![]() |
Здравствуйте, гость (Вход · Регистрация)
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 2651 Регистрация: 15.4.2005 Из: Тольятти Пользователь №: 31 ![]() |
Для начала хотел написать о том, знает ли кто о New Emissions Of Light & Sound? Покопать инет не успел, но нашел, что это саундтрек маэстро к DVD для серферов.
![]() ![]() Тему можно расширить: кто что думает по поводу нового саунда Саши? Мне кажется, музыка просто пошла на конвейер. Примитивно очень, нет прежней глубокой идеи. Но, как всегда, стильно. ![]() -------------------- TRANCE 4EVER!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 931 Регистрация: 24.5.2005 Из: СПб Пользователь №: 326 ![]() |
А знаешь, Макс... Сейчас слушаю (уж простите, иначе не скажу) НАИОУИТЕЛЬНЕЙШИЙ ТРЕК
Till von Sein feat Fritz Kalkbrenner and Thalstroem - Blueprint (Kollektiv Turmstrasse Remix) реально в шоке с него! и тут пришла мысль. Мне кажется ты не прав. Точнее это лишь твой выбор. Конкретнее... Вот твоя политика плевать на то что популярно и всем известно и искать жемчужины в куче говна. Оно то верно с одной стороны. Выделяешся. НО! Почему треки мегапопулярны? Я не о коммерции, я о качественных треках. Да потому что этот уровень качества признаваем всеми! А ты пытаешься таким образом отмести ЗАСЛУЖЕННОЕ признание. И почему композиция в треклистах кучи диджеев? Да потому что офигенный трек. Ну всем нравится, а не то что все играют как все, копируя друг друга. Просто трек всем попал! Т.е. например в твоих выпусках и миксах я выходит не увижу отменный трек только потому что он издан на БЭДРОК или автор его какой-нить Ван Бюрен? Ладно, допустим ты копаешь в сторону малоизвестного. Но а) не факт что это все поймут (ты скажешь что не всем и надо, ты лишь предлагаешь свой вкус, кому побоку так и топайте =) . в итоге для небольшой группы подойдет. б) ты себя искусственно ограждаешь от реально достойной музыки. еще и критикуешь тех кто просто берет то что ему нравится. В общем я всецело согласен с Далькой. Надо брать то что нравится. Без лейблов, брендов, имён и прочего. Нравится - бери. А отход от реально качественного, но признанного другими материала загоняет тебя даже не в андеграунд (там же тоже есть признание другими), а вообще в экспериментальную какую-то музыку, что и слышно часто в твоем радиошоу. И тут уже вообще тяжело попасть хоть в какую-то широкую аудиторию. В общем обделяешь слушателей крутыми треками, но даришь им (тут уж как получится) новые имена и треки. Но это же дело вкуса лишь ![]() Я к тому привел название трека, что он правда фантастический, но в твоих выпусках или миксах я его не услышу. Даже если он и тебе понравится, видимо. И не вина Бэдрока, что они хотят продавать и представлять именно то что большинству понравится. Это логично и выгодно в принципе. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Ветеран ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1244 Регистрация: 6.5.2005 Из: Армавир Пользователь №: 243 ![]() |
А знаешь, Макс... Сейчас слушаю (уж простите, иначе не скажу) НАИОУИТЕЛЬНЕЙШИЙ ТРЕК Till von Sein feat Fritz Kalkbrenner and Thalstroem - Blueprint (Kollektiv Turmstrasse Remix) реально в шоке с него! и тут пришла мысль. Мне кажется ты не прав. Точнее это лишь твой выбор. Конкретнее... Вот твоя политика плевать на то что популярно и всем известно и искать жемчужины в куче говна. Оно то верно с одной стороны. Выделяешся. НО! Почему треки мегапопулярны? Я не о коммерции, я о качественных треках. Да потому что этот уровень качества признаваем всеми! А ты пытаешься таким образом отмести ЗАСЛУЖЕННОЕ признание. И почему композиция в треклистах кучи диджеев? Да потому что офигенный трек. Ну всем нравится, а не то что все играют как все, копируя друг друга. Просто трек всем попал! Т.е. например в твоих выпусках и миксах я выходит не увижу отменный трек только потому что он издан на БЭДРОК или автор его какой-нить Ван Бюрен? Ладно, допустим ты копаешь в сторону малоизвестного. Но а) не факт что это все поймут (ты скажешь что не всем и надо, ты лишь предлагаешь свой вкус, кому побоку так и топайте =) . в итоге для небольшой группы подойдет. б) ты себя искусственно ограждаешь от реально достойной музыки. еще и критикуешь тех кто просто берет то что ему нравится. В общем я всецело согласен с Далькой. Надо брать то что нравится. Без лейблов, брендов, имён и прочего. Нравится - бери. А отход от реально качественного, но признанного другими материала загоняет тебя даже не в андеграунд (там же тоже есть признание другими), а вообще в экспериментальную какую-то музыку, что и слышно часто в твоем радиошоу. И тут уже вообще тяжело попасть хоть в какую-то широкую аудиторию. В общем обделяешь слушателей крутыми треками, но даришь им (тут уж как получится) новые имена и треки. Но это же дело вкуса лишь ![]() Я к тому привел название трека, что он правда фантастический, но в твоих выпусках или миксах я его не услышу. Даже если он и тебе понравится, видимо. И не вина Бэдрока, что они хотят продавать и представлять именно то что большинству понравится. Это логично и выгодно в принципе. Понимаю о чем Ты, Рус. Но ведь берут потому что Bedrock, понимаешь? Не слушают треки с лейблов неизвестных, просто заходят в свободное время и слушают треки с известных лейблов, потому что, да, согласен, лейблы издают качественный саунд и легка вероятность что тратя малов ремени, они наткнутся на хороший качественный трек. Я не навязываю свою философию, просто делюсь как я это ощущаю. Не пишу что все кто играет треки со знаковых лейблов - идиоты и тупицы ![]() ![]() ![]() -------------------- www.freeends.promodj.ru
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.6.2024, 9:58 |