пожалуй, и все. Это вечный вопрос: «Почему они это слушают и что находят в подобной музыке?» — за всю свою карьеру я не получил на него ответ.

А не возникало ли такой мысли, что они слушают это потому что ничего другого с такой же степенью доступности попросту нет? То есть среднестатистическому обывателю необходима доступность – нажал две-три кнопки на приемнике и заиграла музыка, а музыка почти везде одинаковая чуть ли не круглый день. В итоге, ведя такую политику навязывания узкого музыкального контента, радиостанции просто отбивают вкус у слушателей.

Не соглашусь по поводу недоступности достойной музыки в FM диапазоне. Москва – рекордсмен по количеству радиостанций. За последние десять лет были проекты, над которыми работали люди с великолепным музыкальным вкусом, но не один из них не достиг даже десятого места в рейтинге. Такие станции есть и сегодня. И это замечательно. Что касается телевидения, то тут все действительно безнадежно. Очень много денег у наших нефтяников-газовиков, а их подруги ну никак не хотят петь только в караоке-барах. Это вечный вопрос – кто отвечает за формирование вкусов и можно ли на это как-то влиять. Но если у нас периодически появляется такой шанс, мы его используем. Мы — оптимисты, и уверены, что дорогу осилит идущий.

Надо заметить, что Москва вообще рекордсмен . Олег, я познакомилась с радио-шоу Garage где-то в 2002 году, достаточно долго слушала и успела узнать биографию всей вашей команды. И я всегда задавала себе вопрос – почему вы не писали собственной музыки? Ведь у вас были огромные возможности для промоушна собственного музыкального продукта! И вот, не так давно, треки от резидентов GSS начали регулярно появляться. Скажи, почему так долго? С чем это связано?

Мы задумывали программу не как инструмент для промоушена или популяризации своего творчества. Нам хотелось рассказать о музыке, которую любим, и поделиться своими эмоциями. Думаю, в те годы мы получили уникальный шанс продемонстрировать аудитории другую культуру, более независимую и новаторскую.

В доинтернетовскую эпоху это было особенно ценно. А что касается нашего творчества, то просто пришло время показать продукт слушателям, продукт, за который нам не стыдно, в котором чувствуется исполнительский опыт, накопленный за все эти годы. Может, с точки зрения нового поколения артистов, на электронной сцене это и не логично, но ведь мы и люди из прошлого века .

Но как люди из прошлого века, вы обладаете огромным опытом в клубной музыкальной сфере! Как ты считаешь, сейчас вы продолжаете демонстрировать аудитории независимую и новаторскую культуру или же с тех пор много воды утекло и многое изменилось?

Многие вещи с годами действительно делаешь более осознанно. Но я бы усомнился в адекватности человека, говорящего, что безупречен в своем выборе, особенно, когда мы обсуждаем такие тонкие культурные материи. Треки попадают в плейлист моего выступления или нашего радио-шоу по разным причинам или их совокупности. Некоторые, как, например, продюсеры Европы Плюс, уверены, что наш выбор слишком «новаторский», а для кого-то и то, что звучит в берлинском Трезоре попса . Программа Гараж – авторское шоу, таковым и будет оставаться, сколько бы воды не утекло.

Насколько я знаю, сейчас в своих выступлениях ты используешь Ableton Live. Расскажи, какие преимущества ты нашёл в этом программном продукте перед другими программами или традиционными CD/винил?

Сначала я «изменил» своему любимому носителю – винилу. Причины объективные. Многие лейблы отказались от этого формата, да и инсталляции клубов очень часто не позволяли использовать классические проигрыватели. Ableton Live для меня очень удобный софт. Особенно начинаешь ценить его исключительность, когда используешь в своих выступлениях много собственного материала. Всегда хочется преподнести его в каких-то новых аранжировках, придать каждому выступлению некую эксклюзивность. И это вполне под силу этому программному продукту в комплексе с аппаратными средствами, которые я использую. Может быть, это выглядит не так зрелищно, как игра на классических Technics SL-1210, но с точки зрения аудиоряда – это, естественно, более прогрессивная технология, позволяющая диджею действительно «творить» на глазах у публики. Весь вопрос в том, что интереснее посетителю клуба: то, как артист размахивает виниловой пластинкой у себя над головой, или то, что звучит из акустической системы.

Так что же важнее для российской публики – аудио или всё же визуальный ряд?

Если вы, будучи диджеем, вдруг решили, что визуальный ряд вашего выступления важнее, то вам самое время переквалифицироваться в стриптизера или стриптизершу. Диджеинг, как значек ГТО, теперь, конечно, доступен всем. Но у меня большие сомнения по поводу профессиональных качеств диджеев-модельеров, диджеев-писателей, диджеев-футболистов и особенно полуголых девиц за диджейским пультом.



Не приходилось пока ещё встречать диджеев-футболистов . Скажи, насколько реально высока ценность портала PROMODJ.RU в качестве промо-пула для молодого поколения музыкантов и диджеев? На твой взгляд, чего не хватает этому ресурсу, каких «полезностей» ты бы добавил?

Ресурс, безусловно, великолепная стартовая площадка для молодых артистов и диджеев. Стоит только позавидовать новому поколению. Для того, чтобы донести свое творчество для большой аудитории теперь нет необходимости, как еще пять-семь лет назад, рассылать свои демо-записи по всему миру. Но все-таки PROMODJ.RU я воспринимаю как социальную сеть для людей, которых объединяет интерес к танцевальной электронной музыке. Колоссальная аудитория, и, как обычно, в подобных случаях в этом есть и позитивная, и негативная стороны. И это вполне очевидно. На досуге я прослушал первые десять треков из топа. 90% этого контента находится за гранью моего представления о профессионально сделанном музыкальном продукте. В основном это пошлые, плохо звучащие, абсолютно вторичные, если можно так сказать, произведения, на которые порой ориентируются другие молодые продюсеры. Ориентируются, как на некую тенденцию на отечественной электронной сцене. Естественно, не первоочередная задача PROMODJ.RU прививать хороший музыкальный вкус, однако, можно все-таки привлечь авторитетных людей, которые готовы выступить в качестве критиков – и это быстро расставило бы все на свои места. Однако, это мое мнение. Может быть, «стихия» в этом случае – это как раз единственно правильный вектор, которого можно придерживаться.

Напоследок, расскажи о своих и GSS дальнейших творческих планах. Чем планируете удивить и порадовать своих поклонников в ближайшее время?

Во-первых, будем развивать наше интернет-вещание на Garage FM Online. Мы с удовольствием предлагаем эту площадку не только для наших традиционных партнеров, но и для молодых талантливых диджеев и продюсеров. Также у нас теперь есть своя электронная дистрибуция GSS Records, которая позволяет нам публиковать интересный, по-нашему мнению, материал на ста веб-сайтах, продающих электронную музыку.

Осенью запустится еще один наш проект iMixes.ru. Эта площадка позволит отечественным артистам не только демонстрировать свое творчество широкой аудитории, но и попытаться на нем заработать. По-прежнему мы выпускаем свою музыку, делаем наше флагманское еженедельное радио-шоу, организуем большие ивенты, сезонные туры Garage Sessions Fall-Winter-Tour и Sunstroke; а также продолжим демонстрировать свой диджеинг во время многочисленных выступлений в разных городах. Более подробно обо всех наших планах можно будет узнать на garagefm.ru, а также на личных страницах резидентов Garage Sound System на портале PROMODJ.RU.

Десять фактов из жизни:
Родной город – Москва
Женат или нет – формально нет, но и не свободен
Любимый фильм – Счастье
Любимый трек – Depeche Mode – Policy Of Truth
Любимая книга – Габриэль Гарсиа Маркес – Сто Лет Одиночества
Любимый напиток – сухое красное вино
Любимая марка машины – Audi
Любимая компьютерная игра – нет
Музыкальный софт – Ableton Live, Logic Studio, Pro Tools
Винил или цифра – уже цифра.


Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Сообщений в этой теме
- Asteroid   Интервью на музыкальные темы   2.10.2005, 8:56
- - Asteroid   DJ Viper. Открытие клуба "Гараж" (8 июля...   2.10.2005, 9:14
- - Snap   Про первый пост: Помоему, человек пошёл отдохнуть,...   2.10.2005, 9:20
|- - Dj Zick   Цитата(Snap @ 2.10.2005, 10:20)Про первый пос...   2.10.2005, 20:19
|- - Snap   Цитата(Dj Zick @ 2.10.2005, 21:19)Вообще-то и...   2.10.2005, 21:57
- - Asteroid   DJ Suhov- газета ВЕСТНИК. Приезд легендарного мо...   2.10.2005, 9:36
|- - Asteroid   DJ Viper (Garege FM, Москва). Viper известен Тве...   2.10.2005, 10:01
- - VINYL Z   Полностью всё прочитал... Очень занимательно! ...   2.10.2005, 14:14
|- - Dj Zick   Цитата(VINYL Z @ 2.10.2005, 15:14)Полностью в...   2.10.2005, 20:44
- - VINYL Z   Интервью с Dj Polina Привет, ты уже не первый раз...   2.10.2005, 20:52
- - VINYL Z   16.01.04 - DJ Полина, выступление в Самаре, клуб ...   2.10.2005, 21:16
- - VINYL Z   Ди-джей Полина за винилом На большом экране, возл...   2.10.2005, 21:22
- - VINYL Z   DJ Polina: о судьбе винила и девушек-диджеев D...   2.10.2005, 21:32
- - Boris   Интервью с Олегом в октябре 2004 на Сахалине. -О...   3.10.2005, 0:18
- - Boris   Кстати, заметил - почти все журналисты задают одни...   3.10.2005, 0:29
- - Crazy_Penis   Интервью: Dj Viper @ Вне гламура (22/02/2006) Дол...   18.3.2006, 1:36
|- - Snap   Цитата(Crazy_Penis @ 18.3.2006, 2:36)Интервью...   19.3.2006, 12:52
- - ImaryDub Heads   Я был в ПЕНЗЕ , хорошие воспоминаниЯ. Побывал в КВ...   18.3.2006, 13:45
- - Crazy_Penis   Ромка, так написано было, что 22/02/2006... но это...   19.3.2006, 15:19
- - electro   Ух как много интересного я узнал читая все эти инт...   19.3.2006, 22:42
- - garage_girl   ?Garage sessions: Fall-Winter Tour?: Dj Сухов/клуб...   3.4.2006, 19:11
- - Max(CA)   Interesnie kone4no intervju.Spasibo vsem kto viloj...   4.4.2006, 10:34
- - yaroslaw   Прочитал интервью!!!!Огромное спас...   5.4.2006, 14:50
- - Stas   Олег, вы просто молодец! Потрясный DJ, приятны...   7.4.2006, 21:38
- - dj fracty   да, очень информативное интервью =) Ира спасибо...   9.4.2006, 11:44
- - cadambini   О прошедшем фестивале Sonar 2006 делится впечатлен...   8.7.2006, 22:09
- - dj fracty   интервью с DJ VIPER'ом   5.2.2007, 21:38
- - Witsher   Спасибо за интервью, интересное. Не согласен с отз...   6.2.2007, 0:55
|- - Amazing   Цитата(Witsher @ 6.2.2007, 3:55) Спасибо ...   6.2.2007, 6:45
|- - Travoltino   Цитата(Amazing @ 6.2.2007, 7:45) ага инте...   6.2.2007, 21:41
- - MartiniCa   а мне вот что понравилось... F: Что самое сложное...   7.2.2007, 0:21
- - Бени Бениси   Эх, хоть я и вредный и не люблю хвалить резидентов...   10.2.2007, 18:45
- - Travoltino   Да, точно! Забыла сказать: СПАСИБО, FRACTY...   11.2.2007, 23:13
|- - dj fracty   Цитата(Travoltino @ 12.2.2007, 1:13) Да, ...   12.2.2007, 15:20
- - Witsher   Кто ни будь уже скачал интервью DJ Suhovа? Ссылка ...   17.2.2007, 1:50
- - Prodes_X   Я скачал. Всем рекомендую, очень интересно... Особ...   17.2.2007, 8:17
|- - PantheR   Цитата(Prodes_X @ 17.2.2007, 8:17) Особен...   17.2.2007, 21:00
- - Stas   Цитата(Witsher @ 17.2.2007, 2:50) Кто ни ...   17.2.2007, 13:51
- - Dalya   Стандартные вопросы, но интервью понравилось... Шу...   18.2.2007, 4:58
|- - 5emm   ...голос Сухова, он не такой форматный как в эфире...   18.2.2007, 15:21
- - ЛЕВка   Что может быть интереснее, чем пообщаться с челове...   4.3.2007, 7:00
- - Travoltino   Хорошее интервью Интересно было узнать о начале тв...   4.3.2007, 15:38
- - dj fracty   DJ Polina   20.3.2007, 22:12
- - PantheR   Спасибо за интервью. "Polina: Более того, я...   20.3.2007, 23:30
- - Travoltino   Fracty как всегда молодец Интервью DJ Полины выход...   22.3.2007, 20:56
- - Sbs   Сайт www.dj-polina.narod.ru (а именно Andrew S.) в...   27.3.2007, 19:33
|- - VINYL_Z   Цитата(Sbs @ 27.3.2007, 19:33) Сайт www.d...   28.3.2007, 12:33
- - ЯщерКА   Спасибо за интервью!!! было интересно ...   28.3.2007, 12:29
- - ЯщерКА   30 июня в Екатеринбурге состоялся Castle Dance Glo...   12.7.2007, 13:53
- - maniakdomohozajka   Оч интересное интервью. Приятно было почитать. )))...   12.7.2007, 15:39
- - dj fracty   вот вот оно начинается!!! нет вертушек...   13.7.2007, 4:59
- - DJ MixX   Квадратные пластинки?! До чего ж дошёл прогрес...   18.7.2007, 20:52
|- - ЯщерКА   Цитата(DJ MixX @ 18.7.2007, 19:52) Квадра...   20.7.2007, 10:17
- - GarageFM   DJ Сухов: ?я не готов променять одного своего рэйв...   19.9.2007, 17:56
- - Travoltino   Цитата?я не готов променять одного своего рэйвера ...   19.9.2007, 19:46
- - VINYL-Z   Количество выступлений Dj Сухова в Чебоксарах, по ...   5.5.2008, 10:32
- - VINYL_Z   DJ VIPER : `GARAGE SOUND SESSIONS FALL-WINTER ...   6.1.2009, 2:32
- - Dj TiNO   «Мы — оптимисты, и уверены, что дорогу осили...   3.8.2009, 11:12


Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.8.2025, 13:17