Друзья , в этой теме выкладываем названия фильмов, занимающих достойное место в вашей жизни. Так же, охото узнать, почему именно этот фильм достоен вашего уважения, а не что либо иное.
В коллекцию моих любимых фильмов входят :"Реквием по мечте","SPUN", "Жестокие игры", "Бойцовский клуб". В первую очередь люблю фильмы с хорошей смысловой нагрузкой.
Моментально в голову пришел фильм "В отрыв"(кадр из этого фильма был аватаром Viper'a).Ещё нравятся все 3 части "Такси"(а первая часть самая лучшая).А ещё "Миллион лет до нашей эры"(стебный фильм) ...и т.д....много много.
Бойцовкий клуб, На игле, Зведные Войны 1-6, 38 Попугаев, Шоу трумана, Кокаин, чорт... потом вспомню допишу
1) Армагеддон (просто нравится + Брюс Уиллис - любимый актер)
2) Гладиатор (оставляет неизгладимое впечатление, "благородный" фильм)
3) Такси - все части (no comments! )
4) Титаник (я сентиментальный человек + кинестетик, вот и зацепило, здоровский фильм)
5) Искусственный интеллект (Стивен Спилберг форева!)
6) Поймай меня, если сможешь (Стивен Спилберг форева!)
7) Игры разума (не помню ни актеров, ни режиссера, понравился сюжет и идея)
8) Война миров (Стивен Спилберг форева!)
9) Без лица (ну ОЧЕНЬ нравится актерская работа, я не представляю, КАК можно сыграть сначала одного человека, а потом его ПОЛНУЮ противоположность - настоящий профессионализм актеров)
Пока это все, что вспомнил. Это не хит-парад, все картины нравятся одинаково, но особенно выделю Гладиатора. Офигительно, я готов смотреть его бесконечно.
Амели
Из новых понравился "Война миров". А ещё "Пила. Игры на выживание"
Мои любимые фильмы:
1. Молчание ягнят
2. Леон
3. Комната страха
4. Поймай меня, если сможешь
etc.
Люблю фильмы вообще!
1) - Такси ( 1 часть )
2) - Форсаж ( обе части )
3) - Shmantrix ( Goblin рулит )
4) - Крёстный отец ( 1 часть )
Шоу Гелз вспомнила! Клевый фильм!
Garage Party kaZantip 2004 (Любительская камера форева).
В главных ролях: Вайпер, Сухов, Полина, Шмель (отлично играют, знают свою роль)
А также: несколько тысяч ценителей электронной муызки.
Очень понравилась постановка фильма... Ночь, прожекторы, музыка...
"Ванильное небо", "Зеленая миля", "Игры разума".
Вспоминать все понравившиеся фильмы - много времени и напряга мозгов потребует!
Из последних мне очень понравился "Война Миров", считаю его лучшим в таком жанре (в смысле про пришельцев). даже день независимости меркнет в моих глазах, после такого виденья!!!!
А вообще лучше перечислять режиссеров, так проще, да и чаще всего каждый режиссер придерживается одним жанром. Мне нравяться: Девид Финчер (Fight Club, Комната Страха, Чужие 3.....), Ридли Скотт (Гладиатор.....), Люк Бессон и конечно же Братья Вачовски - их талант никто не переплюнет!!!!!
Остальное не вспоминается, хотя было что то еще...........
1. Самый-самый любимый фильм -
вестерн Серджио Леоне "За пригорошню динамита".
Там Мексика борется с итальянскими (кажется) захватчиками за независимость.
2. Люблю фильмы про нигеров, где в конце всё заканчивается хорошо и все дружно поют какую-нибудь заводную песенку.
3. Люблю детективы - советский Шерлок Холмс в 100 раз лучше любых английских поделок на эту тему.
Нравяться фильмы про дискотеки 70-х 80-х годов :
4. "Студия 54", "Лихорадка Субботнего Вечера"(где Траволта молодой отплясывает"), "Flashdance".
5. Из ужасов и триллеров люблю российские/советские нетленки.
Как ни странно - наши и без американских спецэффектов могут заставить зрителя покрыться мурашками. Посмотрите хотя бы "Вий","Змеиный источник".
6. Высокоинтеллектуальное кино - не для меня. Весь этот арт-хаус....
мне он непонятен.
7. Может будете смеяться, но я до сих пор не могу расстаться с американскими боевиками 80-х 90-х годов. Мне, как и в детстве до сих пор близки все эти Рэмбо, Хищник, Коммандо, Терминатор, Рокки и даже Универсальный Солдат.
8. Ну и конечно жить не могу без советских комедий. Умели снимать, черти!
1. КИН-ДЗА-ДЗА!!! (лучший фильм про инопланетян )
2. Бесшабашное ограбление (просто веселая комедия)
3. Война миров
4. Криминальное чтиво
5. Карты, деньги, 2 ствола
6. Звездные войны (все части)
7. 12 стульев
8. Советские комедии Э. Рязанова.
Вот они мои любимые!!!
1. Терминатор 1,2,3 (С малого возроста смотрю и наслаждаюсь нашим с вами будущем)
2. Звёздные Войны [Все части] (Особенно понравились: Атака Клонов и Месть Ситхов) - Самый лучший фильм про космос и войну в нём!!!
3. Война Миров (Давненько несмотрел так фильм, от начала и до конца просто неотрываясь!!!)
4. Город Грехов [Sin City - Может кому знакомое название!? ] (Снимается очень много известных актёров,очень жестокий,при содействии Квентина Тарантино, вобщем советую всем!!!)
5. Звонок 1,2 ( После этого фильма, волосы немнго поседели!!!)
А так же почти все фильмы с участием: Дольфа Лундегрена, Жан Клода Ван Дама (Имя и Фамилия просто нуздец) ну и конечно же Арнольда Шварценегера!!!
Мне вот нравятся фильмы с Джеки Чаном ещё
Новая полицейская история, например.
Назову те, которые первыми пришли в голову.
Из российских (точнее - советских) - комедии Гайдая. Я на них вырос.
Люблю триллеры "Подозрительные лица", "Семь", из сверхкассовых -"Матрица", "Титаник", "Терминатор" (первые две части).
"В отрыв": фильм прикольный, но без смысла.
"Реквием по мечте" оставил сильное впечатление. Когда в Омске показывали этот фильм в кинотеатре, говорят, одну девчонку в больницу увезли от психического шока.
Сегодня буду смотреть Крестного отца на первом - обещают полную версию. Только вот, думаю, промотреть весь его не получится.
А я просто обожаю Линча, поэтому мои предпочтения - такие:
1. Малхолланд Драйв - люди, это что-то!
2. Шоссе в никуда - очень своеобразно и пугающе...)
3. Естессно, бессмертный Твин Пикс - без комментариев..
Акромя Линча:
1. Очень люблю фильмы - Интервью с Вампиром, Дракула Брема Стокера...
2.Потряс фильм "Филадельфия" с Томом Хенксом в главной роли...
3. Из наших - "А зори здесь тихие", 12 стульев - абажаю...)
Tipa, у нас вкусы сходятся. (Кроме Шоу Герлз - я их не смотрел) Ты назвала не самые мои любимые фильмы (Леон вообще не запомнился, Комната страха тоже) но вот CATCH ME IF YOU CAN!.. Стиви как всегда на высоте!
P.S. Ганнибрал форева!
Город Бога
Snatch...
Самый любимый фильм - жизнь, где актёры - я и окружающие меня люди...
Куб, Гиперкуб. Обалдеть фильмы. Куб 3 не видел, так что советовать не буду.[/SIZE]
1. Ну "На игле" (Trainspotting) это просто культовый фильм
2. Хакеры
Люблю фильмы самых различных жанров.Любимых особо и нет.Есть просто те,которые понравились))).
Пляж,5 элемент,Клетка,Последнее желание...и многие другие.
А вообще люблю Люка Бессона.Respect ему.
я вот тоже не могу припомнить так сходу....вобще люблю фильмы....комедии особенно, а так психологические и закрученные, не люблю ужастики.....просто ненавижу......
Хе-хе. Хороший фильм не "На Игле", а "Игла" с Цоем в главной роли.
И саудтрек в нём получше.
Вчера посмотрел "На игле" (Trainspotting). Не впечатлило. Даже расстроился немного... Так хотел его посмотреть. Видимо ожидал чего-то большего.
Мне нравится фильм "Четыре комнаты" Тарантино....
Амокс, да веселенький
еще вспомнила "Упасть вверх" - нравится
Посмотрел фильм с названием "Go !" ( В переводе почему то он называется "экстази" ) Забавное кинцо !!!
Рекомендую...
"Убить Блина" (1 и 2) часть
"Реквием по мечте" интересный фильм...первый просмотр впечатлил...второй уже не так!
в 4х комнатах есть уматные моменты...особо мне запомнилась комната с Бандерасом....и последняя
от "убить билла " ожидала гораздо большего...даже до конца не досмотрела.....Черная мамба!:D
да-к запросто!....но вот что-то не вставил....Крим/чтиво в свое время запомнился гораздо сильнее....
"Убить Билла"...с трудом посмотрела первый фильм.Второй-только 10 минут.Не впечатлил.
"Килл деБилл" от Гоблина
Кто-нибудь кроме меня смотрит "Остаться в живых" по вскр на ОРТ?
А мне нравится "Кевин и Перри уделывают всех".
"Рассвет мертвецов" и "город мёртвых" смотрел хто нить? Есть любители ужасов?
Х.Ф. "Четверг" с Гоблиным!!!
В недавнем времени посмотрел фильм "Фантастическая четверка"... Очень понравился!
Ещё "13 район" понравился.
"Защита от дурака" тоже норм.
а еще вспомнила неплохой фильм " Сука-любовь " ( это литерат слово )
У меня есть один очень любимый фильм - "Подземка" - Люка Бессона
не люблю ужастики, видимо после плохо пережитого в детстве Фредди........фу, просто ненавижу.......
хотя недавно выхватила кадр из этого фильма и подумала - "чего же я так боялась его в детстве "
Моя тройка любимых фильмов :
1. Бесшабашное ограбление
2. 13 Район
3. Водный мир
...а как вам "Дом восковых фигур"? И прикололся ещё с Терминатора 2 в Гоблине, Держиморда называется !!!
Дом восковых фигур такая лажа... Смотрела...
Посмотрел вчера "Город Грехов" ваще четкий фильм!!!!
А правда, что там все нарисованно(дома,машины и т.д....)?
А я немедни посмотрел "Остров" - очень мне знаете ли понравился!!!!!
Такой захватывающий и непредсказуемый!!!! Да и эффектов немало офигенных!
Макгрегор - на высоте!!!!
Не так давно поглядел Перевозчик 2!
То что к этому фильму приложил руку многоуважаемый мною Люк Бессон - это хорошо!
Но сколько уже можно делать кино про этаких супергероев я не пойму! По моему тема исчерпана!!! Больше ничего придумать нельзя уже про них! Этот перевозчик сделал все, чего другие не умели! так управлять автомобилем даже Мишка Шу-хер не умеет!
Куб 0 (точнее куб 3) клёвый фильм,как и все остольные части!!!
Хех, держиморда фильмс....хахах (это название конторы, как например Гоблин,в переводе его, и тут в переводе ДМФ)
1 Американская история X
2 Полосатый рейс
3 Чёрная кошка и белый кот
и др.
Как вам последнее творение Гая Ричи "Револьвер" ???
еще не видела, но думаю это смесь "добермана" и "карты,деньги...." - судя по отрывкам ....даже не знаю. стоит ли идти...
Я вот фильмы про любовь не люблю смотреть-всякие там мелодрамы,но один фильм меня покорил-это "Сладкий ноябрь" с Киану Ривзом и Шарлиз Терон...Плакала...
Ребята, всем советую посмотреть фильм "Нокдаун"
Офигенный фильм, сюжет обалденный!!!
Из жизни боксёра, просто супер фильм!!!!!!
"КУКЛЫ" Такеши Китано...
Вчера посмотрел фильм "Револьвер". Чем-то напомнил фильм карты, деньги, два ствола.
Наконец то посмотрел кинконга нового ! В принципе кино на один раз - зато какое !!! Я в восторге !!!
посмотрел "управление гневом" (Адам Сендлер, Джек Николсон), от сочетания таких актеров, можно от души посмеяться
Очень понравился фильм "Мотылёк".
Элизабет Таун - прикольный такой!
уже много лет мой любимый фильм Pearl Harbor.
Трудно что-то выделить и всё вспомнить,но очень запомнился "Улётный транспорт"
Супер комедия,всем советую !!!
Конечно же Дневной дозор!
Из работ русских режиссеров могу выделить только: ПОБЕГ....
ну а вообще я ввосторге от фильмов: Последний самурай, Пила(?),матрица...и все то что делает Люк Бессон, Квентин Тарантино и конечно же Спилберг...
Мне нравятся фильмы последний самурай,эффект бабочки,жестокие игры, Пила2, игры разума и т. д. Вообще это обычно фильмы над которыми надо думать. Сначала кажется что фильм хорош, но если забываю его через 2 недели, значит не стоил того.
ALEXANDER и этим всё сказано! Саня клёвый фильм!
зашел на сайт Divx www.divx.com, увидел там типа новые фильмы Mission Imposable 3 , X-man 3 ?? правда или туфта??
ТЕХАССКАЯ РЕЗНЯ БЕНЗОПИЛОЙ, Звонок (1,2), КУКОЛЬНИК.
Только что посмотрел ?Всё из-за Пит Тонга?, классный фильм.
Блин!... Забыла совсем! ЗВОНОК 1,2
Фильм очень грамотно поставлен, хороший свет, звук, режисюра, видно, что снят для масс, хоть эти самые массы будут в курсе дела, что такое настоящий ди-джеинг.
Меня из последних просмотренных фильмов Кинг-Конг впечатлил-я даже плакала,только вот длинный какой-то фильм,или мне показалось)
А Элизабеттаун вот что-то как-то не очень-а так много говорили про этот фильм-не знаю,вроде интересно,что-то есть в нем-и то же время чего-то не хватает,но это лишь мое впечатление)
Из свеженьких фильмов понравился этот:
http://forum.garagefm.ru/board/index.php?showtopic=1164
Тут посмотрел Спеши Любить,
скажу честно очень вдохновил!
Посмотрел сегодня Пила-2........уууууууу адский фильм!!!!!Понравился!А ещё седня посмотрел старый,но такой прикольный фильм - "Мошенники" с Мэтью Перри и Элизабет Хёрли
кто смотрел фильм "Во всем виноват Пит Тонг" ? Поделитесь впечатлениями.
Как я понял фильм основан на реальных событиях, а про кого речь то ведется, в фильме ди джея зовут Franki Wilson. И еще я не понял в чем виновать Пит, в том что главный герой оглох ?
Достучаться до небес обажаю этот фильм и наверное всегда буду обожать, не знаю почему но в героях этого фильма я вижу себя, сочетание робкости одного главного актера с пофигизмом другого. Классный фильм обязательно посмотрите!!!
Пересмотрел этот фильм раз 20. Интересно наблюдать, как безбашенно ведут себя два ?смертника?, и самое интересное, что всё это сходит им с рук. Когда то был самым моим любимым фильмом.
красота по-американски, зелёная миля, эдвард руки-ножницы, кокаин, страх и ненавист в лас-вегасе, аризонская мечта, обед нагишом, на игле...
Руслан,оказывается фильм шел по телеку..а я проморгала( жаль.
Trentemoller466, на днях посмотрела этот фильм, понравилось.
люди, а про шо фильм "кровавая мелори"? Я уже обыскалась его на дивидишниках, там перевод вроде Сергея Зверева м Тутты Ларсен. Кто смотрел?
Да и еще фильмец "высший пилотаж" - говорят трешовый, но прикольный. Раскажите хоть про что там...
http://www.vz.ru/society/2006/3/6/24784.html
Главная интрига нынешней церемонии вручения премии ?Оскар? - соревнование между фаворитами в номинации ?Лучший фильм?. На приз претендовали ленты о ковбоях-геях, писателе сомнительных моральных качеств, взаимоотношениях белого и цветного населения Америки, еврейских террористах и борьбе с цензурой в прессе.
Церемония вручения ?Оскаров? ? мероприятие долгое и невероятно утомительное. Даже самые забавные шутки ведущих не компенсируют усталость, вызванную выслушиванием десятков благодарственных речей. В особенности, у тех, кому в этот раз не повезло. Именно поэтому в прошлом году было сделано весьма странное и даже оскорбительное нововведение ? с претендентами на второстепенные статуэтки решили не церемониться, экономя время на их выходе на сцену. Видимо, нашлись люди, которые объяснили киноакадемикам, что это некрасиво, и в 2006 году от этой порочной практики отказались.
78-я церемония вручения ?Оскаров? ознаменовала возвращение к классическому стилю, к консервативной строгости режиссуры. От многочисленных нарезок, смонтированных из фрагментов лучших голливудских постановок всех времен, перехватывало дыхание, а остроты сценаристов шоу смешили чаще, чем лучшие комедии года.
Началось все, правда, очень резво ? почти в духе MTV Movie Awards, и в какой-то момент даже казалось, что ?Оскар? пытается угодить тинейджерам: весьма обидно подкололи ведущего церемонии Джона Стюарта, побили Тома Хэнкса, выпихнули на сцену в одной пижаме Бена Стиллера. Рисованным героям мультфильма ?Цыпленок Цыпа? повезло меньше всех ? им и вовсе пришлось выйти без штанов. Впрочем, на этом заигрывание с молодежной аудиторией закончилось, и шоу взяло курс на старый добрый пафос.
После традиционно нескончаемой вступительной речи ведущего, которую сценаристы под завязку набили шутками-прибаутками, призванными смягчить возможное недоумение киноманов по поводу основных фаворитов этого года, был объявлен первый победитель этого вечера. Им стал главный рекордсмен церемонии ? Джордж Клуни, ведущий борьбу сразу за три личных ?Оскара?. Статуэтку за лучшую роль второго плана он получил из рук Николь Кидман.
Приз за лучшие визуальные эффекты достался ?Кинг Конгу?, что было более чем правильно. Вообще главной несправедливостью ?Оскара-2006? стало отсутствие фильма Питера Джексона в основных номинациях. Практически безупречная картина, демонстрирующая высочайший уровень профессионализма во всех своих составляющих, получила четыре номинации ? и все второстепенные. Спасибо, что хоть три из них обернулись статуэтками.
Словно в противовес, недоумение и даже разочарование вызвало объявление победителя в категории ?Лучший полнометражный анимационный фильм?. Им стал ?Уоллес и Громит?, оставивший за бортом ?Ходячий замок? и ?Труп невесты?. Вдогонку ?Оскар? за лучшие костюмы ушел ?Мемуарам гейши?, что тоже выглядело несколько странно, если учесть, что на него претендовал ?Чарли и Шоколадная фабрика?.
Справедливости ради стоит заметить, что в дальнейшем вопросы вызвали лишь номинация ?Лучший художник?, в которой все те же ?Мемуары гейши? совершенно непонятым образом обошли ?Кинг Конга?, и, собственно, ?Лучший фильм?, но об этом позже.
За лучший грим отметили создателей ?Хроник Нарнии?, глубоко беременная Рэйчел Уэйз получила из рук Моргана Фримена статуэтку за лучшую роль второго плана в фильме ?Преданный садовник?, лучшим документальным фильмом была названа хорошо известная российским зрителям французская лента ?Птицы-2?.
Сальма Хайек вручила ?Оскар? за лучшую музыку Густаво Сантаолаллу, принесшему первую награду в копилку ?Горбатой горы?. Скандальную атмосферу вокруг номинации ?Лучший иностранный фильм? разрядил Уилл Смит ? пакистанская лента, как и ожидалось, проиграла, а выиграла картина, представлявшая ЮАР.
После того как список ?Оскаров? фильма ?Столкновение? открыла статуэтка за лучший монтаж, церемония перешла в финальную фазу. Лауреат прошлого года Хилари Суонк объявила лучшим актером Филипа Сэймура Хоффмана, на которого делали ставки почти все. Джон Траволта наградил оператора ?Мемуаров гейши?. Исполнитель роли Рэя Чарльза, триумфатор 2005 года Джейми Фокс вышел, поблескивая серьгами, чтобы расцеловать Риз Уизерспун. Та настолько не ожидала, что победит, что тараторила дольше всех. К счастью, обошлось без слез ? Холли Берри отплакала на десять лет вперед.
Приз за лучший адаптированный сценарий Дастин Хоффман вручил необъяснимо грустной Диане Оссане и Лари МакМертри за ?Горбатую гору?. Лучшим оригинальным сценарием Умой Турман был назван сценарий ?Столкновения?, который написали Пол Хаггис и Роберт Мореско.
После этого впору было бить барабанную дробь. Остались две главные номинации ? ?Лучший режиссер? и ?Лучший фильм?. В первой ?Оскар? достался Энгу Ли за ?Горбатую гору?, а во второй ? продюсерам ?Столкновения?. И если победа Ли выглядела абсолютно заслуженной и вопросов не вызывала, то победа ?Столкновения? стала настоящей сенсацией.
В сущности, Пол Хаггис, не мудрствуя лукаво, взял за основу сценарий ?Траффика? и переписал его, заменив наркотики на, скажем так, не белое население Лос-Анджелеса. Этот абсолютно конъюнктурный ход оказался победным. Почему ? можно спорить долго. Возможно, ?Столкновение? показалось академикам наименее опасным по части темы. Возможно, они поверили в искренность Хаггиса.
Теперь уже не важно, что стало тому причиной. Важно лишь то, что главным фильмом года стало ?Столкновение? ? лента, прошедшая на российских экранах практически незамеченной. И это тоже говорит о многом. Так или иначе, критика в адрес ?Оскара? летит из года в год, что не мешает ему быть самым популярным шоу на планете.
Кто успел уже заценить "Киносвидание" и "Очень страшное кино-4" ? Расскажите, понравилось?
Тут еще вовсю рекламируют новый фильм на подобии Resident Evil - Мила Йовович возвращается!!! (что не может не радовать!).
Фильм - Ultraviolet (Ультрафиолет).
Начал смотреть Горбатую гору... и понял, это не моЁ !!!
Охота на пиранью и тупиковый период 2 супер!!!
наконец-то посмотрел суку любовь . оочень гут
Охота на пиранью-выше всяких похвал!!!!!!!!
а мне мультики российские нравяться, даже не вериться что после такого перерыва наша мультипликация снова может создавать красивые мультфильмы ). Князь Владимир с голосом Безрукова прикольно )
Недавно посмотрел фильм, назывеца God is my DJ, классный фильм!тока был небольшой минус-фильм на английском,так,что были непонятные моменты
А мне нгравиться "Игры разума","Реальная Любовь","Зеленая миля", "Амели"....и вообще такие добрые фильмы,где как уже здесь сказали с хорошей смысловой нагрузкой!!!Чтобы просмотр фильма приносил не только удовлетворением качеством,но и смыслом!Люблю такие фильмы,где показана роль ЛЮБВИ, ДОБРОГО, ПРЕКРАСНОГО...Где концовка приносит всем счастье!!!
It's All Gone Pete Tong
Вчера посмотрел данную киноленту (правда на DVD). На мой взгляд выдающийся фильмец. На своем веку видел только несколько фильмов касающихся клубной культуры, но этот наиболее понравился. Как я почитал рецензии - название преводится с музыкального сленга как "Все вышло не как хотелось" или что-то типа того. Но в российский прокат картина вышла под названием Все из-за Пита Тонга. Короче, хотел спросить у смотревших- ваше мнение по поводу картины.
А кто-нибудь смотрел фильм "Антитела" немецкого режиссера(не вспомню его имя и фам.)))?..Видела анонс-похоже,жесть)))Но все взять и посмотреть времени нету(((
недавно вновь смотрела фильм "клиент США".первый раз видела его лет 10 назад,очень понравился
Вот мои фавориты...
Trainspotting
Шум моря
Ледяной ветер
Амели
Прирожденные убийцы
Реквием по мечте
Необратимость
Время по гринвичу
Мертвец
Страх и ненависть в Лас-Вегасе
Студия 54
It's all gone Pete Tong
Город Бога
+ Тарантино и весь Ромеро с его мертвяками!
Жду с нетепением "V значит Вендетта" от братьев Вачовски!!!!
нравятся фильмы тома тыквера
беги лола беги
принцесса и воин
рай
ни кто не в курсе за последнее время про него чего нибудь было слышно?
А я обожаю фильм "Небо.Самолет.Девушка"...раз 20 точно смотрела и всегда плачу, когда она её подруга говорит, что она разбилась...эх...хороший фильм....
ой...чуть не забыла еще нравится "беги лола беги"...
Посмотрел только что мульт СУПЕРСЕМЕЙКА. Очень понравилось - советую.
Кто нибудь смотрел фильм "Groove"?
вчера посмотрела "Страсти Христовы" спать однозначно расхотелось...кошмар,что с людьми делали раньше...
хороший фильм - это, когда после его окончания ты сидишь еще минут 10 в "коме" и пытаешься прийти в себя от увиденного.
1. стах и ненависть в L.A.
2. необратимость
3. реквием по мечте
&more (их очень много)
Посмотрел сегодня "охота на пиранью" прям понравился
Посмотрела V значит Вендетта-не понравился(((
И еще посмотрела сегодня Пункт назначения 3....чего-то на Супер 8 врядли буду кататься пока что)))
Тока что-то наконец-то посмотрела Хостел Квентина..спать расхотелось)))-все,прекращаю такое смотреть..наверно)))
Я вчера "Жесть" посмотрел - такоооой шлак!!!! Фильм позорит ультрамодное слово....
Хостел супер, Саша, ты чего
Посмотрите обязательно мультик "Большое путшествие"! абсолютно уморительный удав-укурок и рнб-крокодилы
а еще "Ахтунг, навоз не разговаривает"
ПитерФМ - звуковой ряд обалденный. Михееейй.....
Да в принципе мне-то понравился Хостел,Кать)))-даже полезен оказался)))-есть расхотелось после него))),а то дурацкая привычка у меня по ночам есть,но после того,как парень-американец отрезал пальчики у "плохого дяди" и утопил его в туалете-все,я поняла,не поем сегодня)))
А ПитерФМ рулит у нас в городе-наши парни насмотрелись его)))иду я недавно по улице,никого не трогаю,солнце светит-так хорошо!-и тут парень:"Девушка,а как вы относитесь к сексу с незнакомым парнем?"..Все,реакция у меня была как у той девушки из фильма-засмеялась (хотя до этого думала все-и чего она так засмеялась?!))))..а,может,и не только фильм на них так подействовал-весна все-таки)))who knows)
It's All Gone Pete Tong - ну вот и посмотрел. Надо сказать, фильм с долей сентиментальности, что откладывает свой след в голове.
Понравилось - > нечего добавить.
Саундтрек тоже понравился, привожу ниже:
Soundtracks for It's All Gone Pete Tong
"The Aviator"
Written by Michael A. McCann
Performed by Behavior
"DJs In A Row"
Written by Schwab
Performed by Schwab
"Plastic Dreams"
Written by Jaydee
Performed by Jaydee
"Groovejet"
Written by Spiller
Performed by Spiller
"Rise Again"
Written by DJ Sammy
Performed by DJ Sammy
"Need to Feel Loved"
Written by Jay P, Seb Fontaine and Delline Bass
Performed by Reflekt featuring Deline Bass
"Musak"
Written by Harvey Dawson / J Browski / Jim Edwards / Giorgio Moroder / Russell Mael / Ronald Mael
Performed by Trisco
"Up & Down"
Written by Davoli, Darcy, Mazzali, Orlandi
Performed by Scent
"Ritcher Scale Madness"
Written by And You Will Known Us By The Trail of Dead
Performed by And You Will Known Us By The Trail of Dead
"It's Over"
Written by John Maclean / Richard Greentree / Steve Mason / Robin Jones
Performed by The Beta Band
"Cloud Watch"
Written by Lol Hammond
Performed by Lol Hammond
"The Cow's Wrong"
Written by Anderson, The Beta Band, Mason
Performed by The Beta Band
"Parlez Moi D'Amour"
Written by Jean Lenoir / Bruce Sievier
Performed by Lucienne Boyer
"Al Sharp"
Written by The Beta Band
Performed by The Beta Band
"Rock That House Musiq"
Written by Christophe Moniser, DJ Pascal
Performed by Implusion
"G Spot"
Written by Lol Hammond
Performed by Lol Hammond
"Different Dream"
Written by nesmith
Performed by Slone Poneya
"Can You hear Me Now"
Written by J. Doman / B. Cherrill / P. Kaye
Performed by Doublefunk
"Rock your Body, Rock"
Written by Ferry Corsten
Performed by Ferry Corsten
"Flashdance"
Written by R. Magness / S. Sinnamon
Performed by Deep Dish
"Music for a Found Harmonium"
Written by Simon Jeffes / Traditional.
Performed by Penguin Café Orchestra
"Good Vibrations"
Written by Brian Wilson & Mike Love
Performed by The Beach Boys
"Electronika"
Written by Kaywan, Dimaond
Performed by Vada
It's All Gone Pete Tong: не понял только, причем там Пит Тонг?!
V значит Вендетта: сегодня посмотрел, фильм понравился. Медленная музыка и салют запомнились особо!
1)Очень страшное кино все 4 части
2) Гарри против джейсона
3)Такси (все 3 части)
4)Форсаж
5)9 рота
6) анимашки (смотрел одну 2 дня-она 25 часов идёт, просто торкает)
7)мульты от Пиксар. (особенно про лампу и ламёнка прёт)
8)чих-пых (вини-пух не в том переводе немного).
ну там ещё есть что-то , но ща не вспомню.
WASABI (название взято из национальной Японской кухни) очень понравился. Фильмы Люка Бесонна шедевры, особенно если их режиссирует Жерар Кравчик.
Сегодня вроде как на Миссия невыполнима 3 иду. Правда не очень хочется, но приходится. Посмотрим, может все таки понравится. Превые две я так и не посмотрел целиком ни разу, а впечатления в моей голове они оставили только благодаря всем известному треку.
ходил на "Очень Страшное Кино 4" - смешной фильм, хуже 1 и 3 частей, но лучше 2-й ! жаль только не видел тех фильмов, на которые сделаны пародии.
Вот и состоялся просмотр Миссия невыполнима 3. Что хочу сказать по этому поводу. Не знаю с чем связано, но я хордил на следующий день после премьеры, а в зале было всего 30-35 человек - такого я не видел никогда. Сычитаю, что это провал фильма.
По сюжету: в стиле Командос - один чувак убивает всех, а его не могут убить ни из автоматов, ни ракетами из самолета (ну уворачивается и все тут). Плюс смех вызывало секретное оружие под названием "Кроличья лапка", которое выглядело как колба с неизвестной жидкостью и знаком Biohazard. Учитывая место действия (Шанхай), был сделан вывод, что Том Круз спас мир от очередной хрени типа птичьего гриппа. Короче, фильм ужасен по своей сути. Кроме того, народ к концу фильма устал иначал смеяться в самых неожиданных местах, например, когда главного героя откачивала его жена - думаю это говорит о многом.
Тяжело сравнивать с первыми двумя частями, потому что их я целиком так ни разу и не посмотрел, но сравнивая с тем, что видел - до этого было лучше.
) Сегодня глянул фильмец 1992 года под названием Живая мертвечина (Dead Alive) в переводе Гоблина - эдакий комедийный ужастик. Надо сказать, не ожидал такой жести!!! Тем более, учитывая то, что фильм такой древний. По сравнением с ним Хостел и Техасская резня бензопилой просто отдыхают и нервно курят в коридоре. В общем, если вам по душе тема в фильмах про восставших мертвецов - это то, что вы искали! )))
19 мая наконец-то посмотрели этот ПитерФМ)))-концовка прикольнула-мы еще несколько минут сидели и думали:"А где вторая серия?"..
А в эту пятницу сходили на Код да Винчи-понравился...Тока в конце,когда объявилась бабушка Софи и сказала:"Софи,я твоя бабушка!"...ну как-то не очень...
Ужасно снято.
Ехх, а я тут самую последнюю серию ЛОСТА доспотрел!!!
Жаль что кончился!
Посмотрел код Да Винчи,помоему худшии филм из тех что я видел в 2006 году.
Еще вчера посмотрел Основнои инстинкт 2,мне понравился,клевыи фильм.
Silent hill хорошееее кино
особенно медсестрички в конце кина хорошы!
Не знаю почему вам не понравился Код Да Винчи... Но мне тоже очень понравился. Во-первых, всегда интересовала эта тема. Во-вторых, интересные сюжеты, и разные вставочки: когда рассказывают об истории, параллельно вставляют кадры об этом.
Так что буду еще раз смотреть!
Анонсируют Пираты карибского моря 2, очень хотелось бы посмотреть, этак море, сражения, мертвецы
Конечно же такие фильмы как "Requiem for a dream", "Vanila sky", "С широко закрытыми глазами", "Бойцовский клуб", "Сложности перевода", обожаю творчество Люка Бессона (в особенности "Леон"), из нового наш фильм "Возвращение"(обалденный фильм), "Олд бой" и конечно же "Красота по Американски" с обалденным саундтреком и актерской игрой Кевина Спейси.
А самым первым фильмом, который запал в душу в детстве был "Профессионал" с Жан-Полем Бельмондо(чуть не плакал в конце).
вкусы форумчан должен сказать безумно радют!!! в ваших высказываниях присутствуют безумно красивые фильмы!!!
Посмиотрела Форсаж 3...кроме тачек ничего не запомнилось...ну хоть тачки классные
И наконец-то посмотрела Сайлент Хилл...заснула...что-то было мне скучно(
Посмотрел ?моя супер бывшая?, очередная американская жвачка.
Кто ни будь видел фильм ?кочевник?, как он вам?
Парфюмер - и книга, и фильм - супер!
Посмотрел недавно отличнейший, Российско-ГДРный фильм, снятый по произведению Стругатских ?Трудно быть богом?, всем любителям фантастики советую.
Почему такие шедевры пылятся на полках ТВ каналов, а крутят сериалы для домохозяек и затёртое до дыр ?мыло?.
на днях посмотрел Не вижу зла...
фильм из категории, когда знаешь чем закончится...
но ужасов предостаточно.
иногда бывает охото посмотреть...
В настоящее время на фильмы времени не хватает. А вот неделю назад посмотрела Парфюмера. Очень понравилось, всем рекомендую.
Калигула с Энди МакДауэлом - рекомендую
книжица "Парфюмер"........если честно.....муть .....местами надоедает, зачем вознесли до небес не понятно ........
запах, нос, зловонье, вонь, нюх, упиваться запахом, пить запах, глотать, наливать запах и.т.п.
"пробки" кто нить смотрел????
я нет но по рассказам что то необнакновенное........вот фрагментик
http://vision.rambler.ru/users/samstg/1/4/
А мой самый любимый фильм это "Human_Traffic"
Классный фильм смотрел его уже не занай сколько раз
Скоро выйдет ?Пила 3?, а я уже трейлер посмотрел.
"Парфюмер" не понравился...И вообще "волна" этих философско-..... фильмов...надоело...
Human_Traffic - Зочотный фильм
А вот Пила лажа, мне не понравилось, я сейчас Южный парк смотрю, еще 3 ДВД притащил на работу, в сеть сливаю =))
Попал ко мне диск с фильмом "У холмов есть глаза".
Ужас и жуть!
Но, несмотря на жестокость, снят очень хорошо, профессионально!
Сценаристу, режиссёру и оператору - благодарность и уважение!
А я не помню когда последний раз смотрел кино от начала и до конца ........ а когда высыпался как следует вабще забыл......
буду сознаваться)) ...на днях в очередной раз пересмотрел фильм Ф.Янковского "Статский советник"(по сценарию Б.Акунина).очень мне знаетели нравиться этот жанр.Интересно смотреть,хорошие актёры.Н.Михалкову отдельная благодарность
Дьяво носит Prada
Книгу читала год назад, фильм посмотрела вчера...
В полном восторге!!!
Позырил возращение супермена - улётное кино, тем более, что я с детства любил фильмы про него. В новом СМ спецэффекты мегарульные, особенно когда он самолёт спасает !!!
"Эйфория" - думала что чушь, а потом ничего оказалось.
Мне очень нравится фильм "Гаттака". Фильм о том, что в принципе нет ничего невозможного, даже если ты создан не для этого мира, у тебя много недостатков. О том, что нашей судьбой правят не наши процентные вероятности, а наше желание и сила воли воспользоваться ими, и нужно ли беречь силы на обратный путь. Удачное сочетание драмы и фантастики. Специфическая актёрская игра, которая оставляет большинство эмоций за кадром. Подборка актёров красивая: Итан Хоук, Ума Турман, Джуд Лоу и др. Музыкальное сопровождение потрясающее, я в конце иногда слезинку пускаю
Мне очень нравится фильм "Кислород" с Эдриеном Броди. Кто-нибудь смотрел? Правда, он 1999 года.
а кхто смотрел смотрел старый такой фильмей экстази. Кто не смотрел -советую.
Ну и конечно же брилиантовая рука
будете смеяться, но недавно посмотрел It`s all gone Pete Tong.
очень впечатлило, пару дней отходил.. серьезный фильм.
Посмотрела мульт "Сезон охоты"
Наши явно постебались, когда переводили
"Буг это сокращенное от Бугага?"
И особенно умилил голубой ежик: "Брааатик..."
)))
В общем, не пожалеете, посмотрите, добрый такой, угасный мультик )))
Мне очень понравился фильм из серии арт-хаус.
Не знаю название, но паранойя там полная!Фильм 99 года по моему, выполнен в чёрно-белом стиле.
Может кто знает?
?Разруха не в стране, разруха в голове?, фильм ?Собачье сердце?. Один из любимейших фильмов.
А я недавно пересмотрела фильм ?Идиотъ? по Достоевскому? Оч нравиться!!! Отлично Евгений Миронов играет князя Мышкина!
Пила 3, кто-нибудь смотрел?
Воощим в последнее время что успел посмотреть...
Захотелось Пилу III посмотреть... Специально посмотрел по-новой первые 2 части. Итог - неплохо провел время
Посмотрел вчера многими обсуждаемый БОРАТ... Редкостный отстой! Да, мне по душе фильм Ali G In The House, но это "творение" Саши Коэна, откровенно говоря, ничего кроме отвращения не вызывает. Пародия на "тупой и еще тупее" не удалась. Момент в гостинице, когда они с Азаматом голые резвились вообще ужаснул...
Единственное, что понравилось - это момент с накидыванием мешка на Памелу Андерсон
Третьего дня посмотрел 1-ую серию сериала Kyle XY... и знаете что... на слезу пробило, млин...
дальше без комментариев. смотрите сами...
Купила ДВД Мультимания с 11 мультами.
И пофиг на все...
)))))
А у нас сёдня новый кинотеатр открыли....И очередной гипермаркет!))
Начнут с "Волкодава". Посмотрим!!!
Очень за душу берет старый добрый фильм "Город ангелов" с Никол. Кейджем
Ну и "Из ада" ничего с Дж. Деппом
А я вообще фильмы не люблю, если только один единственный "ПИ" 1998 года.
Американский пирог 5 посмотрел намедни, в стиле четырёх частей, такое же прикольное и весёлое кинцо !
Я тут недавно по телеку услышал, что на этой неделе "Остров" покажут.
Почему-то невольно возникает вопрос: а нафиг его тогда месяц назад по всем кинотеатрам показывали? Только чтобы успеть деньжат поднять немного перед премьерой?? Бюрократы!!!
Посмотрел Волкодава и если спросить меня про что то я вам даже не отвечу сплошная череда бессмысленных событий, убил пятерых спас восьмерых, напичкали спец эффектами а толку? Единственное что понравилось так это декорации Мосфильма и Потрясающая природа Молдавии. Вообщем не запоминающийся фильм.
Жду, премьеры фильма Taxi 4 Л. Бессона в марте))
Посмотрел вчера по ОРТ фильм "Живой". Многим не понравилось - чернуха! А мне кажется, хорошее кино уже хотя бы тем, что нет закоса под американские стереотипы съёмки.
Посмотрела на выходных фильм Эффект бабочки -2
Бред полный!
С первой частью не сравнить.
Посмотрела фильмы:
Престиж-отличное кино, рекомендую всем, смотрится на одном дыхании
Ночь в музее - Т.к. в фильме снимается один из самых любимых мною актеров Бен Стиллер я ожидала что будет фееричный юмор как и во всех фильмах с его участием. А вот и нет. Фильм оказался сказкой для детей.
а вот Альфа дог совсем не понравился-абсолютно бессмысленное кино с печальным концом...
ето мое мнение
Вчера сходил на "Мертвые дочери ", фильм, который ждал целый год, после первого интервью про него. Очень надеялся, что будет шедевр. Но не тут-то было. Два часа тянущихся друг за другом эпизодов с трясущейся камерой, попытками нагнетения обстановки путем показа опять-же трясущихся частей обстановки киногероев и городских зданий. Человек решил снять j-хоррор в Росси и видимо даже переплюнуть своих японских коллег путем исключения из картины всех кадров с изображением самих дочерей (видимо для оригинальности фильма). Зрителю предстояло пугаться лишь от вида хлопающей иногда двери, мрачных видов городских окраин и т.п. вообщем ужасник без ужасов. В итоге второго часа персонажей наконец настигает смерть от:
1) Огромной жареной коровы влетающей через окно в комнату;
2) Детской деревянной горки-ракеты, сорвавшейся со своего места в парке;
3) Кучи дротиков приземлившихся на паренька с воздушного пространства;
Короче любителям японских страшилок настоятельно не рекомендуется!
Вчера посмотрела "Шаг вперед". Нормально вроде как... Уличные танцоры, хип-хоп вечеринки и много "черной" музыки. Закончилось хорошо - всего одно убийство. Но было страшно смотреть, как плакал брат убитого - здоровый накаченный негр
Отель Миллион долларов(смотрел в детстве, сильно впечатлил) , Спасти рядового Райана, Зеленая миля, Побег из Шоушенка - очень жизнеутверждающий фильм. нуи про ХИТЧА фильм мне нравится
Вавилон с Бредом Пидом хороший фильм. Там токийскую дискотеку показали и дж ставил Earth, Wind & Fire - Septemper . Я чуть в кинотеатре в пляс не пошёл.
1. Страх и ненависть в Лас-Вегасе....даже описывать не буду, просто слов не хватит....
- Рауль Дюк:"Нам нужны тапки для гольфа, иначе нам просто не выбраться из этого дерьма"
Просто жесть ))
2.Амели - она милашка просто
-Амели:"я блинчики пускаю...." )
вот пока все что вспомнилось... ну есессно, кроме этих МЕГА фильмов есть просто хорошие: Игры разума, В отрыв, На игле.... Реквием по мечте...
Чистилище сплошная мясоркровища.
Трудности перевода, запомнился.
Смотрела на днях "Ганибал.Воз." не понравилось вообще! Первый фильм был лучше, чем этот...
Альфа дог тож хрень какая-то да еще и с Тимберлейком
А я вот недавно посмотрел "Козырные тузы". Блин, ну такой прикольный динамичный фильмец, особенно эти три "Рамштайновца" прям порадовали )
Народ против Лари Флинта... Вуди Харельсон... ГЕНИАЛЕН!
Вуди, ага, реально гениален )
Он как то снялся в фильме "Заводила" (Kingpin). Там про поулинг Ну просто красавчик!!!
А я вот недавно посмотрел "Козырные тузы". Блин, ну такой прикольный динамичный фильм
Полностью согласен
Советую посмотреть Апокалипсис Мела Гибсона
перевода нет - только субтитры - задумка автора
?Апокалипсис? Мела Гибсона - пожалуй, лучший фильм прошлого года для меня. Умеет, старый чертяга, снять интересно. Правда весь фильм смешила аллюзия - уж больно похожи были челы из злого племени на челов из злой банды в Безумном Максе 2. Улыбнуло.
Блин, чет вы так прям восторженно об этом фильме... надо взять гялнуть.
Посмотрела Вавилон. Фильм жесть!
Обратите на него свое внимание
Любимые фильмы, хех... Легче назвать нелюбимые.
Очень люблю "Амели" (про этот фильм ужо вроде писали), "Жизнь прекрасна", "Красота по американски", "Жизнь Дэвида Гейла".
Недавно с удовольствием второй раз посмотрел "Игру" Финчера с Майклом Дугласом. Белиссимо!
Из недавнего понравился фильм "Сенсация" со Скарлет Йохансон. Так ненавязчиво и спокойно. Вообще стараюсь держаться в стороне от мейнстрима.
Ненавижу все, что связано с именем Тарантино. Последней каплей стал "Хостел", когда я на середине фильма решил выйти на балкон покурить, встал с дивана и грохнулся в обморок. Тарантино там вроде сопродюссер.
Да нормальный фильм "Хостел". И если вы не любитель ужасов и прочих триллеров - это не значит, что фильм не подходит под определение хорошего и качественного.
И мнения о том, что фильмы, к которым приложил свою руку Тарантино так себе и т.п., я тоже не разделяю!
Да не, разговор именно о Хостеле. Я люблю ужасы, но Хостел помоему как раз не попадает под ранг хороших ужастиков. Противное кровавое месиво.... как мне кажется....
Особо мнительных никто не заставляет смотреть ужастики, где оживают мертвецы или больные старики по колено в крови орудуют бензопилами и прочими инструментами направо и налево...
Совет вам один - критикуйте по делу. А если вам лично не нравится тот или иной жанр лишь потому что это задевает ваши личные принципы, либо какие-то моральные устои - просто промолчите.
На всё найдутся свои любители и своя аудитория. А когда необоснованно критикуют, то что не по нраву лично отдельному типу, по крайней мере уважения не вызывает.
Вопрос любителям авангардного кино. Объясните смысл фильма "Кофе и сигареты". Очень много хороших отзывов я слышал про этот фильм и вот наступил долгожданный момент, когда я держу в руках диск с фильмом Джима Джармуша. Посмотрел. Скучно. Очень. И вообще не понял ни юмора, ни трагедии.
Видимо нужно смириться с тем, что все лучшее кино уже было снято давно...
Вот только что пересмотрел "Зеленую милю". Думал во второй раз не буду плакать. Ошибся... Я таю.
Сегодня посмотрела какой-то фильм "Ходят слухи". Ну такое "гэ"!
Снято паршиво, никакого сюжета... и еще масса недостатков Зря только полтора часа потеряла
понравился Призрачный гонщик, Кейджу идет облик скелета ))
а по мне дак "Призрачный ПРОгонщик" тянет лишь на 3+...
Блин, а я вчера посмотрел "Ложное искушение" с Мэтом Дейманом и Джоли....вот короче был бы один, то наверно даже смысл понял бы, но так как был с девушкой... короче забили мы на фильм. Хотя он наверно очень интересный, про ЦРУ и т.п.
"Вечное сияние чистого разума" Джим Керри - великолепный актер
Кстати, может уже конечно было упомянуто тут. но все же в тему про Джима Керри: "Шоу Трумана"....СУПЕР!!!!
"Козырные тузы" - динамичное кино, смотрится на одном дыхании.
Только вот Бен Аффлек там к чему? роль у него можно сказать эпизодическая.
Эйййй пипл, кто-нибудь посмотрел уже супер фильм Taxi 4?
Ух, сколько я ждал выхода этого фильма)
PS Саундтрек не особо впечатлил
Альбом: Taxi 4
Год выхода: 2007
Жанр: Rap, R'n'B
01. Black Eyed Peas - Pump it (remix)
02. Sniper - Quoi Quil Arrive
03. Kery James feat. Anissa Stili - Symphonie Damour
04. Melissa feat. Akhenaton - Avec Tout Mon Amour
05. J-mi Sissoko feat. Lino - Ghetto
06. Bakar - Etre Un Homme
07. Shym - Victoire (remix)
08. El Matador - Generation Taxi
09. Tunisiano - Rien A Foutre
10. Saian Supa Grew - Mets Les Gaz
11. K-Reen feat. Ol Kainry - Anticonformiste
12. Medine - Les Contraires
13. Mafia K1 Fry - On Vous Gene
14. Melissa feat. Khaled - Benthi
15. Tairo feat. Diams - Qui On Appelle
16. Sir Samuel - Frerot
17. Akil - Nahreg Alik
18. Sinik - Ennemi Detat
19. Nessbeal feat. K-Reen - Legende Dhiver
Русская версия Invision Power Board (http://www.invisionboard.com)
© Invision Power Services (http://www.invisionpower.com)