Что происходит с электронной музыкой сегодня?, Ди-джеи и клабберы спорят о современных тенденциях... |
Здравствуйте, гость (Вход · Регистрация)
Что происходит с электронной музыкой сегодня?, Ди-джеи и клабберы спорят о современных тенденциях... |
14.5.2007, 0:09
Сообщение
#1
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 49 Регистрация: 5.5.2007 Пользователь №: 3576 Возраст: 24 |
Жду не дождусь, когда сдохнет этот электро-хаус -абсолютно не вставляющая музыка
хотя может я так к нему отношусь потому что роднее старое олдскульное электро, а электро хаус его ни в коей мере не напоминает DISCO HOUSE, LATINO, образца 1999-2000 годов - FOREVER!!! |
|
|
10.8.2009, 11:19
Сообщение
#2
|
|
Активный Участник Группа: Пользователи Сообщений: 186 Регистрация: 22.5.2009 Из: Омск Пользователь №: 6163 Возраст: 22 |
Если к вам в город приедет unknow dj с эксклюзивными треками будет аншлаг??? вряд ли. А вот на известное имя придёт много людей. Да и саму суть моего вопроса ты не понял. Я про баян, а ты мне про струны. Моё мнение: лучше идти на unknow dj с эксклюзивными треками чем просто на имя. Не раз замечал что многие имянитые дж'и попросту не дооценивают публику в некоторых городах и странах, в том числе и в России. В итоге играют треки уже давно всем известные и те которые носят коммерчиский подтекст. Сообщение отредактировал xbones - 10.8.2009, 11:20 |
|
|
10.8.2009, 12:15
Сообщение
#3
|
|
Старожил Группа: VIP Сообщений: 729 Регистрация: 6.9.2005 Из: Tver city Пользователь №: 746 |
Моё мнение: лучше идти на unknow dj с эксклюзивными треками чем просто на имя. Не раз замечал что многие имянитые дж'и попросту не дооценивают публику в некоторых городах и странах, в том числе и в России. В итоге играют треки уже давно всем известные и те которые носят коммерчиский подтекст. Здорово. Но ответ на поставленный мною вопрос я так и не получил. =Дело в том, что в наше ''замечательное'' время , играть на виниле это уже эксклюзивность сэта. Разве нет?= -------------------- I believe in the sound! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2024, 23:40 |