![]() |
Здравствуйте, гость (Вход · Регистрация)
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2651 Регистрация: 15.4.2005 Из: Тольятти Пользователь №: 31 ![]() |
Народ, кто собирается, пишите сюда! Встретимся.
![]() -------------------- TRANCE 4EVER!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2651 Регистрация: 15.4.2005 Из: Тольятти Пользователь №: 31 ![]() |
Вот и закончился многочасовой марофон, во время которого удалось насладиться саундом сразу нескольких именитых мировых диск-жокеев. Впечатления не такие яркие, как раньше, тем не менее, интерес к вечеринкам такого плана и уровня, как оказалось, еще присутствует.
Огромный Экспоцентр дрожал от сотрясающего здание баса: транс танцпол прокачивал так, что аж на расстоянии уши закладывало. Впервые на этой вечеринке почувствовал необходимость заказать беруши. С другом, с которым мне удалось посетить вечеринку, мы познакомились в Венгрии. Да-да, кто-то помнит, что я много писал о клубной жизни там, и вот, спустя 5 лет, мы снова встретились, только уже в столице нашей родины. Наши предпочтения с Тибором (так зовут друга) совпали, и мы пробыли на танцполе Bedrock до самого утра, пропустив выступление Eric'a Prydz'a и Markus'a Schulz'а на транс-танцполе. Второго слушал в Венгрии, не очень интересно показалось, а первого послушали немного тут - играл очень хорошо, треки были progressive, в основном. Никакого pop-саунда, что порадовало, и чего вполне можно было ожидать от Эрика. Когда мы пришли на танцпол Bedrock, там играл Mar-T. Испанец, насколько я понимаю. Неинтересно строил сет, но некоторые треки были просто отменными, на мой взгляд. В 2:45 начал играть Джон. В ту ночь он замешал techno & progressive в пропорции 50 на 50 примерно, что дало возможность отдохнуть от загрузившего клабберов Mar-T. Начал Джон с вышедшего 28 февраля на его лейбле Omid 16b - Rain. Далее сет продолжился треком с вокалом, чего на вечеринке явно не хватало. На мой взгляд, это тенденция современной музыки: уже давно нет андеграундных качественных ремиксов на pop-музыку, и, если трек с вокалом, то 90% - это обычная попса. Далее Джон уводил в техно, чередуя треки в этом жанре с progressive-релизами. Эффект получался волшебным. ![]() ![]() -------------------- TRANCE 4EVER!
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 5.7.2025, 18:45 |