Здравствуйте, гость (Вход · Регистрация)
| Гость_Asteroid_* |
2.10.2005, 8:56
Сообщение
#1
|
|
Гости |
Ди-джея Сухова трудно поймать. Он то на гастролях, то готовится к новому выпуску программы "Гараж", то "мутит" очередную вечеринку... Когда мне удается посмотреть в его близорукие добрые глаза, я безмерно счатслив, потому что в них видна вся наша огромная страна с её полями, лугами, реками и клубами. Сейчас я как раз испытываю это счастье, потому что он сидит напротив, завернутый в простыню. И потеет. Видела бы его сейчас многотысячная толпа поклонников "Гаража", такого скромного, доступного и немного беззащитного. Итак, мы с ди-джеем Олегом Суховым сидим в бане, паримся и беседуем:
П: Олег, что для тебя баня? С: Очень хорошая русская традиция и отличный способ релаксации. П: А какие еще русские традиции тебе нравятся? С: Мне нравиться настоящее русское народное пение... П: Хоровое? С: Да, именно хоровое. Потому что мне кажется, что индивидуальное - это все уже надуманное стилизованное, осовремененное. Я представлял себе всегда: зима, избушка, сидят женщины, много женщин - и поют П: А ты знаешь, что называется хоровым пением на сленге? С: Нет. П: Групповой секс. Представляешь, как тебя поймёт многотысячная толпа читателей. С: Слава Богу, многотысячная толпа читателей не в курсе этого сленга. П: А тебе не кажется, что российская культура безумно заунывна, депрессивна, тосклива и плаксивна? С: Да, это в характере русского человека - состояние такой бесконечной депрессии. Они даже когда в клуб приходят, думают: сейчас меня будут веселить, вместо того, чтобы самим взять и веселиться. Им должно быть весело уже оттого, что они туда пришли. П: Вот мы находимся в бане, а что для тебя значит "поддать жару"? С: Представь, что ты действует в одном темпе, а потом его процентов на 30 увеличиваешь. То есть это не обязательно темп. Это может быть энергетика, в речи, в отношениях - в момент разговора, или в интимных отношениях. П: Каким образом ты в интимных отношениях поддаешь жару? С: Об этом тяжело рассказать. Надо было девушку приглашать - она бы рассказала... Не знаю всегда по разному. П: А в музыке? Ставишь что-то типа Brooklyn Bounds? С: Смотри, как ты разбираешься в современной музыке! П: Да - а, куда мне... С: Между прочим очень модный коллектив. П: По коммерчески. И все-таки ты заводишь что-то подобное? С: Нет, когда я еду на гастроли, я не беру с собой таких пластинок, чтобы даже не было соблазна. П: Почему же у тебя слава коммерческого диск-жокея? С: Не знаю, почему так получилось. И потом все относительно - везде по-разному понимают коммерческую музыку. Например, приезжаешь в Самару, играешь хороший хаус а тебе кричат: "Ты что, с ума сошел? Давай техно!" А в каком-нибудь другом городе даже Джуниор Васкес - слишком тяжелая музыка, настоящий андерграунд. Я не считаю, что можно приехать и первому сделать вечеринку в каком-нибудь Мухосранске - шарахнуть по мозгам минимал-техно и всем открыть глаза. И тогда бы они все сказали: вот, это музыка, а Бруклин Баундс - это говно. Но они не слышали ни Brooklyn Bounds, ни Деррика Картера - для них это одно и тоже. П: В бане очень часто пользуются вениками. Ты бы хотел, чтобы я тебя отхлестал? ? С: Вообще-то мы в сауне... П: Ну да, но это очень в русской традиции - пройтись веничком. Ты любишь хлестать? С: Сам хлещу редко, только если кто-то очень попросит. Это целое исскуство. Специальный русский массаж. И есть люди, которые это делают очень профессионально. И наверное, и тот, кого хлещут, и тот, кто производит эту процедуру, оба получают удовольствие. П: А в метафорическом смысле ты любишь хлестать, наносить удары? С: Нет, я очень мягкий человек. Я скорее уйду в сторону, даже если мне скажут, что моя агрессия как-то изменит ход событий... И даже та музыка, которую я собираю, покупаю, играю на вечеринках - совершенно не агрессивная. П: Но бывает так, что тебе попадает? С: Да, так бывает. Но я научился держать удар, выдерживать паузу. И потом я всегда добиваюсь своего. И те люди, которые пытаются каким-то образом сделать мне плохо, они всегда проигрывают. П: Ты просто Джеймс Бонд. Ты прагматичный человек? С: Скорее нет. Я очень часто даю большие суммы в долг, и не всегда мне их возвращают, но меня это не расстраивает. П: Но ты довольно неплохо зарабатываешь, судя по твоей обширной гастрольной программе? С: Ну да, мне не хотелось бы это обсуждать. Меня не интересуют деньги как таковые и их количество. Ну сегодня я заработаю 3 тысячи долларов, завтра 5, послезавтра - ничего. Конечно, хорошо не думать о деньгах. И когда их хватает на то, чтобы о них не думать, - это нормально. П: Тебе не кажется, что на сегодняшний день работать ди-джеем уже стало пошло? С: Да, абсолютно точно. П: Не пора ли уже российскому ди-джею помимо того, чтобы крутить эти два блина, подходить к компьютеру и выдавать собственную рефлексию на танцевальную музыку? С: Да, но у этой ситуации есть и опасная сторона. Дело в том, что не всем это дано. На Западе есть первоклассные ди-джеи, которые отлично сводят, их миксы - само совершенство, но они никакие музыканты. Тебе нравится музыка, которую делает Карл Кокс? П: Нет абсолютно не нравится, но он мне и как ди-джей не особо близок? С: А мне нравится, как он играет. Конечно, когда человек добивается популярности, ему говорят: сделай трэк - все равно это продастся, потому что ты хорошо раскручен. Я бы не стал так рисковать. И если я запишу какую-то музыку, то буду очень долго париться и думать, стоит ли показывать это людям или пусть это останется у мменя дома на дат-кассете П: Профессия банщика - разогреть баню, создать приятную атмосферу, чтобы пот прошиб... Какие у тебя есть претензии к так называемым банщикам - к тем, кто организовывает вечеринки, к тем, кто тебя приглашает? С: Мне сложно судить этих людей, потому что ситуация всегда разная. Им иногда так хочется показать, что они могут это сделать, но они просто не готовы подготовить качественное мероприятие. И всегда пытаешься встать на их сторону, успокоить, дать совет. По крайней мере их стоит поддержать и быть им благодарным за то, что они решились на то, чтобы делать это в своем городе. Потому что это всегда очень сложно. Я не буду город называть - отыграл там практически всю ночь один, и ко мне подходит начальник охраны этого клуба, больше похожего на ДК и сказал: "Ну я на самом деле не поклонник этой музыки, но мне понравилось. И вообще, в тебя банки и бутылки не кидали, а вот в МФ-3 на прошлой неделе кидали..." О чем ты говоришь? П: Кто-то из ди-джеев и музыкантов тебе кажется наиболее притягательным? С: Человек, весь микс которого всегда пронизан одной идеей и всегда это отлично сделано, это Деррик Картер. Он отличный, и мне очень бы хотелось сюда его привезти. Правда, не знаю, насколько он будет интересен московской публике. Уже многих музыкантов и ди-джеев удалось сюда притащить, и порой реакция людей, которые приходят на вечеринки бывает очень странной. Мало кто действительно в этом разбирается и относится к приезду звезд как к событию. Если говорить о коммерческой музыке, то мне очень импонирует Окенфолд. У него все довольно одинаково, но одинаково добротно сделано. А если говорить о более сложной музыке, то, наверное, это Дэйв Энджел. П: То есть все люди, которых ты сюда привозишь, тебе нравятся? С: Да, но это всегда большой риск, потому что здесь они, как правило, известны мало. Хотя там это - звезды. Первые звезды, которых мы сюда привезли, были Hard Floor. И люди смотрели на флаер и говорили: нет, хардкор нам не нужен. Меня поражает эта ситуация, когда в огромном городе, где есть специальная радиостанция, которая пропагандирует такую музыку, есть журналы... Даже в изданиях, которые рассказывают о сантехнике или фитнесс-центрах, всегда есть пара страничек, посвященных молодежной музыке. Это модно, все за это хватаются, но люди в этом ничего не понимают. П: Надеюсь это не в укор нашему журналу. Как ты думаешь почему такая ситуация сложилась? С: Довольно просто. Если говорить о радио, то аудитория клубов "повзрослеет" тогда, когда повзрослеют те, кто занимается этим в эфире. Пока это подростковая культура, которой занимаются подростки. Очень мало людей, которым под 30 или за 30, которым есть что рассказать, чьи эфиры просто интересно слушать. А когда из радиоприемника несется: "Ура! Ребята! Угораем! Колбасимся! Сейчас послушаем такую-то пластинку - и вам всем башни сорвет!". Нормальный человек не может такое слушать. Либо надо уж совсем молчать, либо говорить действительно о музыке или о тех вещах, которые людям интересны. П: Вот программа "Гараж" на достаточно известной в России станции, которая вещает о танцевальной музыке на огромной территории. У тебя есть достаточный жизненный опыт и знание музыки? С: По крайней мере, мы считаем что честно делаем свое дело. И каждый раз эти два часа эфира тщательно продумываются, а не делаются с бухты-барахты. П: А что вы хотите - чему-то научить? С: Мы хотим показать, что эта культура не безлика. Что здесь есть свои кумиры, есть люди, которые продвигают эту музыку. Показать весь спектр, весь срез. Чтобы люди научились слушать и разбираться, и выбирать. П: Да ладно, в программе "Гараж" 70% гаража, коммерческой музыки? С: Ты жестоко ошибаешься. Там около 40% техно, причем хорошего техно и 60% музыки разной, начиная от гаража и фанки-хауса и заканчивая джанглом и брейкбитом. П: Ну! Я могу поздравить тебя - ты эволюционируешь? С: Да нет, когда все задумывалось, идея была именно такая. Просто если бы мы с первой передачи начали шарашить людям по мозгам драм-н-басом и говорить: о, это модно, все танцуйте под драм-н-бас, или: все слушайте трип-хоп.. все надо делать постепенно, нельзя делать революций. П: Считается, что электронная музыка - одна из ветвей культуры, связанной с внедрением новых технологий, новых языков. Какие "смежные" искусства тебе интересны? С: Меня интересует все, что связано с компьютером. П: Когда я разговаривал с Алексом Патерсоном, он признался, что на него оказал огромное влияние и подвинул на какие-то вещи писатель Филип Дик. У тебя было что-то подобное? С: Не могу сказать, что у меня есть такая книга... Я очень много читал фантастики в возрасте 13-14 лет. Рэй Бредбери был моим любимым писателем. Но вот эта довольно мрачноватая энергетика, присутствующая в его рассказах... П: Ты что, это светлый писатель - гуманист! С: Я бы не сказал. П: Ты не впадаешь в отчаяние оттого, что многим молодым наплевать, какая музыка для них играет? Им все по барабану. С: Ты знаешь, я заметил, что многие парни и девчонки (из тех, кто ходит в "Мастер" в "подростковые" дни) приходят и по воскресеньям, когда играем только мы, когда бывают всякие эксперименты, когда приезжают западные звезды, и я вижу, что им это интересно. Это пока еденицы. Но они не уходят из клуба. П: Хватает ли у тебя времени и терпения так долго сидеть в бане? С: Это единственный день когда я отдыхаю. Почему бы и не посидеть?
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
Asteroid Интервью на музыкальные темы 2.10.2005, 8:56
Asteroid DJ Viper. Открытие клуба "Гараж"
(8 июля... 2.10.2005, 9:14
Snap Про первый пост:
Помоему, человек пошёл отдохнуть,... 2.10.2005, 9:20
Dj Zick Цитата(Snap @ 2.10.2005, 10:20)Про первый пос... 2.10.2005, 20:19
Snap Цитата(Dj Zick @ 2.10.2005, 21:19)Вообще-то и... 2.10.2005, 21:57
Asteroid DJ Suhov- газета ВЕСТНИК.
Приезд легендарного мо... 2.10.2005, 9:36
Asteroid DJ Viper (Garege FM, Москва).
Viper известен Тве... 2.10.2005, 10:01
VINYL Z Полностью всё прочитал... Очень занимательно! ... 2.10.2005, 14:14
Dj Zick Цитата(VINYL Z @ 2.10.2005, 15:14)Полностью в... 2.10.2005, 20:44
VINYL Z Интервью с Dj Polina
Привет, ты уже не первый раз... 2.10.2005, 20:52
VINYL Z 16.01.04 - DJ Полина, выступление в Самаре, клуб ... 2.10.2005, 21:16
VINYL Z Ди-джей Полина за винилом
На большом экране, возл... 2.10.2005, 21:22
VINYL Z DJ Polina: о судьбе винила и девушек-диджеев
D... 2.10.2005, 21:32
Boris Интервью с Олегом в октябре 2004 на Сахалине.
-О... 3.10.2005, 0:18
Boris Кстати, заметил - почти все журналисты задают одни... 3.10.2005, 0:29
Crazy_Penis Интервью: Dj Viper @ Вне гламура (22/02/2006)
Дол... 18.3.2006, 1:36
Snap Цитата(Crazy_Penis @ 18.3.2006, 2:36)Интервью... 19.3.2006, 12:52
ImaryDub Heads Я был в ПЕНЗЕ , хорошие воспоминаниЯ. Побывал в КВ... 18.3.2006, 13:45
Crazy_Penis Ромка, так написано было, что 22/02/2006... но это... 19.3.2006, 15:19
electro Ух как много интересного я узнал читая все эти инт... 19.3.2006, 22:42
garage_girl ?Garage sessions: Fall-Winter Tour?: Dj Сухов/клуб... 3.4.2006, 19:11
Max(CA) Interesnie kone4no intervju.Spasibo vsem kto viloj... 4.4.2006, 10:34
yaroslaw Прочитал интервью!!!!Огромное спас... 5.4.2006, 14:50
Stas Олег, вы просто молодец! Потрясный DJ, приятны... 7.4.2006, 21:38
dj fracty да, очень информативное интервью =) Ира спасибо... 9.4.2006, 11:44
cadambini О прошедшем фестивале Sonar 2006 делится впечатлен... 8.7.2006, 22:09
dj fracty интервью с DJ VIPER'ом 5.2.2007, 21:38
Witsher Спасибо за интервью, интересное. Не согласен с отз... 6.2.2007, 0:55
Amazing Цитата(Witsher @ 6.2.2007, 3:55) Спасибо ... 6.2.2007, 6:45
Travoltino Цитата(Amazing @ 6.2.2007, 7:45) ага инте... 6.2.2007, 21:41
MartiniCa а мне вот что понравилось...
F: Что самое сложное... 7.2.2007, 0:21
Бени Бениси Эх, хоть я и вредный и не люблю хвалить резидентов... 10.2.2007, 18:45
Travoltino Да, точно! Забыла сказать: СПАСИБО, FRACTY... 11.2.2007, 23:13
dj fracty Цитата(Travoltino @ 12.2.2007, 1:13) Да, ... 12.2.2007, 15:20
Witsher Кто ни будь уже скачал интервью DJ Suhovа? Ссылка ... 17.2.2007, 1:50
Prodes_X Я скачал. Всем рекомендую, очень интересно... Особ... 17.2.2007, 8:17
PantheR Цитата(Prodes_X @ 17.2.2007, 8:17) Особен... 17.2.2007, 21:00
Stas Цитата(Witsher @ 17.2.2007, 2:50) Кто ни ... 17.2.2007, 13:51
Dalya Стандартные вопросы, но интервью понравилось...
Шу... 18.2.2007, 4:58
5emm ...голос Сухова, он не такой форматный как в эфире... 18.2.2007, 15:21
ЛЕВка Что может быть интереснее, чем пообщаться с челове... 4.3.2007, 7:00
Travoltino Хорошее интервью
Интересно было узнать о начале тв... 4.3.2007, 15:38
dj fracty DJ Polina 20.3.2007, 22:12
PantheR Спасибо за интервью.
"Polina: Более того, я... 20.3.2007, 23:30
Travoltino Fracty как всегда молодец
Интервью DJ Полины выход... 22.3.2007, 20:56
Sbs Сайт www.dj-polina.narod.ru (а именно Andrew S.) в... 27.3.2007, 19:33
VINYL_Z Цитата(Sbs @ 27.3.2007, 19:33) Сайт www.d... 28.3.2007, 12:33
ЯщерКА Спасибо за интервью!!! было интересно ... 28.3.2007, 12:29
ЯщерКА 30 июня в Екатеринбурге состоялся Castle Dance Glo... 12.7.2007, 13:53
maniakdomohozajka Оч интересное интервью. Приятно было почитать. )))... 12.7.2007, 15:39
dj fracty вот вот оно начинается!!! нет вертушек... 13.7.2007, 4:59
DJ MixX Квадратные пластинки?! До чего ж дошёл прогрес... 18.7.2007, 20:52
ЯщерКА Цитата(DJ MixX @ 18.7.2007, 19:52) Квадра... 20.7.2007, 10:17
GarageFM DJ Сухов: ?я не готов променять одного своего рэйв... 19.9.2007, 17:56
Travoltino Цитата?я не готов променять одного своего рэйвера ... 19.9.2007, 19:46
VINYL-Z Количество выступлений Dj Сухова в Чебоксарах, по ... 5.5.2008, 10:32
VINYL_Z DJ VIPER : `GARAGE SOUND SESSIONS FALL-WINTER ... 6.1.2009, 2:32
Dj TiNO «Мы — оптимисты, и уверены, что дорогу осили... 3.8.2009, 11:12| Текстовая версия | Сейчас: 16.12.2025, 8:29 |