![]() |
Здравствуйте, гость (Вход · Регистрация)
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Активный Участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 18.12.2007 Пользователь №: 4158 Возраст: 26 ![]() |
TECHNO!
Если бы у техно был паспорт, то в графе «место рождения» стоял бы Детройт. Начиная с 2000 года там проводятся феерические фестивали электронной музыки – и правильно, народ должен знать своих городов-героев! Detroit techno сейчас воспринимается как отдельная разновидность, но когда все только начиналось, был просто город Детройт и было просто техно. И было это в конце 1980-ых. Техно появилось от смешения афроамериканских стилей (чикагский хаус, фанк, электро-джаз, электро) с европейской синтезаторной музыкой. Тогда были в моде научная фантастика и футурология, люди были одержимы идеей единения машины и человека, искусственным интеллектом, проблемой наличия души у бензопилы и прочими страшно интересными штуками. Они верили в победу технического прогресса и сходили с ума по заумным машинам будущего. Если верить легенде, пионер техно Хуан Аткинс почерпнул название нового стиля из романа Тоффлера Future Shock. Но помимо Хуана существовал еще целый отряд техно-пионеров, его ровесников и друзей: Кевин Сондерсон, Дерек Мэй и Эдди Фоукс. Вся честная компания жила в Бельвиле, пригороде Детройта. На вкусы бельвильской продвинутой молодежи сильно влияло радиошоу Чарлза «Моджо» Джонсона, которое длилось 5 часов и транслировалось несколькими детройтскими станциями. Моджо шел наперекор моде на диско и ставил все – Kraftwerk, фанк, new wave – только не диско. Тем не менее, диско-влияния невозможно было избежать, и именно диско сподвигло бельвилськую четверку на занятие микшированием. Аткинс и Мэй встретились с Моджо и сказали, что хотят делать миксы для его радиошоу, и Моджо был не против. Так началось восхождение звезды Аткинса. Вскоре он уже основал собственный лейбл Метроплекс (позаимствовав словечко из любимого Тоффлера) и выпустил альбом No UFOs – первый образец Детройт-техно. В Европу техно пришло вместе с рейв-культурой. И наоборот, в США оно слегка подугасло, ибо там рейвы не так хорошо прижились. Во времена рейвов народ любил техно во всех его проявлениях: начиная с припопсованного Моби и заканчивая показушно антикоммерческим Underground Resistance. Техно завоевало Европу, и диджеи вдохновенно экспериментировали на его основе. Окончательно прорыв техно в широкие массы и в модные чарты связан с именами Underworld, Laurent Garnier, Dave Clarke. Техно рассчитано на то, чтобы вольготно рассеивать ритмичные басы над огромным танцполом и не быть ограниченным никакими временными рамками. В эту музыку встраиваешься, как кусочек паззла в общую картину. Мелодия здесь не так важна. Музыка пульсирует, как одушевленный механизм, как дышащий конвейер, и в этой захватывающей идее синтеза машины и сердца кроется секрет притягательности техно. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Активный Участник ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 204 Регистрация: 18.12.2007 Пользователь №: 4158 Возраст: 26 ![]() |
СARL COX выпускает usb-альбом
Карл кокс придумал способ подарить своим поклонникам еще больше удовольствия. Уже совсем скоро выйдет новый альбом отца клубной культуры, который поступит в продажу на usb-носителе. Карл комментирует : «Это не только донесет альбом до слушателя, но еще и даст доступ ко всему, что я буду делать в последующие 12 месяцев» . Флешка за 20 фунтов стерлингов будет содержать информацию, которая будет постоянно обновляться на протяжении года. То есть в дополнение к альбому владелец чудо-инновации получит еще видео-интервью, записи выступлений и работы в студии, ремиксы, эксклюзивные миксы из клуба Space (Ибица) и доступ к всему каталогу лейбла Intec Digital. Это еще не все. Флешка будет содержать необходимую информацию для начинающих диджеев, а это обучающие программы, советы и даже секреты самого Кокси; ну еще записи саундчеков и обучающая программа Pioneer Recordbox. В общем, «Разочарован не будет никто », - пообещал король. Что касается альбома, то на его запись и работу с материалом у музыканта ушел год в его Мельбурнской студии. Он будет содержать больше 20 треков, написанный исключительно для танцпола. Многогранный талант продюсера Карла Кокса вылился в многоформатность анонсируемого релиза - от дабстепа до вокального хауса. « Мне не хотелось просто выкладывать альбом онлайн и позволять ему просто быть. Я слишком много времени потратил на его создание. Мы решили сделать что-то особенное с релизом, что-то направленное на прогресс . Я думаю, мы достигли цели». Начало продаж USB- альбома начнется первого августа. Предварительные заказы флешкарты на www.intecdigital.com DJ.ru |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.7.2025, 19:28 |