![]() |
Здравствуйте, гость (Вход · Регистрация)
![]() |
Гость_Asteroid_* |
![]()
Сообщение
#1
|
Гости ![]() |
Ди-джея Сухова трудно поймать. Он то на гастролях, то готовится к новому выпуску программы "Гараж", то "мутит" очередную вечеринку... Когда мне удается посмотреть в его близорукие добрые глаза, я безмерно счатслив, потому что в них видна вся наша огромная страна с её полями, лугами, реками и клубами. Сейчас я как раз испытываю это счастье, потому что он сидит напротив, завернутый в простыню. И потеет. Видела бы его сейчас многотысячная толпа поклонников "Гаража", такого скромного, доступного и немного беззащитного. Итак, мы с ди-джеем Олегом Суховым сидим в бане, паримся и беседуем:
П: Олег, что для тебя баня? С: Очень хорошая русская традиция и отличный способ релаксации. П: А какие еще русские традиции тебе нравятся? С: Мне нравиться настоящее русское народное пение... П: Хоровое? С: Да, именно хоровое. Потому что мне кажется, что индивидуальное - это все уже надуманное стилизованное, осовремененное. Я представлял себе всегда: зима, избушка, сидят женщины, много женщин - и поют П: А ты знаешь, что называется хоровым пением на сленге? С: Нет. П: Групповой секс. Представляешь, как тебя поймёт многотысячная толпа читателей. С: Слава Богу, многотысячная толпа читателей не в курсе этого сленга. П: А тебе не кажется, что российская культура безумно заунывна, депрессивна, тосклива и плаксивна? С: Да, это в характере русского человека - состояние такой бесконечной депрессии. Они даже когда в клуб приходят, думают: сейчас меня будут веселить, вместо того, чтобы самим взять и веселиться. Им должно быть весело уже оттого, что они туда пришли. П: Вот мы находимся в бане, а что для тебя значит "поддать жару"? С: Представь, что ты действует в одном темпе, а потом его процентов на 30 увеличиваешь. То есть это не обязательно темп. Это может быть энергетика, в речи, в отношениях - в момент разговора, или в интимных отношениях. П: Каким образом ты в интимных отношениях поддаешь жару? С: Об этом тяжело рассказать. Надо было девушку приглашать - она бы рассказала... Не знаю всегда по разному. П: А в музыке? Ставишь что-то типа Brooklyn Bounds? С: Смотри, как ты разбираешься в современной музыке! П: Да - а, куда мне... С: Между прочим очень модный коллектив. П: По коммерчески. И все-таки ты заводишь что-то подобное? С: Нет, когда я еду на гастроли, я не беру с собой таких пластинок, чтобы даже не было соблазна. П: Почему же у тебя слава коммерческого диск-жокея? С: Не знаю, почему так получилось. И потом все относительно - везде по-разному понимают коммерческую музыку. Например, приезжаешь в Самару, играешь хороший хаус а тебе кричат: "Ты что, с ума сошел? Давай техно!" А в каком-нибудь другом городе даже Джуниор Васкес - слишком тяжелая музыка, настоящий андерграунд. Я не считаю, что можно приехать и первому сделать вечеринку в каком-нибудь Мухосранске - шарахнуть по мозгам минимал-техно и всем открыть глаза. И тогда бы они все сказали: вот, это музыка, а Бруклин Баундс - это говно. Но они не слышали ни Brooklyn Bounds, ни Деррика Картера - для них это одно и тоже. П: В бане очень часто пользуются вениками. Ты бы хотел, чтобы я тебя отхлестал? ? С: Вообще-то мы в сауне... П: Ну да, но это очень в русской традиции - пройтись веничком. Ты любишь хлестать? С: Сам хлещу редко, только если кто-то очень попросит. Это целое исскуство. Специальный русский массаж. И есть люди, которые это делают очень профессионально. И наверное, и тот, кого хлещут, и тот, кто производит эту процедуру, оба получают удовольствие. П: А в метафорическом смысле ты любишь хлестать, наносить удары? С: Нет, я очень мягкий человек. Я скорее уйду в сторону, даже если мне скажут, что моя агрессия как-то изменит ход событий... И даже та музыка, которую я собираю, покупаю, играю на вечеринках - совершенно не агрессивная. П: Но бывает так, что тебе попадает? С: Да, так бывает. Но я научился держать удар, выдерживать паузу. И потом я всегда добиваюсь своего. И те люди, которые пытаются каким-то образом сделать мне плохо, они всегда проигрывают. П: Ты просто Джеймс Бонд. Ты прагматичный человек? С: Скорее нет. Я очень часто даю большие суммы в долг, и не всегда мне их возвращают, но меня это не расстраивает. П: Но ты довольно неплохо зарабатываешь, судя по твоей обширной гастрольной программе? С: Ну да, мне не хотелось бы это обсуждать. Меня не интересуют деньги как таковые и их количество. Ну сегодня я заработаю 3 тысячи долларов, завтра 5, послезавтра - ничего. Конечно, хорошо не думать о деньгах. И когда их хватает на то, чтобы о них не думать, - это нормально. П: Тебе не кажется, что на сегодняшний день работать ди-джеем уже стало пошло? С: Да, абсолютно точно. П: Не пора ли уже российскому ди-джею помимо того, чтобы крутить эти два блина, подходить к компьютеру и выдавать собственную рефлексию на танцевальную музыку? С: Да, но у этой ситуации есть и опасная сторона. Дело в том, что не всем это дано. На Западе есть первоклассные ди-джеи, которые отлично сводят, их миксы - само совершенство, но они никакие музыканты. Тебе нравится музыка, которую делает Карл Кокс? П: Нет абсолютно не нравится, но он мне и как ди-джей не особо близок? С: А мне нравится, как он играет. Конечно, когда человек добивается популярности, ему говорят: сделай трэк - все равно это продастся, потому что ты хорошо раскручен. Я бы не стал так рисковать. И если я запишу какую-то музыку, то буду очень долго париться и думать, стоит ли показывать это людям или пусть это останется у мменя дома на дат-кассете П: Профессия банщика - разогреть баню, создать приятную атмосферу, чтобы пот прошиб... Какие у тебя есть претензии к так называемым банщикам - к тем, кто организовывает вечеринки, к тем, кто тебя приглашает? С: Мне сложно судить этих людей, потому что ситуация всегда разная. Им иногда так хочется показать, что они могут это сделать, но они просто не готовы подготовить качественное мероприятие. И всегда пытаешься встать на их сторону, успокоить, дать совет. По крайней мере их стоит поддержать и быть им благодарным за то, что они решились на то, чтобы делать это в своем городе. Потому что это всегда очень сложно. Я не буду город называть - отыграл там практически всю ночь один, и ко мне подходит начальник охраны этого клуба, больше похожего на ДК и сказал: "Ну я на самом деле не поклонник этой музыки, но мне понравилось. И вообще, в тебя банки и бутылки не кидали, а вот в МФ-3 на прошлой неделе кидали..." О чем ты говоришь? П: Кто-то из ди-джеев и музыкантов тебе кажется наиболее притягательным? С: Человек, весь микс которого всегда пронизан одной идеей и всегда это отлично сделано, это Деррик Картер. Он отличный, и мне очень бы хотелось сюда его привезти. Правда, не знаю, насколько он будет интересен московской публике. Уже многих музыкантов и ди-джеев удалось сюда притащить, и порой реакция людей, которые приходят на вечеринки бывает очень странной. Мало кто действительно в этом разбирается и относится к приезду звезд как к событию. Если говорить о коммерческой музыке, то мне очень импонирует Окенфолд. У него все довольно одинаково, но одинаково добротно сделано. А если говорить о более сложной музыке, то, наверное, это Дэйв Энджел. П: То есть все люди, которых ты сюда привозишь, тебе нравятся? С: Да, но это всегда большой риск, потому что здесь они, как правило, известны мало. Хотя там это - звезды. Первые звезды, которых мы сюда привезли, были Hard Floor. И люди смотрели на флаер и говорили: нет, хардкор нам не нужен. Меня поражает эта ситуация, когда в огромном городе, где есть специальная радиостанция, которая пропагандирует такую музыку, есть журналы... Даже в изданиях, которые рассказывают о сантехнике или фитнесс-центрах, всегда есть пара страничек, посвященных молодежной музыке. Это модно, все за это хватаются, но люди в этом ничего не понимают. П: Надеюсь это не в укор нашему журналу. Как ты думаешь почему такая ситуация сложилась? С: Довольно просто. Если говорить о радио, то аудитория клубов "повзрослеет" тогда, когда повзрослеют те, кто занимается этим в эфире. Пока это подростковая культура, которой занимаются подростки. Очень мало людей, которым под 30 или за 30, которым есть что рассказать, чьи эфиры просто интересно слушать. А когда из радиоприемника несется: "Ура! Ребята! Угораем! Колбасимся! Сейчас послушаем такую-то пластинку - и вам всем башни сорвет!". Нормальный человек не может такое слушать. Либо надо уж совсем молчать, либо говорить действительно о музыке или о тех вещах, которые людям интересны. П: Вот программа "Гараж" на достаточно известной в России станции, которая вещает о танцевальной музыке на огромной территории. У тебя есть достаточный жизненный опыт и знание музыки? С: По крайней мере, мы считаем что честно делаем свое дело. И каждый раз эти два часа эфира тщательно продумываются, а не делаются с бухты-барахты. П: А что вы хотите - чему-то научить? С: Мы хотим показать, что эта культура не безлика. Что здесь есть свои кумиры, есть люди, которые продвигают эту музыку. Показать весь спектр, весь срез. Чтобы люди научились слушать и разбираться, и выбирать. П: Да ладно, в программе "Гараж" 70% гаража, коммерческой музыки? С: Ты жестоко ошибаешься. Там около 40% техно, причем хорошего техно и 60% музыки разной, начиная от гаража и фанки-хауса и заканчивая джанглом и брейкбитом. П: Ну! Я могу поздравить тебя - ты эволюционируешь? С: Да нет, когда все задумывалось, идея была именно такая. Просто если бы мы с первой передачи начали шарашить людям по мозгам драм-н-басом и говорить: о, это модно, все танцуйте под драм-н-бас, или: все слушайте трип-хоп.. все надо делать постепенно, нельзя делать революций. П: Считается, что электронная музыка - одна из ветвей культуры, связанной с внедрением новых технологий, новых языков. Какие "смежные" искусства тебе интересны? С: Меня интересует все, что связано с компьютером. П: Когда я разговаривал с Алексом Патерсоном, он признался, что на него оказал огромное влияние и подвинул на какие-то вещи писатель Филип Дик. У тебя было что-то подобное? С: Не могу сказать, что у меня есть такая книга... Я очень много читал фантастики в возрасте 13-14 лет. Рэй Бредбери был моим любимым писателем. Но вот эта довольно мрачноватая энергетика, присутствующая в его рассказах... П: Ты что, это светлый писатель - гуманист! С: Я бы не сказал. П: Ты не впадаешь в отчаяние оттого, что многим молодым наплевать, какая музыка для них играет? Им все по барабану. С: Ты знаешь, я заметил, что многие парни и девчонки (из тех, кто ходит в "Мастер" в "подростковые" дни) приходят и по воскресеньям, когда играем только мы, когда бывают всякие эксперименты, когда приезжают западные звезды, и я вижу, что им это интересно. Это пока еденицы. Но они не уходят из клуба. П: Хватает ли у тебя времени и терпения так долго сидеть в бане? С: Это единственный день когда я отдыхаю. Почему бы и не посидеть?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
GSS Friend ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: VIP Сообщений: 1385 Регистрация: 13.4.2005 Пользователь №: 3 ![]() |
Ди-джей Полина за винилом
На большом экране, возле любимого молодежью бара, казали отрывки того самого фестиваля, коим и озаглавили прошедшее танцевальное действо в Магнитке. Поначалу все шло по прописному сценарию, типа - пиво, девушки, парни, объятия и фотки на память, а далее, посмотрев по сторонам, я обнаружила много интересного. Например, прямо возле входа поставили несколько столов и украсили эти самые новые посадочные места экзотическими растениями. Обстановочка, надо сказать, летняя, хоть и в закрытом помещении. Еще, дабы оторвать публику от пития "волшебного напитка", в зале стали появляться клоуны. Один даже привязался ко мне, ненавязчиво так похлопал меня по попке и подарил желтенький шарик. Правда, приставал это самый клоун не только ко мне, а и к другим симпатичным девушкам. Да, эта была фишка только для девчонок. Но и парней ожидал сюрприз. На вечеринке состоялись показы новых коллекций купальников "Лето-2003". Всё это, конечно, было хорошо и просто здорово, но главного события вечера, а именно появления за пультом ди-джея Полины публика ждала с большим любопытством. Хельга не подкачала, и "великие расколбасники" Магнитки остались довольны, а чем порадует Полина? Сложно находиться в неведении, поэтому прежде чем услышать музыку ди-джея, я должна была насладиться общением с ней. - Полина, чем сегодня порадуешь нас? - Я надеюсь, хорошей музыкой. Я не могу рассказывать, что, как, зачем, это очень сложно. - Ты привлекательная девушка, перед тобой наверняка были открыты многие дороги, почему ты избрала ди-джейство? - Все с чем-то определяются, чувствуют, что им это нравится. Мне всегда нравилось ди-джейское искусство, я наблюдала, смотрела со стороны. И когда появилась возможность попробовать свои силы, я это сделала. Уже около четырех лет я играю, то есть занимаюсь тем, что мне нравится. - Ты гастролирующий ди-джей или принадлежишь какому-то клубу? - Я была резидентом клуба, но его закрыли. Тем не менее, я должна гастролировать. Я вообще очень часто езжу, практически каждую неделю - город-два. Это моя единственная и постоянная работа. - Какой стиль одежды тебе нравится? - Я предпочитаю стиль одежды ближе к спортивному. Люблю экспериментировать с одеждой, хотя не очень-то и смелая в этих самых экспериментах. Но пытаюсь... - Каковы твои музыкальные предпочтения? - Мне очень интересно слушать то, чем я занимаюсь. Я люблю какие-то хорошие ритмы, которые приятно послушать в свободное время, в машине, еще где-то. - В каких фестивалях ты принимала участие? - Я играла на "Казантипе", на фестивале электронной музыки "Птюч", он проводился в Батуми. - Какие впечатления у тебя оставил "Казантип"? - Hа данный момент не самые приятные. Это было хорошее начало, но, к сожалению, все скатилось на нет. Если быть более конкретной, отношение к людям очень плохое, и мы вместе со своими друзьями и коллегами поставили точку на этом мероприятии вообще. - С какими друзьями-коллегами? - Я состою в организации под названием "Гараж саунд систем". Мы вместе делаем программы на радио "Европа плюс". Это ди-джей Сухов и ди-джей Вайпер с нами еще ди-джей Шмель, но он делает проекты на другом радио. - Что может довести тебя до состояния катарсиса? - Прежде всего, хорошая музыка, потом классные атмосфера и компания. Если это какой-то рабочий момент, то, безусловно, положительная реакция публики на мою музыку. Это чувство эмоционально заводит и подпитывает. И еще, я очень люблю море. - Как ты считаешь, чего не хватает ди-джейству в России? - Да я бы не сказала, что чего-то не хватает. Всё в порядке и всё на хорошем уровне, и ди-джеи, и музыка, и возможность доставать свежие пластинки с этой музыкой. Единственный минус, что нет выхода на западный рынок. - Ты чаще задумываешься о будущем или о прошлом? - На самом деле о будущем. Меня очень расстраивает, что не хватает времени на то, чтобы подумать о настоящем. То есть настоящее, как правило, пролетает молниеносно, и иногда не успеваешь насладиться моментом. Сейчас у меня просто какой-то бешеный темп, не всегда так было. Может быть, поэтому резко появилось желание остановиться и отдохнуть. - Тебя не смущает тот факт, что девушек ди-джеев считают диковинкой? - Да нет, меня это, наоборот, радует. Пока еще не так много появилось девушек ди-джеев, так что можно пользоваться этим среди основной мужской половины. Предпочтительнее работать с мужчинами, собственно говоря, так оно в большинстве случаев и получается. Я знаю несколько девушек ди-джеев, но наши дороги редко пересекаются. - Ты помнишь свое первое выступление? - Конечно, помню. Это было ужасное выступление, как мне кажется. Дико тряслись руки. Мне было трудно взять иглу и поставить ее на пластинку. Было ужасно страшно, я ничего не понимала, однако продержалась, пусть с трудом, но два часа точно. Чисто технически всё удалось довольно неплохо, по крайней мере, так говорили люди со стороны. Теперь у меня даже появились свои поклонники, которые создают сайты, посвященные мне. Это очень много для меня значит. После интервью состоялась танцевальная встряска, прямо-таки по-летнему. Публика, завидев у пульта прекрасную блондинку, утопила DJ Полину в овациях. Она играла хаус. Спокойно и сдержанно. И тогда я поняла, что Хельга и Полина действительно очень разные. Их не надо сравнивать. Каждая особенна, индивидуальна и интересна по-своему. И за ди-джейское искусство можно не волноваться в России оно процветает, или даже, лучше сказать, цветет, учитывая тот факт, что теперь к нему стали прикасаться руки женщины. Августина Галкина, "Все каналы ТВ. В Магнитке" © www.danceaktivnost.ru |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.8.2025, 13:07 |