Интервью на музыкальные темы, Откровения резидентов GSS |
Здравствуйте, гость (Вход · Регистрация)
Интервью на музыкальные темы, Откровения резидентов GSS |
Гость_Asteroid_* |
2.10.2005, 8:56
Сообщение
#1
|
Гости |
Ди-джея Сухова трудно поймать. Он то на гастролях, то готовится к новому выпуску программы "Гараж", то "мутит" очередную вечеринку... Когда мне удается посмотреть в его близорукие добрые глаза, я безмерно счатслив, потому что в них видна вся наша огромная страна с её полями, лугами, реками и клубами. Сейчас я как раз испытываю это счастье, потому что он сидит напротив, завернутый в простыню. И потеет. Видела бы его сейчас многотысячная толпа поклонников "Гаража", такого скромного, доступного и немного беззащитного. Итак, мы с ди-джеем Олегом Суховым сидим в бане, паримся и беседуем:
П: Олег, что для тебя баня? С: Очень хорошая русская традиция и отличный способ релаксации. П: А какие еще русские традиции тебе нравятся? С: Мне нравиться настоящее русское народное пение... П: Хоровое? С: Да, именно хоровое. Потому что мне кажется, что индивидуальное - это все уже надуманное стилизованное, осовремененное. Я представлял себе всегда: зима, избушка, сидят женщины, много женщин - и поют П: А ты знаешь, что называется хоровым пением на сленге? С: Нет. П: Групповой секс. Представляешь, как тебя поймёт многотысячная толпа читателей. С: Слава Богу, многотысячная толпа читателей не в курсе этого сленга. П: А тебе не кажется, что российская культура безумно заунывна, депрессивна, тосклива и плаксивна? С: Да, это в характере русского человека - состояние такой бесконечной депрессии. Они даже когда в клуб приходят, думают: сейчас меня будут веселить, вместо того, чтобы самим взять и веселиться. Им должно быть весело уже оттого, что они туда пришли. П: Вот мы находимся в бане, а что для тебя значит "поддать жару"? С: Представь, что ты действует в одном темпе, а потом его процентов на 30 увеличиваешь. То есть это не обязательно темп. Это может быть энергетика, в речи, в отношениях - в момент разговора, или в интимных отношениях. П: Каким образом ты в интимных отношениях поддаешь жару? С: Об этом тяжело рассказать. Надо было девушку приглашать - она бы рассказала... Не знаю всегда по разному. П: А в музыке? Ставишь что-то типа Brooklyn Bounds? С: Смотри, как ты разбираешься в современной музыке! П: Да - а, куда мне... С: Между прочим очень модный коллектив. П: По коммерчески. И все-таки ты заводишь что-то подобное? С: Нет, когда я еду на гастроли, я не беру с собой таких пластинок, чтобы даже не было соблазна. П: Почему же у тебя слава коммерческого диск-жокея? С: Не знаю, почему так получилось. И потом все относительно - везде по-разному понимают коммерческую музыку. Например, приезжаешь в Самару, играешь хороший хаус а тебе кричат: "Ты что, с ума сошел? Давай техно!" А в каком-нибудь другом городе даже Джуниор Васкес - слишком тяжелая музыка, настоящий андерграунд. Я не считаю, что можно приехать и первому сделать вечеринку в каком-нибудь Мухосранске - шарахнуть по мозгам минимал-техно и всем открыть глаза. И тогда бы они все сказали: вот, это музыка, а Бруклин Баундс - это говно. Но они не слышали ни Brooklyn Bounds, ни Деррика Картера - для них это одно и тоже. П: В бане очень часто пользуются вениками. Ты бы хотел, чтобы я тебя отхлестал? ? С: Вообще-то мы в сауне... П: Ну да, но это очень в русской традиции - пройтись веничком. Ты любишь хлестать? С: Сам хлещу редко, только если кто-то очень попросит. Это целое исскуство. Специальный русский массаж. И есть люди, которые это делают очень профессионально. И наверное, и тот, кого хлещут, и тот, кто производит эту процедуру, оба получают удовольствие. П: А в метафорическом смысле ты любишь хлестать, наносить удары? С: Нет, я очень мягкий человек. Я скорее уйду в сторону, даже если мне скажут, что моя агрессия как-то изменит ход событий... И даже та музыка, которую я собираю, покупаю, играю на вечеринках - совершенно не агрессивная. П: Но бывает так, что тебе попадает? С: Да, так бывает. Но я научился держать удар, выдерживать паузу. И потом я всегда добиваюсь своего. И те люди, которые пытаются каким-то образом сделать мне плохо, они всегда проигрывают. П: Ты просто Джеймс Бонд. Ты прагматичный человек? С: Скорее нет. Я очень часто даю большие суммы в долг, и не всегда мне их возвращают, но меня это не расстраивает. П: Но ты довольно неплохо зарабатываешь, судя по твоей обширной гастрольной программе? С: Ну да, мне не хотелось бы это обсуждать. Меня не интересуют деньги как таковые и их количество. Ну сегодня я заработаю 3 тысячи долларов, завтра 5, послезавтра - ничего. Конечно, хорошо не думать о деньгах. И когда их хватает на то, чтобы о них не думать, - это нормально. П: Тебе не кажется, что на сегодняшний день работать ди-джеем уже стало пошло? С: Да, абсолютно точно. П: Не пора ли уже российскому ди-джею помимо того, чтобы крутить эти два блина, подходить к компьютеру и выдавать собственную рефлексию на танцевальную музыку? С: Да, но у этой ситуации есть и опасная сторона. Дело в том, что не всем это дано. На Западе есть первоклассные ди-джеи, которые отлично сводят, их миксы - само совершенство, но они никакие музыканты. Тебе нравится музыка, которую делает Карл Кокс? П: Нет абсолютно не нравится, но он мне и как ди-джей не особо близок? С: А мне нравится, как он играет. Конечно, когда человек добивается популярности, ему говорят: сделай трэк - все равно это продастся, потому что ты хорошо раскручен. Я бы не стал так рисковать. И если я запишу какую-то музыку, то буду очень долго париться и думать, стоит ли показывать это людям или пусть это останется у мменя дома на дат-кассете П: Профессия банщика - разогреть баню, создать приятную атмосферу, чтобы пот прошиб... Какие у тебя есть претензии к так называемым банщикам - к тем, кто организовывает вечеринки, к тем, кто тебя приглашает? С: Мне сложно судить этих людей, потому что ситуация всегда разная. Им иногда так хочется показать, что они могут это сделать, но они просто не готовы подготовить качественное мероприятие. И всегда пытаешься встать на их сторону, успокоить, дать совет. По крайней мере их стоит поддержать и быть им благодарным за то, что они решились на то, чтобы делать это в своем городе. Потому что это всегда очень сложно. Я не буду город называть - отыграл там практически всю ночь один, и ко мне подходит начальник охраны этого клуба, больше похожего на ДК и сказал: "Ну я на самом деле не поклонник этой музыки, но мне понравилось. И вообще, в тебя банки и бутылки не кидали, а вот в МФ-3 на прошлой неделе кидали..." О чем ты говоришь? П: Кто-то из ди-джеев и музыкантов тебе кажется наиболее притягательным? С: Человек, весь микс которого всегда пронизан одной идеей и всегда это отлично сделано, это Деррик Картер. Он отличный, и мне очень бы хотелось сюда его привезти. Правда, не знаю, насколько он будет интересен московской публике. Уже многих музыкантов и ди-джеев удалось сюда притащить, и порой реакция людей, которые приходят на вечеринки бывает очень странной. Мало кто действительно в этом разбирается и относится к приезду звезд как к событию. Если говорить о коммерческой музыке, то мне очень импонирует Окенфолд. У него все довольно одинаково, но одинаково добротно сделано. А если говорить о более сложной музыке, то, наверное, это Дэйв Энджел. П: То есть все люди, которых ты сюда привозишь, тебе нравятся? С: Да, но это всегда большой риск, потому что здесь они, как правило, известны мало. Хотя там это - звезды. Первые звезды, которых мы сюда привезли, были Hard Floor. И люди смотрели на флаер и говорили: нет, хардкор нам не нужен. Меня поражает эта ситуация, когда в огромном городе, где есть специальная радиостанция, которая пропагандирует такую музыку, есть журналы... Даже в изданиях, которые рассказывают о сантехнике или фитнесс-центрах, всегда есть пара страничек, посвященных молодежной музыке. Это модно, все за это хватаются, но люди в этом ничего не понимают. П: Надеюсь это не в укор нашему журналу. Как ты думаешь почему такая ситуация сложилась? С: Довольно просто. Если говорить о радио, то аудитория клубов "повзрослеет" тогда, когда повзрослеют те, кто занимается этим в эфире. Пока это подростковая культура, которой занимаются подростки. Очень мало людей, которым под 30 или за 30, которым есть что рассказать, чьи эфиры просто интересно слушать. А когда из радиоприемника несется: "Ура! Ребята! Угораем! Колбасимся! Сейчас послушаем такую-то пластинку - и вам всем башни сорвет!". Нормальный человек не может такое слушать. Либо надо уж совсем молчать, либо говорить действительно о музыке или о тех вещах, которые людям интересны. П: Вот программа "Гараж" на достаточно известной в России станции, которая вещает о танцевальной музыке на огромной территории. У тебя есть достаточный жизненный опыт и знание музыки? С: По крайней мере, мы считаем что честно делаем свое дело. И каждый раз эти два часа эфира тщательно продумываются, а не делаются с бухты-барахты. П: А что вы хотите - чему-то научить? С: Мы хотим показать, что эта культура не безлика. Что здесь есть свои кумиры, есть люди, которые продвигают эту музыку. Показать весь спектр, весь срез. Чтобы люди научились слушать и разбираться, и выбирать. П: Да ладно, в программе "Гараж" 70% гаража, коммерческой музыки? С: Ты жестоко ошибаешься. Там около 40% техно, причем хорошего техно и 60% музыки разной, начиная от гаража и фанки-хауса и заканчивая джанглом и брейкбитом. П: Ну! Я могу поздравить тебя - ты эволюционируешь? С: Да нет, когда все задумывалось, идея была именно такая. Просто если бы мы с первой передачи начали шарашить людям по мозгам драм-н-басом и говорить: о, это модно, все танцуйте под драм-н-бас, или: все слушайте трип-хоп.. все надо делать постепенно, нельзя делать революций. П: Считается, что электронная музыка - одна из ветвей культуры, связанной с внедрением новых технологий, новых языков. Какие "смежные" искусства тебе интересны? С: Меня интересует все, что связано с компьютером. П: Когда я разговаривал с Алексом Патерсоном, он признался, что на него оказал огромное влияние и подвинул на какие-то вещи писатель Филип Дик. У тебя было что-то подобное? С: Не могу сказать, что у меня есть такая книга... Я очень много читал фантастики в возрасте 13-14 лет. Рэй Бредбери был моим любимым писателем. Но вот эта довольно мрачноватая энергетика, присутствующая в его рассказах... П: Ты что, это светлый писатель - гуманист! С: Я бы не сказал. П: Ты не впадаешь в отчаяние оттого, что многим молодым наплевать, какая музыка для них играет? Им все по барабану. С: Ты знаешь, я заметил, что многие парни и девчонки (из тех, кто ходит в "Мастер" в "подростковые" дни) приходят и по воскресеньям, когда играем только мы, когда бывают всякие эксперименты, когда приезжают западные звезды, и я вижу, что им это интересно. Это пока еденицы. Но они не уходят из клуба. П: Хватает ли у тебя времени и терпения так долго сидеть в бане? С: Это единственный день когда я отдыхаю. Почему бы и не посидеть?
Прикрепленные файлы
|
|
|
Гость_Boris_* |
3.10.2005, 0:18
Сообщение
#2
|
Гости |
Интервью с Олегом в октябре 2004 на Сахалине.
-Олег, к журналистам как относитесь? -Их я понимаю, как никто другой. Мне по роду деятельности тоже приходится быть немножко журналистом, брать интервью у звезд. Я знаю, что иногда бывает очень сложно разговорить человека. Приходится искать к каждому подход. -Тяжело ли быть публичным человеком? -Я не чувствую себя публичным, ведь та музыка, которую я играю, носит оттенок андеграунда. Неважно, для скольки человек я работаю - для десяти или пяти тысяч. Электронная сцена остается очень интимной в любом случае. -Время свободное как проводите? -Это вечная проблема. Выходных у меня нет, отпуск приходится планировать за полгода. Постоянные перелеты. Часто прилетаешь в воскресенье, например, и знаешь, что у тебя всего полдня, чтобы выспаться, а в понедельник все начнется сначала до следующего воскресенья. -Какие женщины привлекают? -Во-первых, конечно, умные. Когда тебе за 30, ты воспринимаешь очередную знакомую не просто как сексуальный объект. Я готов общаться с разными людьми, главное - чувствовать, что человеку это интересно. По пятницам и субботам у меня настоящий SMS-чат с самыми близкими. Это прикольно. Кстати, среди этого узкого круга людей девушек больше. Наверно, это естественно. -На что вы прежде всего обращаете внимание, когда встречаете нового человека? -Во-первых - это внешность. Иногда какие-то детали говорят о большем, чем весь образ человека. Многое расскажет его взгляд. С опытом приходит умение сразу понимать, что за человек перед тобой: агрессивный ли он или наоборот открытый и позитивный. В связи с моим темпом жизни многие мои друзья разбросаны по разным уголкам СССР.Общение происходит виртуально с помощью Интеренета или мобильной связи. Ты видишь человека раз в полгода и иногда понимаешь, что тебе этого достаточно.Было бы прикольно перевести всех друзей на один остров, и знать, что вокруг тебя только самые замечательные люди. -Насколько ты агрессивный человек? -Скорее я очень мягкий. Мой бизнес позволяет мне не уметь толкаться локтями. Успех в моем деле зависит только от того, насколько ты креативная личность. -Считаешь ли правильным между понятиями "ночной образ жизни" и "наркотики" ставить знак равенства? -Музыка не связана с наркотой. Ты сам решаешь для себя этот вопрос. Глупо полагать, что в клубы приходят только за алкоголем или наркотиками. Главной мотивацией для молодых людей служит прежде всего знакомство с противоположным (или непротивоположным - кому что ближе) полом. А наркотики никак не соответствуют клубному образу жизни. -Каким по-вашему должен быть идеальный DJ? -Ди-джеинг - вещь очень интимная. Профессиональный ди-джей обладает сложившимся вкусом и музыкальным образованием. Он представляет собой определенный срез музыки. Он не говорит: "О'кей, сейчас я вам сыграю все хиты и вам будет супер". Хороший DJ представляет какой-то узкий спектр, но делает это настолько качественно, что люди, послушав его, могут сказать, что это действительно отличается от того, что делает другой DJ. -Что необходимо, чтобы стать успешным DJ-ем? -Во-первых, профессионализм. И, как и в любом деле, частичка удачи. -Ди-джеинг - это работа или хобби? -Я стараюсь относится к нему как к работе. Ты должен понимать, что ты профи, и твой труд стоит денег. Играть только для друзей на вечеринках - это, конечно, прикольно, но неправильно. -Культ денег тебе знаком? -Я стараюсь столько зарабатывать, чтобы о них не думать. У меня нет каких-то суперамбиций, я не хочу дом на Рублевке, бриллиант в 10 каратов в ушах своей девушки. Главное, для меня - чувствовать себя достаточно свободным, что бы например взять и уехать по своему желанию отдохнуть. Деньги нужны еще на то, чтобы развиваться самому. Я вкладываю средства в свою студию и железки. Культа нет, может быть сегодня это плохо. Но с другой стороны, голова не забита лишним мусором, она свободна для творчества. -Говорят, в последнее время ты много времени проводишь в своей студии. -Да, у меня есть своя студия, и еще одна побольше. Какие-то наработки я делаю дома, а потом с саунд-продюсером мы ищем нужное звучание. Во всем мире написание и сведение музыки - это работа нескольких человек. Ты больше разбираешься в саунде, который хочешь реализовать, знаешь технические тонкости, а те люди, которые там работают днями и ночами помогают сделать все остальное. -Вдохновение где черпаешь? -Ой-ой-ой (смеется). Иногда ты не можешь позволить себе вдохновение. Например, если знаешь, что в среду до стольки-то времени ты должнен быть на студии. Другого времени не будет, и ты должен сделать качественный саунд, Иногда не важно, есть у тебя вдохновение или нет, тебе приходится укладываться вопределенный deadline.Современная жизнь диктует свои условия для творческого человека. Хотя я считаю, что вещи, которые делают за 10 минут, более честные, чем те, которые вымучиваются сутками. -Давай поговорим о твоем детище. Garage на Европе плюс - столько лет в эфире. Программа не теряет аудиторию, а напротив, преобретает все новых поклонников. В чем причина такой популярности? -Просто она эволюционирует. Наша аудитория меняется и мы меняемся вместе с ней. Мы не можем оставаться в замороженном состоянии, каждый раз путем мощного креатива придумываем что-то новое. Мы не говорим, что модно, а что нет. Мы говорим, "так звучит музыка на этой неделе". Значит, она звучит одинаково в Европе, в Азии или в России. -Какие музыкальные стили наиболее близки? -Хаус - это не симфоническая музыка. В ней все меняется очень стремительно. То, что ты слушал месяц назад, сейчас тебе кажется совсем не тем, что нужно. А иногда возвращаешься к тому, что было популярным пять лет назад. В этом и прикол. -Существует ли в природе такая вещь, которая заставит тебя отказаться от ди-джеинга? -О, только какая-то очень серьезная перемена. Но я надеюсь, жизнь не заставит меня это сделать. Я хочу самостоятельно выбирать, что и как долго я буду делать... -Выбор в жизни - это важно или тебе легче плыть по течению? -Легче плыть по течению. Мне тяжело что-то менять в своей жизни. Я эволюционирую, а не революционирую. -А на Сахалине люди эволюционируют? -Безусловно, я здесь уже не первый раз и, честно говоря, удивлен теми темпами, какими развивается клубная жизнь Сахалина. Пара заведений в городе очень напоминают те, что я видел в Берлине. -Не тяжело ли жить в таком бешенном темпе? -Иногда - да. Чувствуешь себя энергетически обескровленным, и нужно себя как-то восстановить. Кто-то прибегает к религии, кто-то делает это по-другому. -А ты? -Вообще я крещенный, но православным себя назвать не могу. Мне ближе скорее восточные религии. Ведь православие дает возможность сказать о проблемах, но не дает ключи к их решению. Официально я - атеист, но если бы выбирал себе религию, это был бы буддизм. На самом деле я считаю, что религия - это для слабых. Сильный человек должен уметь управлять своей жизнью в любой ситуации. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2024, 12:59 |